Звоните! С 7:00-23:00 8(495)220-16-19

Коврики в авто своими руками


Коврики в машину своими руками

Оглавление

В настоящее время автомобиль – необходимость, средство передвижения, второй дом, все что угодно, но никак не роскошь. В нем проводят много времени, иногда столько же, сколько и дома. Поэтому необходимо обустроить салон так, как это делается в квартире, доме, то есть, максимально позаботиться о собственном комфорте.

Само собой разумеется, что для чистоты и удобства приходится прикупать некоторые вещи. Эти специальные вещи помогают создать интерьер салона. Всё начинается с чехлов и заканчивается ковролином. Именно применение ковриков поможет защитить свою машину от загрязнений.

Ковролин для авто – применяется не только для создания эстетического внешнего вида салона, но и для оказания реальной помощи владельцу. Он призван защитить пол от эрозии, которая может возникнуть от влаги, грязи. И это самое главное его предназначение. Покрытие используют не только в салоне, но и в багажнике. Он представляет собой ворсовый материал с основанием из резины.

Итак, автомобильный ковролин применяют как напольное покрытие. Из него делают разные виды ковриков. Вырезают их по заранее заготовленным лекалам под каждую марку автомобиля. Этим материалом покрывают пол в офисах и других помещениях. Широкую популярность он приобрел из-за своих особых качеств.

Достоинства

  1. Хорошо защищает от различных загрязнений и влаги;
  2. Устойчив к истиранию;
  3. Без особых усилий поддается чистке;
  4. Не гниет;
  5. Не пожароопасен.

Популярным у потребителей является ковролин из двухслойного и трехслойного материала.

Двухслойный – имеет 2 прослойки. Структура его такова: верхний слой составляет довольно-таки прочный ворс из синтетического материала, а нижний слой –покрытие из резины. Стоимость его вполне доступная. Если такой ковролин изготовлен на совесть, то он легко справится с возложенными на него задачами.

Трехслойный, соответственно, включает в себя 3 слоя. Верхний и нижний слои такие же, как и в двухслойном, но между ними располагается водонепроницаемый слой или пласт из полимеров. Такой материал уж точно защитит от негативных воздействий.

Сегодня купить необходимый вид ковриков для автомобилей от любого производителя не составляет труда. Скорее сложно представить салон без них. Приобретая авто, владелец уже думает о напольном покрытии. Как вариант, конечно, вырезать своими руками, но имеет ли это смысл.

Виды ковриков для авто:

Модельные – сделаны под конкретную отдельно взятую марку автомобиля. Они копируют геометрию пола, не оставляя никаких зазоров.

Универсальные – более простой вариант. Их не уложишь так идеально, как предыдущие. И понятно, что будут стоить дешевле модельных.

Выбор покрытия

Чтобы сделать правильный выбор материала, нужно очень внимательно подойти к этому вопросу:

Во-первых, очень важна плотность верхнего покрытия. Чем выше плотность, тем лучше. Покрытие будет служить дольше, и дольше не будет пропускать грязь и влагу, потому что волокна хорошо прижаты друг к другу.

Во-вторых, желательно выбирать покрытие с невысоким ворсом. Оно будет дольше сохранять первоначальный вид. В то время, как высокий ворс быстро ляжет.

В-третьих, если вы думаете, какой выбрать ковролин? Цветной или однотонный, то нужно знать, что цветной быстрее выгорит и потеряет первоначальный цвет.

Устанавливать ковролин в автомобиль не так уж и просто. Особенно, если это делать своими руками, без посторонней помощи. Но, в принципе, процесс не занимает много времени.

Замена напольного покрытия в автомобиле может производиться по совершенно разным причинам. Например, старый ковролин перестал справляться со своими обязанностями, или же имеющееся покрытие некачественное.

Качественный ковролин избавит салон от грязного и мокрого пола. Осознав всю важность и необходимость данного материала, можно приступать к его установке своими руками, не забывая следовать инструкции:

  1. Снятие сидений;
  2. Снятие старого покрытия;
  3. Укладка нового ковролина;
  4. Смачивание уже уложенного нового материала для придания формы;
  5. Просушивание;
  6. Укладка просохшего материала на место;

Вот и закончена укладка ковролина. Если работы проводились своими руками, то нужно еще раз подумать, закреплять покрытие или нет. Если да, то можно воспользоваться клеем или же скотчем двусторонним.

И еще, добрый совет от виды видавших автолюбителей. Перед укладкой покрытия пол нужно обработать мастикой. Если имеет место ржавчина, то ее зачищают и обрабатывают антикоррозионным составом. И это сделать нужно обязательно, чтобы уберечь ковролин от порчи.

После процедуры установки коврового напольного покрытия наступил черед задуматься о необходимости ковриков. Сделать их несложно. Можно справиться собственными усилиями и все сделать своими руками.

Источник: http://DoctorPol.ru/nap-pokrytiya/kowrolin/avtomobilnyj-kovrolin.html

Практически каждый автомобиль оснащается ковриками в салон. Этот элемент – важный и полезный атрибут, за которым необходим тщательный уход. Если вы обнаружили на покрытии ковра дефекты, их можно устранить в авто своими руками. Водителям понадобится подготовить заплатку, средства для ее крепления. Процедура не представляет трудностей.

Сделать ремонт ковриков авто в гараже своими руками можно за несколько часов (даже при отсутствии опыта в подобных процедурах).

Ковры в салон выполняют ряд важных функций:

Если появились отверстия в изделии, вода беспрепятственно может скапливаться на полу. В перспективе это приведет к появлению неприятных запахов, сырости и коррозии металла.

Удалять ржавчину проблематично и дорого. Для несквозных отверстий грязь будет забиваться в материале, разрушая ковер изнутри.

Чтобы не сталкиваться с этими проблемами, рекомендуем восстановить целостность ковра доступными методами.

Можно купить новый ковер или специальные металлические накладки. При этом их стоимость несоизмеримо велика по сравнению с вложениями, необходимыми для ремонта.

Метод наклеивания

Классический способ – заклеить дыру или порез с помощью латки. Вы можете использовать различные изделия в зависимости от размера пореза:

Латки для колес имеют четкие размеры, поэтому сфера их применения ограничена. Если дыра или порез имеют нестандартный размер, рекомендуется вырезать все самостоятельно. Обратите внимание, чтобы слой резины был не слишком толстый по сравнения с ремонтируемым ковром.

Предварительно подготовьте ацетон или растворитель, наждачную бумагу (минимальная зернистость), специализированный клей для резины.

Можете использовать клей резиновый моделей У425-3, 4НБ-УВ, 4508. Составы не имеют резких запахов, сохраняют свои свойства в диапазоне от –40 до +60 градусов Цельсия, не поддаются разрушающему воздействию химически активных составов. Последняя характеристика будет актуальна в зимний период, когда дороги активно посыпаются химикатами.

Подобрав материал, можете начать ремонт резиновых ковров:

  1. Достаньте ковер и качественно помойте его под струей воды (можно своими руками или различными щетками). Постарайтесь удалить абсолютно все загрязнения.
  2. Зачистите проблемное место, удалив заусеницы и другие неровности.
  3. Выполните обезжиривание поверхности. Далее качественно просушите участок с помощью фена. Присутствие влаги существенно увеличит время «схватывания» клеящего состава.
  4. Нанесите по краям клей и приложите заплатку. Дождитесь полного высыхания. Допускается положить сверху тяжелый предмет, чтобы латка закрепилась качественно.
  5. Проделайте предыдущие шаги для второй стороны, если отверстие было сквозным.

Если у ковриков заплатка слишком выпирает, и вы чувствуете дискомфорт, обязательно решите эту проблему, иначе в последствии это будет сильно бесить.

Рельефность можно убрать болгаркой или шлифовальной машиной.

Ремонт ворсовых (и тканевых) изделий проходит по аналогичной методике, но за исключением использования клея. Эксперты и продвинутые водители рекомендуют с помощью швейной машинки наложить специальную выкройку. Это более надежный и эстетичный способ.

Выполнив всю процедуру, непременно проведите тест-драйв. В сухую погоду налейте в ковры специально небольшое количество воды. Если после езды в течение суток изделие удержало жидкость, то ремонт выполнен профессионально. При протечках необходимо удалить латку, а затем проделать процедуру сначала. Обнаружить дефекты лучше сразу, чем во время обильных дождей и снегопадов.

Теперь вы знаете, как осуществляется ремонт резиновых и тканевых ковриков для любой модели и марки авто своими руками. Вложения – минимальны: покупка клея и латок, а если коврики тканевые то плюс заплатка. У большинства автолюбителей все материалы как правило уже имеются в гараже.

Источник: https://remontautomobilya.ru/remont-tkanevyx-i-rezinovyx-kovrikov-dlya-avto-svoimi-rukami.html

Автомобильный ковролин – это покрытие, которое укладывают на пол машины для придания ей привлекательного внешнего вида и обеспечения комфорта. При этом салон получает дополнительную защиту от пыли и грязи, что тоже является важным фактором в эксплуатации.

Выбрать ковровое покрытие для автомобиля – задача довольно сложная. Все дело в том, что ассортимент моделей достаточно обширен, а потому остановиться на одном варианте можно только после детального анализа всех открывающихся возможностей. В нашей статье мы постараемся облегчить вам этот выбор, а также опишем процесс ухода за ковролином и его монтажа при замене.

Ковролин, уложенный в салоне, защищает пол от влаги и грязи

Виды ковровых покрытий

Общая классификация

Ковролин для авто, представленный в продаже, может быть нескольких типов:

Трехслойная разновидность с водонепроницаемым слоем

Использование трехслойного ковролина является оправданным в том случае, если вы активно эксплуатируете машину при плохих погодных условиях. Грязь и вода, стекающие с обуви, надежно задерживаются водоупорным полотном, и благодаря этому пол машины не подвергается коррозии. Кроме того, трехслойные разновидности менее склонны к истиранию.

В салон автомобиля можно укладывать самые разные модели отелочных материалов, которые отличаются  типом декоративного слоя. Наиболее популярные разновидности мы проанализируем в следующем разделе.

Разновидности декора

По типу покрытия авто ковролин делится на такие группы:

Обратите внимание! Некоторые автолюбители используют оставшийся от отделки комнаты ковролин для производства автомобильных ковриков. Это вполне приемлемое решение, особенно в том случае, если цветовая гамма покрытия гармонирует с цветом отделки машины.

Тафтинговый материал

Иглопробивной ковролин

Как видите, выбирая ковролин в авто, можно ориентироваться не только на его цветовую гамму. Внутренняя структура материала может быть различной, и именно от этого во многом зависит, насколько долговечным будет ковровое покрытие.

Советы по выбору

В завершение данного раздела хотелось бы привести несколько рекомендаций для тех, кто выбирает ковролин для автомобильных ковриков:

Чем короче ворс – тем практичнее

Конечно, идеальным вариантом является приобретение комплекта для полной замены салона. Некоторые компании производят такие наборы материала, ориентированные на конфигурацию пола в автомобилях самых популярных марок.

Однако найти подобный комплект получается далеко не всегда, да и стоит он дорого. Так что многие предпочитают справляться с заменой своими силами…

Эксплуатация покрытия

Технология замены

Замена ковролина в автомобиле представляет собой куда более сложную задачу, чем это кажется на первый взгляд.

Все дело в том, что покрытие, изначально установленное в салоне, производится путем горячей штамповки, и потому его контуры повторяют все выступы и впадины на полу машины.

Изготовить такие детали своими руками довольно трудно, но все же мы попробуем привести рекомендации, которые помогут  в решении этой задачи.

Совет! Если есть возможность, то стоит все  же попытаться восстановить изношенное покрытие. Как это сделать, мы расскажем в разделе, посвященном уходу за автомобильными ковриками.

Замена ковролина в авто своими руками предполагает полный демонтаж старой отделки

Для работы нам понадобятся:

Инструкция по замене такова:

Деталь, вырезанная и сшитая по лекалам

Совет! Некоторые компании производят лекала, по которым можно изготовить выкройку. Правда, стоят такие лекала дорого, так что приобретать их имеет смысл только в том случае, если вы планируете заниматься монтажом покрытий на коммерческой основе.

Укладка материала

Совет! Стоят такие устройства для обработки ковров довольно дорого, потому лучше либо арендовать одно из них, либо просто обратиться в швейный цех.

Укладывая ковролин в автомобиль своими руками, для фиксации стоит использовать клей или двусторонний скотчи. Перед окончательной установкой пол автомашины обрабатываем антикоррозионным составом или каучуковой мастикой.

Изготовление ковриков

Помимо отделки нижней части салона в автомобиль можно уложить несколько ковриков. Делаются они из более толстого ковролина, а функцию выполняют практически идентичную.

Делаем выкройку

Процесс изготовления довольно прост:

Фото обметанного края

Такие небольшие фрагменты покрытия укладываются под ноги и очень сильно снижают износ салона.

Правила ухода

Вначале пол надо тщательно пропылесосить

Регулярный уход и чистка ковролина, которые регулярно производятся по такой схеме:

Совет! Пыль и мусор из щелей очень удобно выдувать с помощью баллона сжатого воздуха.

Совет! При выполнении влажной очистки стараемся экономить воду, поскольку проникновение влаги в области вырезанных в ковролине отверстий может привести к развитию коррозионных процессов.

Остатки пены и жидкости лучше удалять с помощью моющего пылесоса. После завершения работы салон нужно качественно просушить.

Вывод

Руководствуясь советами, приведенными в этом материале, в сможете выбрать и заменить старый автомобильный ковролин на новое покрытие с подходящим цветом и хорошими эксплуатационными характеристиками.

Источник: https://shkolapola.club/kowrolin/vibrat/331-avtomobilnyj-kovrolin

Автомобильные коврики можно отнести к той категории автомобильных предметов, значимость которых чаще всего незаслуженно занижена. Это действительно так, многие владельцы на вопрос какой у вас автоковрик просто не вспомнят как точно он выглядит и из какого материала сделан…

На самом деле автомобильные коврики — важный элемент салона автомобиля, от качества которого зависит атмосфера и комфорт автомобильного интерьера.

Тем, кто считает автоковрики — товаром последней необходимости, рекомендую провести тест — просто выбросьте коврики на пару дней и покатайтесь несколько дней без них, уверен, неприятно и не комфортно вы почувствуете себя уже через несколько часов.

Кроме того, в осенне-зимний период автомобильные коврики защищают пол автомобиля от коррозии и влаги, которая хочешь-не хочешь появляется под ногами.

Плохой автоковрик не справляется со своей задачей из-за чего нередко в салоне появляется неприятный запах, который чаще всего пытаются забить запахом сильного освежителя. В итоге запах кислых грибов размешивается с дешевым освежителем, образуя такое амбре, которое за считанные часы может вызвать головную боль и сильное отравление.

Кроме того, автомобильные коврики делают уборку в салоне автомобиля более приятной и менее сложной. Достаточно вынуть автоковрик и встряхнуть, после чего он снова будет чистым и готовым к использованию.

Для того чтобы коврики служили и выполняли свою функцию, их необходимо правильно выбрать. Сегодня ассортимент данной продукции поистине впечатляет воображение.

Однако вместе с тем широкий выбор способен ввести в заблуждение рядового автомобилиста и покупка коврика закончится выбором неподходящего вариант низкого качества, в итоге — деньги выброшены на ветер, и новая необходимость ехать в магазин.

Проще говоря, для того чтобы купить автомобильные коврики необходимо обладать определенными знаниями, именно об этом мы сегодня поговорим. В своей очередной статье я расскажу, как правильно подойти к выбору ковриков, расскажу о том, какими бывают автомобильные коврики и чем они отличаются друг от друга.

Итак, самостоятельная покупка автоковриков — основные моменты

Представим себе такую ситуацию: вы купили автомобиль, скорее всего в ней уже будут автоковрики какого-нибудь универсального типа, как правило низкого качества.

Эти изделия чаще всего выполнены из войлока или  резины, они считаются универсальными, поскольку подходят практически под любую модель автомобиля.

Недостаток универсальных ковриков в том, что они практически всегда ложатся криво, поскольку они не подгонялись под конкретный тип автомобиля.

Резиновые коврики автомобильные

Автомобильные коврики из резины позволяют максимально точно подогнать коврик под особенности пола автомобиля. Некоторые экземпляры можно подрезать под геометрию всех изгибов и поворотов.

Некоторые производители резиновых ковриков выпускают свои модели с запасом для возможности самостоятельной подгонки на месте.

Резиновые коврики автомобильные хороши тем, что не боятся влаги, при этом имеют довольно большой срок службы, как правило, это два три года.

Выбираем автомобильные коврики: значение материала

Те, кто считает, что все автоковрики одинаковы и лишь внешне не похожи друг на друга — сильно ошибаются.

Как я уже говорил, в продаже огромное количество различных вариантов, которые отличаются не только производителем, но и ценой — от откровенно бюджетных, до непомерно дорогих элитных моделей.

Для того чтобы обеспечить надежную защиту автомобиля от влаги и грязи, покупайте комплект автоковриков, который также включает в себя коврики для багажного отсека.

Самыми распространенными автомобильными ковриками являются — резиновые модели, тканевые, войлочные  и ворсистые можно отнести к более современным. Каждый из вышеперечисленных вариантов может быть, как универсальным так и оригинальным, то есть под определенную марку, модель т. д.

Резиновые коврики автомобильные — как оптимальное решение вопроса “ковриков”

Самым оптимальным сочетающим в себе качество, надежность, эффективность и доступность вариантом, на мой взгляд являются именно резиновые коврики.

В данном случае я рассуждаю с точки зрения “нашего человека”, которому регулярно приходится ездить по ужасным дорогам, а если еще учесть наши зимы, то можно сказать, что резиновые коврики — единственно подходящий для нас вариант.

Для европейских автолюбителей будет непонятен мой аргумент, поскольку у них и дороги получше и зимы менее суровы чем наши, поэтому для европейца вполне могут подойти войлочные коврики или вариант с высоким ворсом.

Безусловно, если вы сторонник войлочных или суконных автоковриков вы можете выбрать для себя такой вариант, однако на мой взгляд в мокрый осенний сезон плавно переходящий в зимний ухаживать за текстильными ковриками будет невероятно сложно.

Слой грязи, которым покрыты тротуары и проезжая часть, неприменимо попадет в салон и останется на автоковрике, и даже самые большие ваши попытки сохранить автомобильные коврики в чистоте не увенчаются успехом. После нескольких дней цвет текстильного коврика станет таким же как и грязь за окном, а в салоне появится сырость и неприятный запах. В то время как резиновые коврики можно мыть по несколько раз на день, сохраняя их чистоту и защищая пол от влаги. Чистка ковриков из резины не представляет из себя ничего сложного, достаточно окунуть в воду или полить из шланга, затем дать высохнуть или просто вытереть насухо чистой ветошью.

https://www.youtube.com/watch?v=mgI5nhJp51s

Кроме того, резиновые коврики — самые дешевые из всех представленных вариантов. Что касается недостатков, то они также имеются. К примеру, при низких температурах они становятся “дубовыми” за счет того, что теряют свою эластичность.

В жаркую погоду резиновые коврики автомобильные выделяют неприятный запах, от которого может разболеться голова. Я, к примеру, решил для себя эту проблему таким образом, в автомагазине я купил сразу два комплекта автомобильных ковриков: резиновые — для осенне-зимнего периода, и текстильные — для весенне-летнего.

Таким образом потратившись однажды я получил двойную выгоду — матерчатые коврики летом более удобны, они не выделяют неприятного запаха, а за счет сухой погоды позволяют использовать их в два раза дольше, чем обычно. С другой стороны резиновые коврики — осенью предотвращают попадание влаги, легко чистятся и не пахнут в холодную погоду.

Вопрос “одубения” в зимний период решается посредством мойки в теплом помещении и вытиранием насухо, после чего можно положить в машину и продолжить пользоваться. Если держать их постоянно в машине и мыть теплой водой в помещении, то проблем никаких не возникает.

Одним из достоинств резиновых ковриком я считаю борт по всему периметру, который не позволяет влаге выйти за границы коврика, кроме того это удобно в случае уборки салона, одним движением можно вынуть коврик вместе с накопившейся влагой и грязью.

Текстильные коврики (тряпичные, ворсовые)

Тряпичные, а также ворсовые коврики — второй по популярности тип автомобильных ковриков. Ворсовые коврики способны впитывать большое количество влаги, поэтому некоторые используют их в “мокрое”  время года.

Однако, как я уже говорил, из-за постоянной влажности текстильные коврики очень скоро начинают плохо пахнуть. Как вы знаете влажная среда — идеальное место для бактерий и грибов, достаточно несколько дней не высушить коврик после поездки — и неприятный запах в салоне вам гарантирован.

Несмотря на это, текстильные коврики выглядит намного эстетичнее и богаче чем резиновые коврики, их стоимость в некоторых случаях в несколько раз превышает стоимость последних. Постоянная необходимость их просушивать и стирать — главный недостаток, поскольку это отнимает очень много времени и сил.

Качественный ворсовый или текстильный коврик может впитывать почти два литра воды, однако при покупке такого варианта обратите внимание на основу, если основа не резиновая — лучше откажитесь от покупки такого автоковрика.

Резиновая основа предотвращает попадание влаги на пол, поэтому если  основы не будет, то очень скоро под ногами будет “озеро”, а в салоне будут постоянно потеть окна и появится неприятный запах.

На ночь автомобильные коврики из ткани необходимо сушить, если мокрый коврик останется ночевать в автомобиле, то утром вместо коврика на полу обнаружите кусок льда. Из-за способности впитывать запахи рекомендуется регулярно менять текстильные коврики — не реже, чем раз в год.

Автомобильные коврики из полиуретана

Этот тип ковриков можно отнести к экзотике, поскольку они менее популярны и не пользуются большим спросом. Выглядят полеуретановые коврики почти как резиновые и изготавливаются под определенную модель автомобиля.

Автоковрики из полеуретана прекрасно прилегают и очень точно повторяют форму пола. Как и резиновые коврики, полеуретановые оснащены бортами, которые исключают проливание жидкости на пол. Характерным отличием этих ковриков является легкий вес, стойкость к низким температурам, проще говоря такие не «задубеют» зимой.

Автомобильные коврики из полеуретана имеют высокую степень износостойкости и не способны впитывать посторонние запахи.

Однако имеются и недостатки в виде высокой стоимости, цена таких ковриков  иногда вдвое, а то и втрое выше стоимости оригинальных резиновых автомобильных ковриков, это пожалуй и есть та основная причина, по которой автомобилисты отказываются от их покупки.

Источник: http://avtopulsar.ru/kak-vybrat-kachestvennye-avtomobilnye-kovriki-polesznye-sovety-i-rekomendacii/

Автомобильные коврики на заказ, пошив, изготовление, производство

Каждый автолюбитель знает, что покупка машины – это только начало трат. В процессе езды выясняется, что необходимо огромное количество аксессуаров и различных апгрейдов. Одна из первых покупок – это автомобильные коврики.

Кто-то отправляется в магазин, кто-то делает изготовление своими руками, кто-то предпочитает пошив автомобильных ковриков на заказ. Производить автомобильные коврики самостоятельно позволит обеспечить соответствие их всем требованиям безопасности.

Также только такие изделия будут идеально соответствовать геометрии салона.

Функции автоковриков

Разновидности автомобильных ковриков

Существует несколько параметров классификации.

С первыми 3 пунктами все понятно, стоит рассмотреть более подробно последний. Универсальные автоковрики изготавливаются из резины и имеют простую прямоугольную форму. Некоторые модели идут с линией подрезки, чтобы можно было подогнать к параметрам салона.

Однако в этом случае не учитываются особенности пола, расположение креплений и многие другие нюансы, поэтому часто изделия в процессе эксплуатации сильно мешают: съезжают, забиваются под педали, гнутся и т. д.

Всех этих неприятностей можно избежать, если изготовить покрытие на заказ или своими руками.

Оригинальные коврики изготавливаются для конкретной модели автомобиля. Здесь учитываются особенности салона, его конфигурация. Коврик совпадает с полом, а люверсы – с местами крепления.

В этом случае коврики надежно фиксируются и не мешают в процессе езды. Это может быть магазинный вариант для определенной марки машин или изделие на заказ.

В последнем случае возможностей для создания идеального покрытия гораздо больше.

Изделия ручной работы

У ковриков, изготовленных на заказ, есть ряд преимуществ перед покупными.

Можно и сэкономить на покрытии для пола, если все сделать своими руками. Это несколько хлопотней, чем на заказ. В принципе, этапы совпадают: сначала изготовление лекала.

Задача упрощается, если раньше были коврики. Можно их обвести на бумаге. По шаблону вырезать новые и при необходимости оверложить или сделать окантовку .

Следует обратить внимание на материал – это должен быть специальный автомобильный ковролин.

Текстильные автоковрики. Преимущества

Пошив автомобильных ковриков производится из ворсовых материалов, которые не только красивы, но и весьма практичны в эксплуатации. Какие же преимущества имеет текстиль?

Каким требованиям должны соответствовать автомобильные коврики

Чтобы не ошибиться и не разочароваться, необходимо перед покупкой тщательно осмотреть изделие, потрогать своими руками и проверить, соответствует ли оно основным параметрам, определяющим качество и высокий уровень изготовления. Только хороший коврик может обеспечить безопасность при езде.

Как видно, требований немного, но все они залог долгой эксплуатации ковриков и, как следствие, чистого салона и безопасности езды.

Источник: http://cobaltpro.ru/avtomobilnye-kovriki-na-zakaz-poshiv-izgotovlenie-proizvodstvo.html

Поделиться:

Нет комментариев

placeclean.ru

Коврики для автомобиля своими руками

Коврики для автомобиля своими руками

Всем приятно когда в автомобиле все чисто и аккуратно. А чтобы машина всегда была такая, нужен повседневный уход. Чистить более удобно когда имеются коврики под ногами. В авторынке таких ковриков куча, но если вы хотите сэкономить деньги, то лучше сделать все своими руками.

Многие предпочитают тканевые коврики в салоне автомобиля, вместо резиновых, и я в их числе. Долго копался в гараже и наконец нашел ковролин на резиновой основе. этот материал стоит довольно дешево и продается в рулонах.

Прорезиненный ковролин используют почти во всех помещениях, состоит он из 4 слоев:

1)первичная подкладка- синтетический прочный волокон 2)вторичная подкладка- джут, искусственный джут, вспененный модифицированный полимеризированный латекс(или летакс и резина) 3)закрепляющий слой.

4)ворсовый слой(текстильный).

Для начала берем наш старый резиновый коврик, переносим на ковролин, меряем.

Далее вырезаем по размеру старого коврика. Таким образом делаем все наши коврики для автомобиля.

Потом нужно было сделать обстрочку, чтобы придать заводской вид. Для этого я поехал на авторынок и там мастер специальным станком сделал обстрочку ковролина.

Получилось все красиво. Вместо такой обстрочки можете по краям пришивать какую-то ленту, тоже неплохо будет смотреться.

И вот наши коврики готовы. Пришло время вставить их в машину. И еще на водительском пришивал еще один маленький ковролин.

Такой прорезиненный ковролин прослужит вам очень долго, и влага сквозь них не проходит. Кстати и чистить такой коврик стало на много удобнее. На этом все, удачи!

4 комментариев к записи “Коврики для автомобиля своими руками”

http://xn----7sbgjfsnhxbk7a.xn--p1ai

legkoe-delo.ru

Из чего делают коврики для автомобилей

Что может быть проще? Пришёл, увидел и купил. Однако через некоторое время в, Автомобильные коврыказалось бы, прочных коврах образуются дыры, бортики мешают движению педалей, стойкий запах резины в салоне, а текстильные ковры загнулись и промокли. В дополнение к этим неприятностям ковры перемещаются по салону автомобиля и упорно не хотят лежать на месте. Мы задаём себе вопрос: как же так, я выбирал, меня заверяли, потратил кучу денег, а обещанного комфорта не получил?

Для выбора коврика необходимо обратить внимание на несколько важных вещей.

Безопасность. Для безопасной эксплуатации автомобиля каждый завод разрабатывает требования к коврикам. Коврик (в особенности водительский) должен быть прикреплён к полу автомобиля, не мешать ходу педалей и должен исключать скольжение обуви при переносе ноги с педали на педаль. Коврики с шипамиПрактически все современные машины оснащены штатным креплением водительского коврика. Дешевые и универсальные ковры в автомобиль не имеют точек крепления и, следовательно, их использование не безопасно. Липучка вместо крепежа — не спасает положения так, как практически не держится на обивке салона современных автомобилей. Есть универсальные и модельные ковры с резиновыми шипами на тыльной стороне. Кажется, что это выход, но перКрепление современных ковровемещение ковра на пару сантиметров, а это неизбежно произойдёт, не даст возможность водителю утопить «в пол» педаль тормоза (а такая необходимость бывает) и размышления о комфортном вождении на некоторое время отойдут на второй план. У вас прочный резиновый или пластиковый подпятник — здорово, но при переносе ноги с педали газа на педаль тормоза каблук соскользнул, и у вас появились дополнительные расходы на кузовной ремонт.

Вывод — ковры без крепежа и с подпятниками из ПВХ, резины, пластика и металла — эксплуатировать не безопасно.

Комфорт. Гиганты мировой автомобильной промышленности рекомендуют текстильные коврики. Вы скажете: «не практично, они будут пачкаться и намокать». В действительности, текстильные коврики собирают пыль и, в отличие от всех остальных, удерживают её при широком диапазоне вибраций, которым подвергается автомобиль при движении. Когда на улице снег или дождь, вода попадает на коврик. Как правило, мы замечаем лужу под ногами, когда промокли ботинки, или начали запотевать окна. Из резинового «корыта» воду можно вылить, но для этого надо останавливаться, а хороший текстильный коврик впитывает до двух литров воды, и ботинки будут сухими, а брюки — без солевых разводов. На стоянке можно снять коврик и подержать минуту вертикально. Вода стечёт, наутро даже влажный коврик при любом морозе не теряет эластичности, а верх ворса не позволит каблукам скользить. Что касается приведения в порядок салона автомобиля, то текстильные коврики легко очищаются сухой щёткой или пылесосом, их можно мыть струей воды высокого давления с любыми моющими средствами , что придаёт им первоначальный внешний вид.

Подведём некоторые итоги. Хороший ковёр — это ковер, который подогнан под пол вашего автомобиля, закреплён, не промокает, собирает пыль и удерживает её, легко чистится и гармонично вписывается в интерьер автомобиля.

Текстильных ковриков выпускается великое множество. Как не ошибиться с выбором? Выбирая текстильный ковер, обратите внимание на обработку краёв. Оверлок должен быть ровный, плотный и полностью закрывать край ковра. Обработка лентой встречается, но при сложной геометрии ковра не всегда есть возможность пришить её качественно, да и при намокании и высыхании лента сильно меняет свои свойства, особенно кожаная, и края ковра загибаются. Некоторые производители ковров используют ленту для обработки, но только специальную и только там, где геометрия ковра это позволяет. Для продления срока службы на водительском ковре делают подпятник. Подпятник, как правило, делается из того же материала что и сам ковёр. Железные, пластиковые и резиновые подпятники — это атрибуты дешевых ковров и весьма опасны. Основа всесезонного ковра выполнена из резины или резинолатексной смеси, что в сочетании с внутренним герметизирующим слоем не позволяет автоковру пропускать воду. Для изготовления дешевых ковров часто используют офисное ковровое покрытие, которое отличается от специализированных покрытий отсутствием внутреннего герметизирующего слоя. Автомобильные коврикиХарактерным признаком офисного коврового покрытия является повторяющейся, сетчатый рисунок (мелкая сетка или звёздочки) на основе, иногда с указанием направления намотки в виде стрелок. Как правило, эти ковры не долговечны и пропускают влагу. Ворс ковра лучше выбирать ровный и не очень высокий, до пяти миллиметров. Текстурированный рисунок на ковре не равномерно распределяет нагрузку и плохо чистится. Очень высокий и плотный ворс не очень хорошо работает при впитывании влаги и последующем высыхании. Текстильные коврики с бортами, как правило, достаточно дороги, но сильно уступают велюру по свойствам ворса. Вообще, ковры с бортиками подходят далеко не на каждую машину и иллюзия старого доброго «корыта» не оправдывается ценой и дополнительными неудобствами.

Автомобильные полиуретановые коврики

Автомобильные полиуретановые коврики появились сравнительно недавно. Российские автолюбители узнали о них в конце прошлого века. В нашей стране производство полиуретановых ковриков началось в 2003 году. Не смотря на свой юный возраст эти изделия, быстро завоевали любовь автолюбителей.

Изделия из полиуретана получают методом жидкофазного литья непосредственно из исходных мономеров или из предварительно полученных полимеров. Для производства ковриков в автомобили и используют литьевые уретаны. Автомобильные полиуретановые коврики обладают несомненными преимуществами в сравнении с резиновыми ковриками. Они легче, дешевле, практически лишены запаха (при комнатной температуре). Эти коврики устойчивы к воздействию масел, бензина и солей. Однако и они не лишены некоторых недостатков. Полиуретановые ковры не удерживают пыль, сильно меняют свои свойства при низких и высоких температурах и вопреки бытующему мнению — протираются и рвутся.

Говорить о том, что полиуретановый коврик защитит обивку Вашего автомобиля от грязи конечно можно, но простой опыт покажет, что пыль, поднимающаяся от коврика, оседает на обивке салона и сидениях. Салон остаётся чистым только под ковриками. Даже самая маленькая дырочка в полиуретановых ковриках делает этот аксессуар бесполезным, так, как вся собранная вода протекает под коврик. Ещё одна проблема этих ковров — крепление к полу автомобиля. Ввиду того, что полиуретановый коврик достаточно эластичен, он должен быть закреплен. Большинство штатных креплений предусматривает сквозное отверстие, что лишает Полиуретановые ковры своих преимуществ. Крепление в виде колпачков не даёт гарантии от смещения коврика, что в свою очередь влияет на безопасность. Кстати, на сайте avtodriver широкий выбор изделий из полиуретана и других материалов.

Автомобильные резиновые коврики.

Автомобильные резиновые коврики назвать ковриками сложно. Однако автомобилисты широко используют это название. Надо отметить что резина — это смесь искусственного или натурального каучука с наполнителем. Качественная резина отличается высокой эластичностью, износоустойчивостью и, как ни странно, высокой ценой. Каучук — сырьё не из дешевых. Не качественная резина, а такой много, в основном продукт переработки старых автомобильных покрышек. Её отличает ломкость при изгибе, неприятный запах и, как правило, она пачкается (избыток наполнителя).

Автомобильные резиновые коврики приобрели популярность у автомобилистов по нескольким причинам. Во-первых, они были единственной возможностью предохранить обивку автомобиля от грязи. Во-вторых, они легко отмывались. И последнее — они были доступны по цене. Каждый автомобилист считал своим долгом приобрести для своей «Лады» или «Москвича» 6 — 8 килограмм «резины». Времена изменились. Понятие ГОСТ осталось на бумаге. Появилось понятие «ТУ» (технические условия), и появились современные резиновые автоковрики. Для удешевления процесса производства большинство резиновых ковров изготавливаются как «универсальные» с возможностью, весьма условной, Автомобильные резиновые коврикиподгонки под конкретный автомобиль.

Импортные коврики из резины стоят в несколько раз дороже, они тоньше, эластичнее и практически не пахнут при повышении температуры. Это говорит об использовании качественного сырья и соблюдении технологий производства. Для придания коврикам прочности некоторые изготовители вынуждены увеличивать толщину изделия, что, соответственно, увеличивает вес ковров.

Качественные резиновые автомобильные коврики, как правило, эластичные, не очень толстые и, к сожалению, дорогие. Они не лишены недостатков универсальных ковров и обладают, хоть и слабым, но запахом. Некачественные резиновые автоковрики сильно пахнут, пачкаются, они толще, чем качественные аналоги, но при этом существенно дешевле.

Велюровые коврики

Многие автомобилисты предпочитают не только практичность, но и уют в собственном автомобиле, поэтому и выбирают для своего салона велюровые коврики. Но при этом, чаще всего заблуждаются во мнении, что это непрактично в плане износоустойчивости и чтобы не подвергнуть намоканию, впитыванию грязи в весенне-осенний период меняют на более подходящие резиновые коврики или полиуретановые, создавая тем самым дискомфорт после применения привычного коврика с велюровым покрытием. Но те, кто отдает свое предпочтение велюровым коврикам круглый год, знают об их качествах не только визуального восприятия, но и с практичной стороны. Велюровые коврыПомимо разнообразия цвета, который позволяет подбирать велюровые коврики в цвет салона, они придают комфортабельный вид, не скользят под ногами, обладают отличной впитываемостью, отлично вписываются в интерьер салона, создают удобство и комфорт.

Текстильные коврики, изготовленные на резиновой или пластиковой основе, обеспечивают водонепроницаемость и рекомендованы к использованию круглый год.

doghouse.su


Смотрите также