Звоните! С 7:00-23:00 8(495)220-16-19

Как к зеркалу подключить камеру заднего вида


Видеозеркало с камерой заднего вида: как его выбрать и подключить?

Технологии сегодня развиваются с катастрофически высокой скоростью. Если еще 20 лет назад автолюбители понятия не имели, что такое видеорегистратор или зеркало заднего вида для машины с камерой, то сегодня ассортимент таких устройств очень большой. Настолько огромный, что порой сделать правильный выбор просто невозможно. Подробнее об основных характеристиках и выборе зеркал с камерами читайте ниже.

Демонстрация изображения камеры заднего вида на мониторе зеркала

Если вы решили приобрести салонное зеркало, то вам наверняка будут интересны особенности таких девайсов:

  1. Разумеется, первая особенность — это возможность точно узнать, что происходит позади автомобиля, включая пространство «мертвых точек». Даже если сзади находится малогабаритная помеха, водитель все равно будет предупрежден о ней.
  2. Большой угол обзора, в среднем этот параметр составляет около 170 градусов, что опять же, позволяет полностью контролировать пространство сзади.
  3. Большинство камер, подключающихся к зеркалу, демонстрируют цветное изображение.
  4. Возможность эксплуатации камер при любых погодных условиях, поскольку сам девайс имеет герметичный корпус.
  5. Такие камеры демонстрируют зеркальное отображение картинки, соответственно, водитель будет знать о реальном расположении объектов.
  6. Если вы отдадите предпочтение более современному устройству с высокочувствительной матрицей, то качество видео будет высоким даже в том случае, если освещение слабое.
  7. Большинство автозеркал с камерами включаются в автоматическом режиме, когда активируется задняя скорость.
  8. При необходимости водитель всегда может произвести регулировку и настройку камеры для подбора наиболее оптимального угла обзора.
  9. На картинку, выводящуюся на зеркало, накладываются специальные парковочные линии, что позволит неопытному автомобилисту более быстро парковаться.
  10. Универсальность монтажа зеркального устройства и камеры. Сам гаджет может быть встроен в номерную рамку машины.

Виды

Теперь вкратце рассмотрим разновидности гаджетов, которые можно найти в продаже:

  1. Универсальные варианты. Монтаж таких девайсов производится в специально предназначенные места.
  2. Гаджеты, продающиеся с номерной рамкой, в которую они и устанавливаются.
  3. Штатные устройства заднего вида, выпускающиеся для использоваться в конкретных моделях машин (автор видео — канал Всяко разно из Китая).

Преимущества и недостатки

Безусловно, любые электронные девайсы имеют как свои преимущества, так и недостатки, это вполне нормально. Необходимо отметить, что все плюсы и минусы зависят исключительно от конкретной модели гаджета.

Достоинства у таких девайсов следующие:

  1. Простота конструкции, в результате чего установка зеркала и самой камеры возможна в любое удобное для автовладельца место.
  2. Доступная цена.
  3. Возможность полного контроля ситуации позади транспортного средства.

Что касается недостатков, то они такие:

  1. В зависимости от устройства, оно может быть оборудовано слишком слабой защитой от повреждений. А при езде на авто по нашим дорогам девайс может выйти из строя достаточно быстро.
  2. Плохое изображение. Если вы приобрели дешевое устройство, то не стоит удивляться низкому качеству картинки.
  3. Обычно устройства такого типа не поддерживают возможность изменения угла.

Инструкция по установке и подключению

Теперь предлагаем узнать о том, как подключить камеру заднего вида. Монтаж и подключение должно осуществляться в соответствии со схемой, которая идет в комплекте.

1. Установите зеркало. 2. Вмонтируйте камеру. 3. Подключите все провода.
  1. Сначала установите само зеркало. В зависимости от модели, оно может представлять собой отдельную конструкцию или надеваться поверх на штатное зеркало. Если установке мешает салонный светильник, то демонтируйте его.
  2. Далее, подключаем провода. Минус от зеркала можно подключить к проводке того же светильника, а вот плюс следует подключить к фарам заднего хода, это позволит запускать устройство при включении задней передачи.
  3. Укладывать проводку следует под обшивкой потолка или под порогами, кому как удобнее.
  4. После укладки проводов необходимо произвести монтаж самой камеры. Если рядом с освещением номерного знака имеется специальная для этого заглушка, то ее нужно демонтировать. Если нет, то необходимо вырезать соответствующее отверстие, где камера зафиксируется.
  5. Проводка непосредственно от зеркала прокладывается через прорезиненную гофру, это позволит защитить ее от механических воздействий и, соответственно, повреждений. Все провода необходимо подключить в соответствии со схемой, которая идет в комплекте.
  6. Когда все провода будут подключены, а камера и зеркало будут готовы к эксплуатации, необходимо проверить работоспособность установленной системы. Как сказано ранее, активация устройства должна осуществляться с включением задней передачи, запускать мотор для этого не обязательно. Если гаджет не работает, необходимо прозвонить проводку. В некоторых случаях бывает такое, что устройство не функционирует из-за вышедшего из строя датчика заднего хода, если он не работает, при включении задней передачи не будет включаться заднее освещение.

Цена вопроса

Стоимость устройства может варьироваться в зависимости от производителя девайса, а также магазина, в котором совершается покупка. Тем более, что в продаже могут идти отдельно зеркала с мониторами, а отдельно — камеры заднего вида.

1. Модель Pleervox PLV-MIR-43 (цена — в районе 6 тысяч рублей) 2. SWAT VDR-FR-07 (цена — около 5 500 рублей) 3. INTRO DVR TY-05 для Renault (цена — 11 тысяч рублей)

Видео «монтаж и подключение девайса в домашних условиях»

Наглядная инструкция по монтажу и подключению девайса своими руками приведена на видео ниже (автор обзора — канал russiaclear).

 Загрузка ...Была ли эта статья полезна?Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

avtozam.com

Установка камеры заднего вида и зеркала с монитором — бортжурнал Mitsubishi ASX S01 1,6 белый W13 2011 года на DRIVE2

Порядок установки камеры заднего вида и зеркала с монитором.1.Установку начал с салонного зеркала. Зеркало с монитором одевается поверх штатного и удерживается за счёт пружинных фиксаторов.2.Снял салонный светильник. Снимается легко, он на защёлках.

3.Подсоединил все провода к зеркалу и вывел в нишу светильника. Минус подсоединил к проводке светильника, плюс решил тянуть от фонаря заднего хода, чтобы включалось всё одновременно и монитор и камера. Понадобилось дополнительно 5м провода.

фонарь освещения салона

4.Протяжку проводов делал под обшивкой потолка (не снимая обшивки), снял только левый противосолнечный козырёк (легче отгибать подшивку потолка). Проводка прошла по правой стороне салона по краю дверных проёмов, для этого снимал дверной уплотнитель.

протяжка проводов

5.Вывел концы проводки в середину дверного проёма двери багажника (под обшивкой потолка).6.Теперь установка камеры. Снял пластиковую облицовку двери. Вытащил заглушку возле фонаря освещения номера, она как раз под установку штатной камеры, установил камеру,

она защёлкивается и крепится клипсой, вместо прокладки использовал двухсторонний скотч.

дверь без обшики

место установки камеры

камера установлена

7.Провода от камеры вывел в район фонаря заднего хода и соединил + и -.8.Провода от монитора протащил через гофру, где идёт шланг омывателя заднего стекла, и вывел к фонарю заднего хода, соединил + к + фонаря, а штекер камеры к штекеру монитора.

гофра для протяжки провода

соединение проводов

проводка фонаря заднего хода

9.Проверяем собранную схему. Включаем заднюю передачу, без запуска двигателя. Включается монитор, появляется изображение. Работает!

монитор с картинкой

10.Прячем все провода ставим обратно плафон освещения салона и собираем обшивку задней двери.Комментарии:1.Работа заняла около 2 часов.2.Провозился больше с прокладкой проводки.3.У монитора два выхода, камера подключается на второй.4.Парковочные линии на мониторе: жёлтая примерно-1м от бампера, зелёная -0,5м, красная-0,3м. габариты показывает правильно.

5.В темноте всё видно отлично.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 14500 км

www.drive2.ru

Автомобильное зеркало-монитор и камера заднего вида с беспроводным блоком

Рассказ об автомобильном мониторе, выполненном в форм-факторе штатного зеркала заднего вида, камере, а также подключении их друг к другу без проводов

За рулем уже не первый год и довольно хорошо умею маневрировать и парковаться задним ходом, но, как многие из вас наверняка знают, достаточно часто бывают такие ситуации, когда одним умением справиться довольно сложно, особенно когда приходится крутиться на тесной парковке многоэтажки, и при этом еще как назло запотевшие стекла/дождь/снег всячески пытаются осложнить и без того непростое положение… После нескольких таких случаев я окончательно решил обзавестись камерой заднего вида по принципу “уж лучше с ней, чем без нее”.

Поскольку в моем авто нет магнитолы со встроенным дисплеем, помимо камеры также встал вопрос выбора автомобильного монитора для ее подключения. Довольно заманчивым, с точки зрения незахламления передней панели, является вариант использования монитора, цепляющегося на штатное зеркало заднего вида. Ранее у меня уже был опыт использования подобного рода устройства выполнявшего роль видеорегистратора. После непродолжительного использования устройство было благополучно отправлено “на покой”, т.к. привыкнуть к его размерам я так и не смог и доставляемые им неудобства, на мой взгляд, практически обнуляли все плюсы. Основной причиной всех минусов для меня как раз и являлся способ крепления устройства на штатное зеркало, который заставлял разработчиков автоматически делать его размеры больше стандартных, т.к. объектив видеорегистратора должен выглядывать из-за штатного зеркала. Кроме этого, как бы хорошо я не закреплял устройство на зеркале, отражение в нем довольно заметно подрагивало во время движения и это меня жутко раздражало. Раздражало настолько, что я даже “заколхозил” для него отдельное крепление от старого зеркала и таким образом повесил не “на” а “вместо” штатного, но и это не принесло мне желаемого результата, поэтому устройство у меня так и не прижилось. После этого я не то чтобы разочаровался в самой идее использования зеркала заднего вида в качестве монитора — мне просто очень не понравилась ее реализация вышеописанным способом. К моменту поиска монитора для камеры, китайцы уже вовсю начали наполнять рынок автогаджетов новой реализацией старой идеи и решили таки дополнить вариант исполнения в виде “нахлабучки” новым — в виде полноценного штатного зеркала, крепящегося непосредственно на лобовое стекло. Стало понятно, почему они не делали этого раньше, все оказалось достаточно банально — просто каждая марка авто чаще всего имеет свое индивидуальное крепление зеркала (в т.ч. не всегда на лобовое стекло), что привносит за собой некоторые трудности в комплектовании китайских зеркал этими самыми креплениями. С целью решения данной задачи китайские производители стали изготавливать некоторое количество наиболее распространенных на данный момент типов креплений для разных марок авто и предлагать их на выбор при продаже своих гаджетов-зеркал.

Вот на таком варианте исполнения монитора я и решил остановиться и попробовать его в деле.

Кроме того, чтобы не заморачиваться с протяжкой видеокабеля через салон авто, вышеуказанное сочетание “камера+монитор” было дополнено еще одним полезным изобретением для ленивых — блоком беспроводной передачи видеоизображения от камеры на монитор

Начнем с зеркала-монитора.

Технические характеристики:

Экран: 4.3” TFT Разрешение: 800х480 Поддержка видео-форматов: PAL/NTSC Количество видео-входов: 2 Функция автоматического включения экрана при появлении изображения

Размеры: 27х7,6х4 см

Помимо самого устройства, в комплект входит крепление на лобовое стекло, теоретически, рассчитанное под “пятак” штатного зеркала (почему теоретически — далее...), кабель, сочетающий в себе функции подключения как питания так и источника видеосигнала, а также декоративная крышечка, позволяющая закрепить кабель на участке от зеркала до обшивки потолка

Внешне устройство очень напоминает штатное зеркало, но при этом все же немного длиннее Зеркало-монитор имеет небольшую тонировку, так любимую китайскими производителями. Для сравнения — фото рядом со штатным зеркалом.

Спереди расположена единственная кнопка, функцией которой является ступенчатая регулировка яркости видеоизображения, включать/выключать устройство она не позволяет. Слева от кнопки находится глазок датчика освещенности, справа — светодиод индикации работы устройства

Сзади, помимо посадочного места для крепления зеркала, предусмотрен еще один глазок, предназначенный скорее всего для еще одного датчика, но есть он там или нет я не понял, по крайней мере никакой реакции на изменение освещенности с этой стороны от устройства я не заметил. Возможно, что этот датчик, также как и динамик, сеточка под который также здесь присутствует, устанавливаются в какой-то другой модификации подобного зеркала.

Крепление выполнено полностью из металла

В прилагаемой к зеркалу инструкции приведен каталог возможных типов креплений. При этом на сайте для заказа пока доступны лишь три из них: №1, №3 и №7 По заявлению производителя, данные типы креплений должны соответствовать следующим маркам авто

Список совместимости креплений

Крепление № 1 • BUICK: Regal / GL8 / Firstland / Park Avenue / Lacrosse / ExcelleXT / Enclave / Encore • CHEVROLET: Cruze / Epica / Aveo / Malibu • GREAT WALL: M4 / Harvard h4 / H5 / Florid / C30 / C50 / V80 • FORD: Focus / Mondeo / Max / Fiesta / Explorer • HONDA: CVR / Odyssey / CIVIC / Crosstour / Spirior • HYUNDAI: IX35 / MISTRA • JEEP: Compass / Patriot / Wrangler • KIA: Sportage / K2 • LEXUS: 350 • MAZDA: M3 /M6 / M2 2008 • SUZUKI: SX4 / Crossover • MITSUBISHI: Lancer / Outlander 2008 / Pajero / Lancer-ex • NISSAN: Sylphy / Tiida / Qashqai / Teana / Livina / X-Trail / Qichen D50 / R50 • TOYOTA: Highlander / RAV4 / Yaris / Verso / Crown / Prado / Gamay / Reiz / Camry / Previa / Corolla / Vios

Крепление № 3

• VW: New Baolai / Lavida / Sigtar / Magotan / Tiguan / Touran / Passat / Golf / POLO / Jetta / Santana / Phaeton / Gran Lavida • AUDI: A4 / A6L • SKODA: Fabia / Octavia / Superb / Rapid

Крепление № 7

• HYUNDAI: Elantra / Sonata / Verna / Tucson / I30 / Santafe / Accent • KIA: Cerato / Sportage / Soul / Forte / RIO / K2 / K3 • HAWTAI: Santa Fe / Terracan • MG: MG6 / MG3 • ROEWE: 550 / 350 • JAC: Heyue / Reifine • SSANGYONG Согласно вышеуказанного списка, моей Toyota Corolla должен соответствовать тип крепления под №1 который собственно и был заказан. На практике оказалось, что это далеко не так, но скорее всего это связано с годом выпуска моего авто (2003). Возможно все же что в рестайловых версиях как раз и применяется тот тип, который и был мною получен. Проблему несовместимости впоследствии мне удалось решить при помощи “самопального” переходничка, сделанного из подручных материалов напильником :)

К зеркалу крепление прикручивается при помощи четырех шурупов из комплекта поставки

Декоративная накладка кабеля может регулироваться по длине, в зависимости от расстояния от зеркала до потолка

Одним концом накладка вставляется в специальные пазы на креплении зеркала, а вторым — под обшивку потолка

Для удобства монтажа, кабель для подключения зеркала к питанию и источникам видео-сигнала состоит из двух частей, т.е. можно сначала отдельно сверху смонтировать зеркало и отдельно же (например снизу, со стороны замка зажигания) завести кабель питания, протянув его через все труднодоступные места и уже после всего этого соединить обе части провода друг с другом

Питание на зеркало подается через специальный блок, предназначенный для фильтрации возможных помех от генератора автомобиля, здесь же предусмотрен предохранитель

Два “тюльпана” имеют соответствующие бирочки — для подключения камеры и любого другого источника видео-сигнала, например регистратора

Камера выполнена из металла и это сразу чувствуется по ее весу.

Характеристики

Класс влагозащиты: IP67 Видео-формат: NTSC Разрешение: 640х480 Минимальное освещение: 0.2 lux Линза: 13.5мм

Увидев, что сверху крышка камеры закреплена при помощи четырех шурупов, у меня появилось желание их открутить и посмотреть, что же там внутри… Но видимо производитель не соврал про влагозащиту и открутив эти самые шурупы я понял, что снять крышку все равно не получится, т.к. она, похоже, дополнительно посажена на какой-то герметизирующий клей

Комплект беспроводной передачи изображения работает на частоте 2,4 GHz и состоит из двух устройств: передатчика (подключается к камере) и приемника (подключается к монитору)

Приемник отмечен надписью “Receiver”

А вот о назначении второго блока-передатчика приходится догадываться методом исключения — здесь почему-то решили не писать ничего поясняющего. Отмечу, что если вы планируете использовать беспроводной блок, то при выборе камеры необходимо уделить особое внимание к исполнению разъемов для ее подключения, т.к. встречаются различные варианты и не все они могут быть совместимы с разъемами передатчика

Перейдем к сборке всей этой системы Камера устанавливается в нужном месте (в моем случае — это декоративная накладка над номерным знаком), подключается к блоку-передатчику от которого получает питание и передает через него видео-изображение

Передатчик закрепляется в удобном месте, в моем случае — под обшивкой крышки багажника

Аккуратно протягиваем провод питания от передатчика и подключаем его по цветам к соответствующим проводам фонаря заднего хода. При включении заднего хода на передатчике загорается синий светодиод

Схема подключения зеркала-монитора примерно такая же

Единственное отличие, что питание на зеркало подается отдельно, в обход блока-приемника, поэтому провода питания от зеркала и приемника, по цветам, я скрутил вместе и уже потом подключил к замку зажигания. Провод от зеркала пропустил под обшивкой левой стойки, беспроводной блок расположил снизу слева под панелью, за небольшим водительским бардачком

Установленное зеркало, из-за длинного крепления, располагается немного ближе к глазам водителя по сравнению со штатным, при этом появляется довольно внушительное пространство для видеорегистратора (на фото — MINI 0806 X44)

В данном случае декоративное крепление для кабеля мне не пригодилось, т.к. его минимальная длина оказалась больше чем расстояние от крепления зеркала до потолка

При включении зажигания зеркало автоматически включается, о чем говорит зеленый светодиод. Светодиод этот конечно красивый и все такое… но его мельтешение перед глазами, особенно ночью, довольно сильно отвлекает.

Поэтому пришлось использовать старый проверенный способ и заколхозить его кусочком черной изоленты с небольшой дырочкой :)

Проверяем работу системы в целом. Включаем заднюю передачу. После этого, примерно через 1-2 секунды в зеркале загорается экранчик монитора, подъезжаем к препятствию (кирпичной стене) и замеряем расстояние для того, чтобы в дальнейшем ориентироваться по отображаемой на экране сетке

Аккуратно подкатываемся ближе и замеряем примерное расстояние, соответствующее отметке STOP на сетке монитора

Получается, что отметка STOP примерно соответствует расстоянию в 60 см от бампера. На таком расстоянии, при парковке без камеры, мне бы уже казалось что я не только должен был упереться в препятствие, но и заехать за него :)

А вот так выглядит картинка ночью, источниками света в данном случае являются лишь фонари заднего хода

В заключение — о своих впечатлениях от эксплуатации. Если в автомобиле нет штатного монитора и отсутствует необходимость просмотра фильмов, то применение монитора встроенного в зеркало заднего вида мне кажется достаточно удобным — не занимает лишнего места на панели, включается и выключается самостоятельно, место расположения под потолком обеспечивает защиту от солнечных бликов. Единственным минусом в моем случае стало то, что зеркало оказалось все же немного длиннее штатного, поэтому водительский солнцезащиный козырек за него цепляется. С пассажирской стороны такой проблемы нет. Качество картинки с камеры конечно не HD, но его вполне достаточно, чтобы рассмотреть ближайшие препятствия, ночью картинка также вполне читаемая, хотя угол обзора хотелось бы побольше. Беспроводной блок со своей задачей справляется, передатчик и приемник работают но все же иногда могут появляться кратковременные помехи, влияющие на качество картинки. Думаю это связано с размещением передатчика в металлической крышке багажника, поэтому со временем попробую его перенести куда-нибудь в сам багажник. Спасибо за внимание.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

mysku.ru

Камера заднего вида и зеркало-дисплей установка — бортжурнал Ford Focus Sedan Sedan Sea Grey Уголёк 2006 года на DRIVE2

Всем привет! Наконец-то дошли руки поставить камеру заднего вида, плюс товарищ предоставил свой гараж, спасибо ему. В тепле собирать гораздо удобнее и быстрее!Ранее я писал о том, что купил камеру заднего вида, устанавливаемую вместо плафона освещения номера и зеркало с дисплеем, дисплей активируется когда включаешь заднюю передачу.

Фотографий в процессе нет — не было времени, но до установки я на столе собрал комплект так, как он должен подключаться, чтобы вам было понятно (если тоже будете ставить) как, что и куда подключать! На самом деле все просто.

Весь комплект

Так выглядит то, что достанем из коробок!Чтобы не резать провода камеры и зеркала — ищем старый блок питания и отрезаем от него разъем, так как в комплекте разъем идет только с одной стороны, а портить ничего не хочется!

Разъем питания

Далее я взял 12В блок питания и попробовал все подключить дома, чтобы не запутаться в машине!

Подключенная схема!

По этому фотографию все прекрасно видно куда подключать! Все просто, наверное непонятно только одно — почему из тюльпанов с каждой стороны торчит красный проводок? Я долго не могу сообразить зачем он нужен, но потом нашел в инете. Красный проводок отвечает за разметку на дисплее — то есть если замкнуть один конец с другим — разметкам на экране будет, если не замыкать — не будет разметки! По мне так — лучше поставили бы переключатель — а то лишний провод тянуть от края до края — тупо.Далее я пошел в гараж, разобрал обшивку багажника, разобрал фонарь заднего хода. разрезал провода лампы заднего хода — провода такие: + ЧЕРНО-ЗЕЛЕНЫЙ, масса — ЧЕРНЫЙ. К ним подключил разъемы питания и потянул все по потолку к зеркалу. Все заняло приблизительно 3 часа времени!Картинка четкая, ночью видно тоже. доволен как слон, осталось только привыкнуть к широкоугольному отображению камеры!

Всем спасибо за внимание! Несколько фоток напоследок, если будут вопросы — с радостью отвечу!

Дисплей выключен

Дисплей включен

Вид снаружи

www.drive2.ru


Смотрите также