Звоните! С 7:00-23:00 8(495)220-16-19

Картины жидким акрилом


Жидкий акрил — простая техника для начинающего художника 1

Поллок Джексон за работой

Кто сказал что рисовать можно только кистью - чепуха. Фантазия, техника, холст и немного акриловой краски нужно для картины в стиле ART-DECO или FLUID-ART. Эта техника называется жидкий акрил. Художники рисующие свои картины маслом, не признают акрил. Причина - он быстро сохнет. Но если вы не зашорены традициями искусства, обязательно попробуйте.

Есть несколько тонкостей при работе с акрилом:

  1. Акриловая краска на водной основе и готовую картину надо обязательно покрывать лаком;
  2. Для работы пригодна акриловая любая краска, можно даже из строительного магазина;
  3. Не обязательно рисовать на холсте, кусок фанеры или картона тоже подойдут;
  4. Что бы избежать трещин и отваливания краски нужно разбавлять клеем ПВА с водой. На 2/3 воды одна часть клея ПВА.
  5. Для работы не обязательно покупать 200 цветов краски, акриловая краска хорошо смешивается, можно купить только основные цвета и комбинировать их.

Посмотрите несколько видео уроков по работе с акрилом:

Видео по выбору красок, инструментах и технике работ с акрилом:

Подборка картин в технике FLUID-ART

100uslug.com

Мои материалы для работы в технике Fluid Art (жидкий акрил)

Друзья, привет! Сегодня хочу рассказать о материалах, которые я использую при работе в одной из своих любимых техник Fluid Art, он же жидкий акрил. Почему акрил жидкий? Потому что консистенция краски доведена примерно до состояния шампуня. Краска сильно течёт, смешивается за счёт этого, и получается абстрактные, всегда разные рисунки. Сейчас техника получает все более широкую известность, и, несомненно, гипнотизирует своей красотой и необычностью. Самое странное, что ничего страшного в этом процессе нет. Самое сложное, что зависит от вас, это выбор цветовой гаммы и осознание примерного расположения линий.

Ну что, уговорила я вас? Приступим! Итак, примерный список материалов, которые я использую во время работы с жидким акрилом:

Акриловая краска

Я использую совершенно разные бренды и не придерживаюсь какой-то определенной марки. Я беру в магазине те цвета, которые мне нравятся в независимости от производителя. Отдаю предпочтение отечественным брендам, учитывая их ценник. Я понимаю, что многие профессионалы могут мое мнение не поддержать и сказать, что наши краски уступают зарубежным по качеству, но я так не считаю, честно. Хотя, иногда могу побаловать себя каким-то дорогим вариантом, если окончательно и бесповоротно влюблюсь в цвет.

И почти всегда в вашем арсенале нужна белая краска. Часто белого используется больше в два, а то и в три раза…

Разбавители

Основной и самый доступный разбавитель это вода. Простая вода из-под крана комнатной температуры. Чисто теоретически, можно воспользоваться только водой, но важно помнить что таким образом Вы потратите больше красок. И тут с целью сэкономить краску нам приходят на помощь еще два варианта разбавителя.

Первый вариант вы найдете на полке в художественном магазине. Ищите в разделе с вспомогательными средствами для живописи. На одной из банок будет написано: «Разбавитель акриловых красок», это и есть наш клиент. Эта жидкость с белым оттенком предназначена для разбавления красок без потери яркости цветов (основное преимущество перед водой). Стоит в районе 80-200 рублей за 100 мл и прекрасно справляется с поставленной задачей. Опять же, использовала несколько отечественных марок, и никаких нареканий не было.

Облазив весь интернет, я нашла еще один разбавить, номер два. Это наш любимый с детства клей ПВА. Да-да, было странно и непонятно как, но это работает! Попробовав, я убедилась его эффективности. Совет: берите хороший клей. Как-то я поддалась жадности и купила в известном строительном магазине марку собственного производства, решив сэкономить. Но скупой платит дважды. Я испортила хороший большой холст и потратила зря краску. С другой стороны, теперь я могу дать вам такой совет, может это было и не напрасно 😉

Еще пара советов:

– ПВА отлично справляется с цветами без добавления металликов, но если хотите добавить в вашу работу к примеру золотой цвет, то лучше использовать именно специальный Разбавитель.

– При смешивании краски я использую и ПВА, и Разбавители, и воду. Все в один стакан.

– Мешать нужно долго и упорно, до достижения однородного цвета.

Стаканчики и палочки для смешивания

Для разведения красок до нужной консистенции нам нужны емкости. Будем использовать обычные пластиковые стаканчики разного объема. Объем стаканчиков разный, все зависит от размера вашей работы. У меня дома всегда есть 0,5 (которые так же подойдут в качестве подставок под холст), 0,2 и 0,1 мл. Для хорошей смеси недостаточно просто чуть встряхнуть стакан, необходимо долго перемешивать. Для этого можно использовать деревянные палочки (для горла, от мороженого, от суши) либо пластиковые вилки (отрезав ножницами зубчики) или ножи.

Всевозможные мастихины

Так как я не новичок в рисовании, у меня сложилась довольно объемная коллекция мастихинов разных форм и размеров, которые очень сильно помогают мне в работе. Но если вы не решили заниматься ли вам плотно подобным рисованием или нет, то не обязательно покупать специализированные и дорогие материалы сразу. Достаточно будет какой-нибудь линейки (пластиковой карты), а может быть и ножа.

Защита от краски

Я не боюсь испачкаться, это все равно произойдет, но степень вашего загрязнения в процессе работы может быть разной.

У меня есть рабочий халат, можно надеть старые вещи, которые не жалко. Для рук я использую латексные перчатки, которые постоянно забываю надевать и потом отмываю руки полвечера).

Салфеток понадобится много. Я использую одноразовые полотенца, простые влажные салфетки, очень редко сухие.

Для того чтобы защитить пол от попадания краски я использую защитную пленку которую как правило беру из больших пакетов для мусора. Разрезаю большой пакет, клею малярным скотчем на пол и таким образом защищаю его.

Для маленьких работ у меня есть два контейнера (большой и маленький). На дно контейнера ставим одну или две банки (одинаковой высоты), на которые кладем будущие картины. Остатки краски стекают с бортиков, падая на дно контейнера, тем самым уберегая столы и полны от загрязнений.

Дополнительные компоненты для визуальных эффектов

Дополнительно для декорирования работы можно использовать различные металлики, блестки, сусальное золото, специальные растворы для придания трещин и т.п. Список можно продолжать бесконечно, сейчас чего только не найдешь в художественных магазинных… Конечно, все это приобретается по мере необходимости.

Одним из важных и секретных ингредиентов является силиконовое масло. Именно благодаря ему, вы можете сделать те самые кружочки, дырочки, которые так нас будоражат. Его нужно мало, поэтому удобно пользоваться пипеткой, ее я приобрела со временем, до этого лила на глаз.

Холсты

Или та поверхность, куда мы будем наносить рисунок. Чаще всего это холст. Но если я использую картон (очень плотный) или дерево, то предварительно грунтую.

Вот и примерный список того что я использую для рисования в технике Fluid Art. Как вы можете заметить многие вещи из этого списка можно не приобретать в специализированных магазинах, многие вы найдете и в хозяйственных и даже просто у себя дома. Надеюсь, эта статья была для вас полезной. Если будут вопросы, то буду рада я постараюсь помочь в ответе. Спасибо и творческих успехов!

ilovetodraw.ru

Жидкий акрил. Инструкция))

Добрый день! Сегодня хочу поделиться своим опытом заливки жидким акрилом.

Нам потребуется: холст либо плотный картон, главное, чтоб он был ровный и не деформировался. У меня был холст на подрамнике 30*30. Затем нам нужна краска - акрил. Т.к. ее надо много, а хочется сэкономить, то можно воспользоваться белой строительной краской, и в нее подмешивать либо акриловую краску, которую не жалко, либо колеры, которые продают в строительных магазинах. Вместо медиума можно взять клей ПВА, или же лак, на одном форуме я вычитала, что по составу он схож с тем же медиумом, и решила взять его в дело)) И еще нужна силиконовая смазка, у меня ВД-40, вонючая штучка, скажу я вам) Еще потребуется вода, стаканчики, чтобы размешивать краску, палочки, желательно перчатки, но можно и без них, но тогда руки придется отмывать.

Итак, наливаем по стаканчикам краску, которая потребуется для панно, я взяла белую, синюю, белая строительная+ синяя =голубая, золотая, белая строительная с черным колером. Если краска густая, лучше подразбавить ее водой. Затем добавляем в краску столько же по количеству медиума, у нас лака, и размешиваем до однородной массы, в каждом стаканчике. И под конец в каждый стаканчик пшикаем по 2 пшика ВД-40. Он нужен для получения в рисунке красивых ячеек.

Потом берем один стаканчик побольше, и в него сливаем краску из маленьких, в хаотичном порядке.

Холст устанавливаем на подставку(это может быть что угодно, у меня коробка). Главное, чтоб было ровно, без наклонов, параллельно столу.

Стаканчик переворачиваем на холст.

Стаканчик поднимается, и краска растекается по холсту. Холст наклоняем, краска течет. Гоняем краску, пока она не покроет всю площадь. Можно подлить краски на холст, если не хватило.

Вот так у меня растеклось.

И еще одна картинка, просто холст на картоне.

Вот так получилось, когда засохло. Кажется, цвета почти не изменились.

А тут я вижу демона.

Ну и мелочь.

stranamasterov.ru

Техника «жидкий акрил»: материалы · arttsapko

Обещала пост про материалы по жидкому акрилу, не будем ждать обещанного три года, раскрою некоторые мои секреты про технику жидкого акрила!

Краски

Использовать можно любые акриловые краски и даже строительные. Фирмы, которые используя я: колер строительный Parade, Ладога, Sennelier, Vista-Artista, Amsterdam, Pebeo. Акрил разводится простой водой.

Техника

1. Вливается в стаканчики разные цвета и колера.

2. Чтобы ваши строительные колера при высыхание не отвалились от холст и не потрескались, добавляйте клей ПВА в сочетание с водой. Клей смешивайте с водой в отдельной таре, пропорции 3:1 — клей ПВА и потом вода

3. Затем готовую смесь с клеем ПВА добавляйте в краску и очень хорошо смешиваете.

4. Можно добавлять мыльную воду или лучше её брызгать сверху на краску на холсте, даёт красивые разводы.

5. Высыхает работу сутки, все зависит от толщины краски.

Покрытие

Готовую работу покрывают лаком, чтобы защитить от ультрафиолета, загрязнений.

Лак бывает матовый, глянцевый и нейтральный. Если вы берёте глянцевый, учитывайте что будет блестеть. Наносить лак на работу нужно на расстояние 15-20 см, можно нанести на работу, когда она лежит в горизонтальном положение. Так на мой взгляд будет меньше разводов.

Примеры моих работ в технике жидкий акрил

arttsapko.ru


Смотрите также