Как снять крышку с
Как снять крышку с автомобильного аккумулятора
Главная » Ремонт и сервис » Как снять крышку с автомобильного аккумулятора
Вам понадобится
- Гаечные ключи, плоскогубцы, инструкция на автомобиль, резиновые перчатки, наждачная бумага, скребок или щётка.
Инструкция
Определите местонахождение аккумулятора. Если после осмотра моторного отсека авто вам не удалось самостоятельно обнаружить его расположение, то сверьтесь с инструкцией на автомобиль.После обнаружения аккумулятора посмотрите, имеется ли к нему лёгкий доступ. Возможно, вам придётся снимать защитные крышки и крепёжные элементы аккумулятора.
Внимательно посмотрите, с помощью чего крепится аккумулятор в своём гнезде. Обычно это планка, которая проходит поверх аккумулятора и крепится с помощью двух резьбовых стержней. На некоторых автомобилях аккумулятор крепится глубоко в гнезде и вам понадобится торцовый ключ и довольно долгое время, чтобы добраться до него. Наденьте резиновые перчатки. Проверьте клеммы аккумулятора. Существуют два основных типа аккумуляторов - с верхними клеммами и боковыми. С верхним типом клемм провода могут быть сняты с аккумулятора при помощи обыкновенного гаечного ключа соответственного размера. В некоторых типах аккумуляторов используются пружинные зажимы и тогда понадобятся плоскогубцы, чтобы снять провода. Для аккумуляторов, клеммы у которых расположены сбоку, потребуется применение комбинированных или торцевых ключей. Открутите все защитные крышки и держатели аккумулятора. Сначала снимите отрицательный провод с клеммы. Это нужно для того, чтобы открепленный провод в случае касания корпуса автомобиля не замкнуло. Затем снимите положительный провод. На всех аккумуляторах, на клеммах или рядом с ними есть соответствующие пометки + и -, так что не перепутаете.Вытащите аккумулятор либо за ручки, либо за имеющиеся специальные выемки для переноски аккумуляторов. Осмотрите клеммы проводов и аккумулятора. Они могут быть окислены, т.е. покрыты белым налётом. Если клеммы окислены, то зачистите их наждачной бумагой. Осмотрите посадочное место аккумулятора. Если оно сильно загрязнено, то очистите его с помощью скребка или щётки.
Обратите внимание
Имейте в виду, что во время снятия аккумулятора ни в коем случае не стоит курить, зажигать спички, зажигалку и вообще пользоваться открытым огнём. Аккумулятор может быть повреждён, и пары от вытекшей кислоты могут полыхнуть.
Полезный совет
После того как вы сняли аккумулятор, стоит его осмотреть. Если на аккумуляторе имеется номер, то перепишите его. При покупке в магазине нового аккумулятора он может вам пригодится. По номеру продавцу будет проще подобрать для вашего автомобиля такой же аккумулятор.
www.kakprosto.ru
Демонтаж автомобильного аккумулятора своими руками от А до Я
Необходимость демонтажа АКБ может возникать по разным причинам. Несмотря на то, что для многих автовладельцев процесс демонтажа батареи заключается в отсоединении контактов и снятии устройства, на самом деле смотреть нужно глубже. Подробнее о том, как самостоятельно снять с машины аккумулятор, читайте ниже.
Перед тем, как осуществить отключение автомобильной батареи, в первую очередь необходимо ознакомиться с сервисным мануалом. Некоторые машины сегодня оборудуются специальным щитком для отключения массы на кузове авто. Также можно встретить машины, оснащенные специальным тумблером. Поэтому перед тем, как снять аккумулятор с машины, необходимо ознакомиться с возможностями транспортного средства.
Есть машины, на которых нельзя отключать АКБ. Параллельно подключается другой АКБ и делается замена!
Проверка уровня заряда АКБЧтобы не проскальзывала искра, некоторые автолюбители устанавливают дополнительный предохранитель на машину, монтирующийся на минусовом выходе АКБ. Обращаться с батареей в целом необходимо осторожно. В случае падения прибора на нем может нарушиться герметизация, а через трещину может вытекать электролит.
Меры предосторожности и безопасность
Если вы решили отсоединить аккумулятор автомобиля, вам будет полезно знать, чего категорически нельзя делать с устройством:
- бросать батарею на землю или допускать ее падение на агрегаты авто.
- переворачивать устройство — это приведет к тому, что электролит закупорит вентиляционные магистрали конструкции;
- силовым методом воздействовать на клеммы устройства, пытаясь силой поставить их на выводы;
- полностью сливать электролит из системы, что приведет к всплыванию осадков со дна и, опять же, закупориванию их отверстий;
- воздействовать силой на прибор, пытаясь его демонтировать или установить;
- сохранять разряженные АКБ, в частности, на улице при минусовых температурах;
- доливать в устройство электролит либо какую-нибудь кислоту — допускается использование только дистиллята.
Чтобы выполнить задачу по демонтажу, вам потребуется только два гаечных ключа с соответствующими размерами. Кроме того, подготовьте тряпку или кисть для очистки батареи. Если в процессе случайно прольется электролит, вам потребуется нейтрализатор активатора реакции.
Если вы используете кислотный аккумулятор в машине, для выполнения задачи приготовьте щелочь — к примеру, содовый раствор либо 10-процентный раствор спирта. При эксплуатации щелочных батарей необходим слабый раствор кислоты. Демонтаж лучше производить на улице либо в проветриваемом помещении.
Руководство по демонтажу АКБ
Как правильно снимать аккумулятор в автомобиле:
- Откройте капот и ослабьте минусовую клемму АКБ с помощью гаечного ключа. Отсоедините ее полностью. Если есть изолятор — ослабьте его.
- Произведите снятие плюсовой клеммы.
- Выкрутите гайки и планки, с помощью которых батарея крепится в месте монтажа.
- Демонтируйте АКБ.
Дальнейший монтаж осуществляется в обратном порядке. Если батарея защищена декоративным кожухом, его нужно также снять (автор видео — sxemotehnika).
Профилактические мероприятия
Для начала конструкцию прибора следует очистить. Проверьте, плотно ли закручены пробки. Чтобы нейтрализовать осаженный электролит, крышку следует протереть, для этого используется раствор питьевой соды, который впоследствии смывается водой. Тряпкой прибор нужно вытереть насухо. Аналогичным образом необходимо протереть все остальные элементы конструкции — пластины фиксации, отверстия для крепления, пробки и т.д.
Далее, необходимо прочистить вентиляционные отверстия, специалисты рекомендуют осуществлять эту процедуру как минимум раз в месяц. Кроме того, необходимо произвести очистку и посадочного места аккумулятора — как показывает практика, здесь часто собирается пыль и грязь. Если батарея размещена рядом с выпускным коллектором, ее необходимо оградить от него с помощью любого металлического экрана. А в зимнее время года поток от радиатора должен обогревать прибор, что позволит сохранить его заряд.
После демонтажа устройства необходимо замерить его напряжение. Не лишним будет проверить, какой объем электролита в конструкции. Если электролита слишком мало, воду можно добавить. Что касается непосредственно зарядки аккумулятора, то мы подробно об этом уже писали здесь.
Особенности процесса снятия автомобильного аккумулятора
Есть несколько моментов, которые следует учесть при снятии аккумулятора:
- Процедура демонтажа осуществляется только на выключенном моторе. Если вы попытаетесь отсоединить АКБ на включенном двигателе, это может спровоцировать скачок напряжения, соответственно, электрические приборы могут просто выйти из строя. Поскольку напряжение может увеличиться в несколько раз, в первую очередь из строя выйдет противоугонная система, а настройки бортового компьютера просто собьются. Это лишь малая часть проблем, с которой вам придется столкнуться.
- Всегда соблюдайте последовательность отсоединения клемм. Всегда первым отключается минус, поскольку он соединен с кузовом авто. Любой элемент, подключенный к минусу, может вызвать короткое замыкание в случае несоблюдения действий.
Видео «Как правильно диагностировать АКБ»
На видео ниже представлена инструкция по диагностике напряжения и зарядке аккумулятора в домашних условиях (автор ролика — Banner-akb).
avtozam.com
Нужно ли откручивать пробки аккумулятора при зарядке. И как это сделать? Обязательно к прочтению
Как известно внутри любого автомобильного аккумулятора есть специальная жидкость, которая называется электролит. Она способствует накоплению заряда, да и вообще без нее принцип АКБ не проявился бы. Однако свойств у электролита достаточно много, например — при разряде, он элементарно может замерзнуть, также при зарядке он начинает кипеть. А если кипит – значит, создается давление? Поэтому вроде бы как, логично откручивать пробки при зарядке или нет? Давайте подумаем …
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ
Вопрос не однозначный, и конечно же его задают люди только с так называемыми обслуживаемыми аккумуляторами, у которых эти пробки есть сверху на батареи. Ведь есть еще и не обслуживаемые варианты, где таких пробок может и не быть – то есть своего рода закрытое герметичное пространство.
Опять же пробки бывают различные:
- Те которые выступают – легко «подцепить» рукой и открутить, ведь они возвышаются над поверхностью.
- Которые сделаны на одной плоскости с поверхностью, их уже не так просто вывернуть, хотя все относительно.
Знаете, я был немного удивлен, когда мне несколько моих читателей задавали такой вопрос – «а как их вообще вывернуть, отверткой не получается?» Поэтому я решил посвятить этому пункт в этой статье.
Как открутить пробки на аккумуляторе?
Как правило, возникают проблемы с «крышками», которые сделаны под одну плоскость с поверхностью батареи, вот фото.
Конечно, у крышек есть прорези, которые намекают на крестовую отвертку, но зачастую пробки прикипают так, что отвертка мнет края и не выворачивает. Поэтому включаем логику – нам нужно взять широкий и плоский предмет, который как раз войдет в прорезь. Сделать это можно обычной монетой, например в «5 рублей». Вставляем в прорезь и откручиваем, для наглядности вот видео.
Что еще хочется заметить – работы нужно проводить обязательно в защитных перчатках, все же электролит содержит кислоту, если она попадет вам на руки, мягко сказать будет неприятно. Как видите очень простой способ. Пользуйтесь.
Почему возникает такой вопрос вообще?
Также все просто – при заряде аккумулятора, когда батарея уже полностью «напиталась» электролит начинает бурлить или кипеть, происходит это во всех шести «банках». Соответственно если вы будете заряжать такой АКБ, то бурление с каждым часом будет только усиливаться – крышки у вас не выкручены, а поэтому внутри создается давление, которое может повредить пластиковый корпус!
Однако: – корпуса как обычно рассчитаны на такое давление и могут выдерживать даже многочасовой перезаряд; вы навряд ли будете перезаряжать больше нескольких часов – ведь это может только навредить батареи.
Когда нужно откручивать, а когда нет?
Иногда все же лучше вывернуть «крышки», иногда можно оставить, есть несколько вариантов развития событий, итак по порядку:
- Аккумулятор новый, вы замерили напряжение, оно ниже полного заряда скажем 12,4В (должно быть 12,7В), просто хотите подзарядить на небольшом токе, скажем пару часов – в таком случае пробки выкручивать не нужно, я бы даже сказал – правильно что не выкручиваете. Ведь внутри пар электролита, который может просто выйти в окружающую среду, причем спровоцировать взрыв (если есть рядом искры или огонь), да и подзарядка в пару часов не сделает ничего плохого, если вы проводите ее правильно (ток и напряжение).
- Аккумулятор свежий, но полностью разряжен. Тогда лучше выкрутить, вам ведь желательно проверить плотность электролита. После нужно долго заряжать на малом токе, опять же желательно наблюдать за появлением пузырьков.
- Аккумулятор старый, быстро закипает. Обязательно выкручивать пробки! Это важно! Старые батареи закипаю довольно быстро, это не способность держать заряд – говорит о том — что АКБ уже «почти умер». Если вы не выкрутите пробки и будете заряжать батарею долго, то ее реально может разорвать.
Подводим итог – если АКБ новый, и вам нужно немного его подзарядить – выкручивать не нужно! Если батарея разряжена почти «в ноль», также, если старая – выкручивать обязательно, желательно проверить плотность электролита, а также наблюдать за появлением пузырьков.
Вот такая вот статья получилась, читайте наш АВТОБЛОГ.
Рейтинг: (2 голосов, средний: 5,00 из 5)avto-blogger.ru
Как снять крышку аккумулятора
Иногда для обслуживания или диагностики аккумулятора требуется доступ к электролиту, но при отсутствии доступа многие автомобилисты хотят снять крышку аккумулятора.Аккумуляторы подразделяются на АКБ с доступом к электролиту и без доступа к электролиту. Для того, чтобы открутить пробки аккумуляторной батареи с доступом к электролиту вам потребуется рублевая монета или широкая отвертка. Если аккумулятор имеет единую крышку в виде планки, вам потребуется отвертка (панель-крышку, извлеките с помощью отвертки). Но есть батареи, которые не имеют доступ к электролиту, поэтому часто автомобилисты обращаются к специалисотм с советом помочь снять крышку с аккумулятора Варта или Бош.
Если Вам нужно снять крышку с данных аккуляторов, то после снятие крышки АКБ можно будет выкинуть. Т.е. аккумуляторы Varta, Bosch, Atlas, Delkor, Bost, Banner работать не будут, потому что крышка несъемная. Технологически крушыка припаяна на заводе и не подразумевает демонтажа с аккумулятора.Если вы хотите снять панель с крышки, то Вам надо знать, что там нет доступа к электролиту - это лабиринтная система для конденсации паров. Но здесь есть одно исключение - если Вы обнаружили, что уровень электролита ниже необходимого (например определили путем всзвешивания, вес АКБ можно узнать здесь) то тут Вам в помощь медицинский шприц и шило. Нужно сделать аккуратно отверстие, стараясь не повредить лабиринтную систему, долить электролит шприцом, а потом отверстие запоять.
akb-sales.ru
autofluids.ru
Как снять крышку бачка унитаза с кнопкой: пошаговая инструкция
В восьми случаях из десяти при поломке унитаза главная причина в повреждении сливного бачка. Понятно, что починить механизм можно только сняв крышку для бачка. Для решения задачи – как открыть бачок унитаза с кнопкой всех модификаций, есть общие рекомендации. Исключение составляют инсталляции с утопленным в стену блоком слива.
Пошаговая инструкция
До того, как открыть крышку бачка унитаза, рекомендуется ознакомиться со строением сантехники по схеме. Как разобрать бачок унитаза с кнопкой:
- По направлению, указанному в схеме производителя, провернуть кольцо до полного выкручивания. Вынуть пластмассовый цилиндр кольца.
- Появилась возможность слегка приподнять крышку унитаза. Теперь надо аккуратно поднять крышку и повернуть на 90 градусов, пока она не займет положение поперек бачка и не появится возможность достать двухстороннюю прищепку, фиксирующую к месту дислокации кнопку механизма.
- Снятую крышку сливного бачка унитаза с кнопкой для сохранности лучше убрать в сторону.
Инструкция для двухкнопочных моделей
Тема ресурсосбережения коснулась сливного бачка. Факт легко объясним. Второй наиболее затратной точкой водозабора является унитаз. А точнее – сливной бачок. Особенно это утверждение относится к моделям старого типа.
Сливной бачок с двумя кнопками предназначен для работы в двух режимах: стандарт и эконом, что позволяет значительно уменьшить расход воды. Единственный, но существенный недостаток инновации – сложность диагностики и ремонта сливного бачка унитаза.
Принципиальных различий разборка/сборка оборудования обычного и двухкнопочного не имеет. Чтобы понять, как разобрать бачок унитаза с двойной кнопкой, достаточно изучить пошаговое руководство к одинарным аналогам. Есть момент, который следует учесть. Чтобы брать крышку бачка унитаза модели с двумя кнопками, операции придется повторить дважды поочередно в отношении каждой кнопки.
Читайте также: Рекомендации по установке унитаза на герметикИнсталляции
Особняком в ряду изделий для санузлов стоят инсталляции. Зачастую в инновационных моделях унитаза крышка бачка снимается только после демонтажа участка стены.
Как снять крышку с бачка унитаза в этом случае. Общие рекомендации для разбора таковы:
- Слегка нажав на нижнюю часть кнопки, движением снизу – вверх снять кнопку.
- Крестовой отверткой скрутить крепежные винты.
- Снять фиксаторы и извлечь пластиковые толкатели.
- Демонтировать кронштейны.
- Отжав фиксаторы, находящиеся наверху, снять перегородку.
- Движением крана до упора против оси перекрыть воду.
- Снять наливной клапанный механизм с рокером.
- Убрать фиксатор, отогнув лепестки.
- Не вынимая смывной клапан из бачка, снять его верхнюю часть путем поворота против часовой стрелки и отложить в сторону. Уменьшив таким образом размер механизма слива, осторожно извлекаем его наружу.
Установка механизма осуществляется согласно инструкции завода – изготовителя.
Варианты поломки
Ломается даже дорогостоящая сантехника. Не стоит по малейшему поводу вызывать сантехника. Устранить поломку своими руками под силу любому пользователю.
- Поплавок. В том случае, если вода не удерживается внутри бачка, а переливается за края, то скорее всего нарушена работа поплавкового механизма.
- Перекос при установке. Если люфтовые соединения монтировались с отклонениями от нормативов, то со временем происходит разбалансировка крепежных деталей. Для устранения дефекта достаточно вернуть их на исходные позиции простым поворотом верхней части. В зависимости от конструкции, например, в модели люкс сантек, крепеж фиксируется заново после регулировки всего механизма.
- Разгерметизация. Случается в случае с пустотелым пластмассовым поплавком. Нарушенную целостность сегмента можно восстановить, запаяв поврежденную часть паяльником. Но это временная мера, позволяющая продлить эксплуатацию на 1 – 2 месяца и не более. В дальнейшем рекомендуется полная замена детали.
- Деформация рычаговой части поплавка. Причин много, совет один: заменить механизм. Конечно, можно прогнувшийся рычаг распрямить до горизонтального положения. Но опыт показывает, что надолго это не поможет. Тем более, что купить в интернет – магазинах можно как части сливного механизма, так и детали устройства, включая крышку.
- Запорный клапан. От правильного функционирования запорной арматуры зависит не только срок эксплуатации сливного бачка унитаза. Как убедиться в неисправности этой части? Открыв с края крышку бачка, поджать рукой клапан. Если вода продолжает протекать, значит налицо неисправность. Без демонтажа здесь не обойтись. Разобрав конструкцию, проводят тщательную очистку всех составляющих, включая днище бачка. В случае необходимости заменяется прокладка. Наиболее вероятная причина поломки именно в ней.
- Деформация мембраны. Нарушения в работе мембраны сифона – часто встречающийся источник повреждений. Отремонтировать деталь не представляется возможным.
Замена проводится в пять этапов. Во время работы особое внимание следует уделить креплениям бачка.
- Спустить воду из сливного бака.
- Зафиксировать рычаг, привязав его к планке.
- Открутить гайки. Вначале ту которая прикрепляет трубу к бачку, затем ту, что фиксирует сифон к самому рычагу у основания сливного бачка.
- Заменить мембрану.
- Собрать детали устройства по схеме изготовителя.
Из вышесказанного следует, что информации об устройстве и четкого соблюдения пошаговой инструкции достаточно для самостоятельного ремонта.
vannayaa.ru
Как снять крышку с бачка унитаза с кнопкой?
Поломка сантехники – вполне стандартное явление, ведь все рано или поздно ломается. Унитаз не исключение. Для ремонта, конечно, всегда проще вызвать сантехника, но, если вы имеете банальные проблемы со сливом, и руки растут откуда нужно, починить все можно и самостоятельно. Главное здесь – знать, как снять крышку с бачка унитаза с кнопкой, так именно такие унитазы (Jika, Roca, Cersanit, Santek) сегодня чаще всего встречаются в наших квартирах, а снять крышку с них гораздо сложнее, чем с сантехники, оборудованной рычагами или цепочками. Сложно, но возможно!
Итак, перекройте воду (общий вентиль или отдельный кран), спустите всю воду с бачка и переходите к действиям – их очередность в данной статье будет рассмотрена на примере унитаза марки Cersanit.
Как снять крышку с бачка унитаза с кнопкой: пошаговая инструкция.
- Нажав на центр кнопки, зажмите пальцами ее внутренний и наружный борта.
- Удерживая кнопку таким образом, начните крутить ее против часовой стрелки до тех пор, пока полностью ее не выкрутите. Не забудьте сосчитать, сколько оборотов вам потребовалось! На этапе сборке данная информация вам очень поможет.
- Выньте кнопку и снимите крышку.
Доступ к внутреннему содержимому бачку свободен.
Как снять крышку с бачка унитаза с двойной кнопкой?
- Нажмите на одну из кнопок и отыщите внутри второй маленькую прорезь. Подденьте эту прорезь плоской отверткой и демонтируйте одну из кнопок. Затем аналогичным образом поступите и со второй кнопкой.
- Когда кнопки будут сняты перед вами откроется отверстие со шлицевым винтом. Выкрутите этот винт.
- Дальше действуйте по аналогии с бачками с одной кнопкой: выкручиваете цилиндр к которому крепились кнопки против часовой стрелки, извлекаете его и открываете крышку.
Если же в вашем унитазе установлена более сложная система, то пытаться справиться с ней самому – пустая трата времени! Вызовите сантехника, он сделает все в лучшем виде, правда, за это придется заплатить.
Видео.
Рекомендую прочитать:
podmasterij.ru
Как Снять Крышку С Часов Наручных
Как открыть заднюю крышку наручных часов, чтоб поменять батарейку?
Если вы являетесь владельцем кварцевых хронографов, для вас в какой-то момент придется столкнуться с необходимостью подмены батарейки. В связи с этим появляется вопрос, как открыть крышку часов, и при всем этом не разрушить дорогой корпус либо хрупкий механизм?
Что понадобится?
- Ватный тампон, ушные палочки, спирт;
- Отвертка с небольшим шлицем, довольно жестким;
- Мягенькая ткань;
- Ножик;
- Увеличительное стекло;
- Пинцет;
- Аннотация для ваших часов.
Перед тем, как снять заднюю крышку с наручных часов, подготовьте место. Лучше все операции создавать на просторном и надежном столе, с ровненькой поверхностью. Постелите мягенькую ветошь в комфортном вам месте, и расположите часы циферблатом вниз. Если под тканью будут находиться железные предметы, есть возможность повреждения стекла.
Начало работ
Чтоб снять все сомнения, поглядите видео, как открыть наручные часы, чтоб поменять батарейку. Существует пословица, хочешь поломать часы – начни их чинить. Если вы не чувствуете внутри себя силы окончить начатое, лучше обратиться к спецу.
В часах может по-разному быть реализована фиксация задней крышки. Это может быть:
- Фиксация с помощью защелки;
- Особый замок, связанный с часовым маховиком;
- Резьбовое соединение;
- Крепление с помощью винтиков.
За ранее ознакомьтесь с аннотацией, поглядите схемы, как снять крышку с часов. Если в вашем устройстве резьбовой замок – пригодится особый инструмент, который в большинстве случаев можно отыскать только у часовщика.
- Обмакните ушную палочку либо ватный тампон в спирт, и протрите бороздочку в месте соединения крышки с корпусом. Это удалит остатки грязищи, жира, пыли и песка, которые могли туда забиться в итоге эксплуатации часов.
- Если предусмотрены болтики-фиксаторы, нужно их открутить. Замок с защелкой в неких дорогих моделях раскрывается после перевода в особое положение маховика стрелки (ручки, которой делается установка времени).
- Найдите углубление на крышке, ваша отвертка должна подходить под размер паза.
Как открыть заднюю крышку часов, без специального ключа.
Подписывайся на канал и ставь лайк!
02 Как открыть крышку наручных часов — How to Open a Watch Back
Как вскрыть часы за 30 секунд: азы открывания задней крышки наручных часов, типы крышек часов, подбор инструм.
Сейчас вы понимаете, как разобрать наручные часы с батарейкой в домашних условиях. Если уже вы взялись за эту операцию, оцените сразу состояние прокладки, механизмов, крышки и винтов. Если какая-то деталь изменила цвет, появились признаки коррозии, ее необходимо будет срочно заменить, иначе заржавевший винт может просто сломаться внутри соединения, что потребует дорогого ремонта.
Сборка производится в обратном порядке, единственное, обратите внимание на правильность положения прокладки, иначе она будет повреждена металлической крышкой или корпусом.
sis26.ru