Звоните! С 7:00-23:00 8(495)220-16-19

Усилитель сабвуфера в машину


Как выбрать усилитель и подключить его в автомобиль

Модернизация аудиосистемы стала одним из главных направлений автомобильного тюнинга. Естественное желание водителя слушать качественный звук выливается в покупку нескольких дополнительных устройств: качественной автомагнитолы, усилителя, ресивера, динамиков, сабвуфера и хорошей проводки. Из этих устройств усилитель для колонок в авто может стать не самой большой статьей расхода при достойном качестве. Сейчас, на Авто24Тюнинг, мы с вами попробуем разобраться с этим пунктом расходов раз и навсегда.

Опытные автолюбители знают, что даже качественные автомагнитолы (не говоря уже о штатных серийных моделях для бюджетных машин) по мощности недостаточны для получения наполненного, качественного звучания музыки. Дополнительным фактором становится плохая шумоизоляция кузова многих автомобильных марок, свободно пропускающая уличные шумы.

Усилитель (amplifier) для вашей акустической системы от фирмы Pioneer

Основной функцией дополнительного усилителя в автомобиле становится увеличение мощности выходящего сигнала, который передается от автомобильного приемника (ресивера) или воспроизводящего устройства (автомагнитолы, CD-проигрывателя, медиа-центра) к динамикам. Покупать усилитель музыки в машину без предварительной подготовки (теоретической и практической) нерационально.

Основные заблуждения начинающих модернизаторов собственной автомобильной акустики касаются безмерного увеличения мощности акустической системы и расположения излучающих устройств (динамиков). Приобретение дорогого усилителя для штатных (заводских) магнитолы, динамиков – увеличит громкость звука, не влияя на качество. Напротив, при увеличении громкости все погрешности звуковоспроизведения (шумы, треск) проявятся сильнее.

Чтобы иметь полный контроль над качеством звука, рекомендуем вам установить дополнительный эквалайзер от фирмы KENWOOD, либо любой другой марки.

Дополнительный эквалайзер от фирмы KENWOOD

Перед тем, как выбрать усилитель в машину, нужно понимать необходимые и граничные параметры аппаратуры. Автомобильная акустика, работающая в ограниченном пространстве салона, не предназначена для работы в максимальных режимах. Кроме того, для создания максимальной естественности музыкального звучания, необходима правильная балансировка звука по мощности, настройка высоких и низких частот.

Критерии выбора усилителя для тюнинга аудиосистемы

Для большинства опытных любителей тюнинга автозвука главными критериями выбора усилителя становятся качество звука и цена усиливающей аппаратуры. Эти параметры связаны неразрывно, заметные качественные улучшения сразу увеличивают стоимость усилителя, которая может достигать нескольких тысяч долларов. Поэтому нужно сразу определить цели звукового тюнинга. Для фонового прослушивания качественной музыки и создания атмосферы концертного зала требуются различные суммы вложений в автомобильную акустику.

Планируя, какой усилитель поставить в машину, обратите внимание на габариты устройства. Громоздкий усилитель может занять половину багажника. Размещая аппаратуру на полке за пассажирскими сиденьями, вы закрываете задний обзор водителя.

Выбор усилителя по мощности у начинающих тюнингистов автозвука считается важным критерием. Но, выбирая усилитель звука в машину по желаемой (максимальной) мощности, вы столкнетесь с проблемой недостаточных технических характеристик заводских динамиков. Неоправданное увеличение усиления не даст заметных результатов. Для звуковых характеристик передаваемого сигнала основными параметрами становятся коэффициенты искажений (гармонических и интермодуляционных).

Искажение звука на высокой громкости

Для улучшения качества усилитель звука для авто оборудуют дополнительными приспособлениями: эквалайзерами, кроссоверами, высокоуровневыми входами, выносными регуляторами баса.

Выбирая усилитель в авто, нужно обратить внимание на:

Аудио усилитель в машину на 1200В — фото с алиэкспресс

Класс автомобильных усиливающих устройств определяется по совокупности решений оконечного каскада.

Классы автомобилей A B D

Нужно учитывать, что аппаратура класса «А», «В» отличается большими токами, значительным выделением тепла, размером и весом. Цифровой усилитель в машину класса «D» лишен этих недостатков, компактен при достойном качестве звука.

Читать  Что такое компонентная акустика ее особенность и установка

Лучшие, доступные модели усилителей

Calcell усилитель на 300 ватт

Недорогие усилители звука для колонок в авто предлагают практически все известные производители автомобильной акустики. Взяв за образец стандартный двухканальный усилитель с небольшими габаритами, можно отметить бренды Calcell, JVC, Blaupunkt, Mystery, Pioneer. Усилитель за $50 — $80 выдает неплохую мощность (300 – 700 ватт), диапазон частот (10 – 75000 Гц), потребляет ток 14 – 20 А. Из дополнительных устройств обычно присутствуют встроенные кроссоверы, фильтры частот, плавкие предохранители.

Такой усилитель дает возможность построить акустическую схему с боковыми компонентными динамиками, тыловой акустикой для низких частот. На полной мощности появятся искажения звука, особенно – если использовать штатные магнитолы бюджетных иномарок. Основным недостатком системы станет недостаточная передача басового частотного диапазона.

Усилитель от фирмы Blaupunkt

Чтобы купить хороший усилитель в машину, понадобятся более солидные вложения. Качественная усиливающая аппаратура брендов JBL, Supra, Mosconi, Genesis, Audison стоит от $1500 до $11000. Отличные рекомендации от знатоков получают новые игроки, появляющиеся на рынке с одной — двумя моделями качественной акустики. К ним можно отнести датский бренд Peerless с моделями PCA, норвежский SEAS, выпускающий аппаратуру под торговой маркой Lotus.

Усилитель Supra

Так, аппаратура Audison Thesis (за $10000), даже в двухканальном исполнении, обеспечивает номинальную мощность до 1300 ватт (для моста в два ома), частоты 4 — 76000 Гц, отличный баланс низких и высоких частот. В аппаратуре использованы дополнительные охлаждающие контуры для внутренних источников тепла, пять автоматически управляемых вентиляторов, режимы Class Abiasing. Отказ от интегральных операционных схем усиления позволил снизить габариты устройства.

Усилитель за 10 000$ от фирмы Audison Thesis

Такие усилители дают возможность реализовать акустические схемы класса Hi-Fi или Hi-End, включающие установку усиления с качественным головным устройством, подключением передних компонентных динамиков, сабвуфера. Главной трудностью при покупке дорогого усиления становится установка и настройка системы, для которой нужно грамотно выбрать компоненты, профессионально смонтировать устройства, кабельные соединения.

Улучшение шумоизоляции машины

Важными элементами становятся улучшение акустических свойств автомобильного салона (изменение облицовок, улучшение шумоизоляции кузова), юстировка аппаратуры. Для самостоятельного исполнения работы такой сложности рекомендовать трудно, их должны выполнять опытные специалисты.

Читать  Как правильно подключить сабвуфер в машине

Практическая установка усилительного устройства

Выбрав усилитель, его нужно установить в автомобиль, что оказывается непростой задачей, требующей ряда подготовительных работ, знания радиотехники, навыков электромонтажника, автослесаря. Перед тем, как подключить усилитель в машине, для устройства нужно оборудовать отдельное место. Таких мест в салоне автомобиля немного – это пространство под перчаточным ящиком («бардачком») или багажник.

Схема установки усилителя в машину

Установку дополнительной полки за пассажирскими сиденьями практикуют только владельцы больших джипов (на полке под крышей багажника) или энтузиасты аудиотюнинга, готовые для хорошего звука пожертвовать задним обзором.

Подключение усилителя к автомагнитоле, колонкам, аккумулятору производится специальными кабелями увеличенного сечения. При мощности 200 ватт усилитель требует тока в 17-20 ампер. Такая сила тока требует кабеля большого сечения.

Как подключать провода к уселителю в машине

Для установки усилительной аппаратуры необходимо:

Как подключить усилитель в машине — видео

При прокладке кабеля питания провод укладывают отдельно от межблочной проводки (по разным сторонам салона), чтобы избежать электромагнитных наводок. При качественном тюнинге дорогих моделей межблочный кабель укладывают под потолочными панелями салона. Для мощных сабвуферов устанавливают отдельный усилитель, так как модели со встроенными устройствами считаются ненадежными.

Если вы не обладаете необходимыми навыками, не чувствуете уверенности в своих силах, лучше обратиться в ателье автотюнинга. Неправильная установка может привести к порче оборудования (перегоранию выходной платы магнитолы, короткому замыканию усиливающей аппаратуры), ухудшению вида салона без получения качественного звука.

auto24tuning.ru

Как установить сабвуфер в машину? Схема подключения сабвуфера к усилителю

Звук стандартной магнитолы может не устраивать владельцев по причине некачественного воспроизведения низких частот. Услышать басы в полном объеме возможно только при подключении специального акустического устройства – сабвуфера. Алгоритм установки усилителя и сабвуфера в машину несложен, если правильно подобраны комплектующие, имеется верная схема и учтены нюансы самостоятельного монтажа.

Важно отметить, что подобная работа часто не требует особых навыков, а значит с ней сможет справиться любой владелец автомобиля, что особо приятно учитывая расценки на установку аудиосистемы в специализированных мастерских.

Что выбрать – активный сабвуфер или пассивный?

Чтобы понять необходимость использования активного или пассивного сабвуфера, нужно выяснить, в чем преимущества каждого варианта. Например:

  1. Пассивный саб представляет собой конструкцию из единого блока, с заключенными в нем несколькими динамиками. Для воспроизведения низкочастотного звука необходимо подключение сабвуфера к усилителю. Преимущество пассивного варианта в относительно низкой стоимости. Минус в обязательном дополнительном месте из-за необходимости подключения связующих конструкций – усилителя и фильтра;
  2. Активный сабвуфер – это готовый к подключению акустический блок с усилителем и фильтром частот. Несомненными плюсами такого устройства является то, что ему не требуется дополнительного пространства, у него широкий диапазон настроек, а также его просто подсоединить к штатной автомагнитоле. Но его стоимость существенно выше.

Как видите, у нас есть два равнозначных варианта. Поэтому перед установкой сабвуфера имеет смысл точно представить, что мы хотим получить в итоге, какой суммой денег планируем пожертвовать и как можно будет разместить саб в автомобиле.

Динамики для сабвуфера

Перед тем как подключить колонки и сабвуфер к усилителю, важно выбрать динамики. Вкусы на счет автомобильной стереосистемы у владельцев разные. Громко звучащая музыка у подростка, только, что получившего права станет утомительной для любителя спокойного звучания. Дополнительные и фронтальные басы сабвуфера усиливаются или звучат тише за счет динамиков разного размера. Предлагаемый диапазон – от 6 до 15 дюймов. Что выбрать:

Также рекомендуем ознакомиться с нашим рейтингом автомобильных сабвуферов.

Где установить сабвуфер?

Небольшое пространство багажника может стать проблемой для подключения сабвуфера. Особенно для пассивной модели. Подобная ситуация часто встречается в седанах. У авто этого типа, лучшее место для установки сабвуфера – задняя полка или подлокотники. Минивэн или хэтчбек имеют достаточно места в багажнике, поэтому вопрос поиска места для сабвуфера – отпадает сам собой.

Как подключить сабвуфер к усилителю?

Для того чтобы подключить сабвуфер к усилителю и аудиосистеме автомобиля понадобятся следующие инструменты:

Так как тянуть провода придется через салон, во избежание перетирания кабеля лучше использовать гофрированные рукава, которые должны быть надежно закреплены в местах подключения кабеля.

Схема подключения сабвуфера и усилителя

Как правило, в комплектации к устройству любого типа прилагается доступная схема подключения подключения сабвуфера к усилителю или автомагнитоле. Например, для пассивного сабвуфера:

Или для активного:

В зависимости от сложности модели, установка займет от 1 до 3 часов работы.

Как подключить пассивный сабвуфер к усилителю?

До начала монтажа, клеммы с АКБ снимают во избежание короткого замыкания. После, следует найти технологическое отверстие, соединяющее подкапотное пространство и салон. Как правило, оно закрыто заглушкой, а на отечественных авто отсутствует вовсе. Тогда его придется просверлить. Если предполагается устанавливать сабвуфер в багажное отделение, отверстие делают и там. Так как кабель пройдет через весь салон, придется снять обшивку или накладки на пороги – все индивидуально. Далее, инструкция:

  1. Подключают питание от аккумулятора к усилителю в багажном отсеке согласно полярности. Силовой провод следует заранее вставить в гофрированный рукав – именно по его диаметру должно быть просверлено отверстие. Кроме того, его необходимо оснастить предохранителем;
  2. Далее, провод усилителя соединяют с магнитолой. Сначала демонтируют ее корпус, обнажая места соединения проводов. Для подключения используются тюльпаны, которые вставляются в соответствии с цветами разъемов;
  3. Чтобы добиться одновременного включения магнитолы и сабвуфера, требуется укомплектовать конструкцию усилителя плюсовым проводом, который соединяется клеммой с проводом питания магнитолы;
  4. Последний этап – соединение усилителя и непосредственно сабвуфера. До того как подключить сабвуфер к двух- или четырехканальному усилителю, следует органично разместить мощности внутри багажника или салона и подключить каждую колонку к соответствующему входу.

Конденсатор необходим для усилителя мощностью более 400 Вт. Для менее мощных моделей, его можно не использовать. Стоит помнить, что использование очень мощных усилителей приведет к быстрой разрядке аккумулятора.

К слову, если вас не устраивают модели, которые изготавливают иностранные и отечественные компании, можно изготовить пассивный сабвуфер самостоятельно.

Как подключить активный сабвуфер к усилителю?

Учитывая компактность системы (встроенного усилителя и сабвуфера) кажется простым и подключение. Однако, это не так. Рассмотрим, как подключить активный сабвуфер к усилителю:

  1. Монтаж начинается с подключения силового провода к аккумулятору напрямую мостом к плюсовой клемме. Сечение кабеля должно быть большим;
  2. Цепь подключения силового кабеля предусматривает предохранитель для экстренного отключения системы от АКБ, в случае короткого замыкания. Обязательное расположение предохранителя в подкапотном пространстве, рядом с аккумулятором;
  3. Минусовой кабель усилителя цепляют к авто в удобной точке. Таким образом провод «-» располагается между массой кузова и сабвуфером.

Отдельные разъемы активного сабвуфера делают установку проще – достаточно прокладки коаксиального кабеля и соединение его концов с выходом автомагнитолы и звукопреобразователя. На приборе они обозначены SubOut и Lineln, соответственно.

Нюансы подключения сабвуфера к усилителю

Ввиду разных моделей автомагнитол, у автолюбителей часто возникают вопросы, касаемо индивидуальной модели и/или особенностей авто. Например:

Можно ли подключать сабвуфер (в данном случае пассивный) без дополнительной покупки усилителя?

Причиной вопроса кроме экономии также может стать недостаток свободного места в багажнике или в салоне. Ответ – в зависимости от сопротивления низким частотам магнитолы. Если оно меньше 4 Ом, то возможна перегрузка выхода усилителя, отчего неизбежно возникновение короткого замыкания.

Как подключить сабвуфер к усилителю магнитолы с отсутствием линейного выхода?

Такие модели (без тюльпанов) популярны, так как стоят недорого. Тем не менее когда владелец решает изменить и модернизировать акустическую систему, он сталкивается с необходимостью менять магнитолу. Этого можно не делать. Достаточно приобрести адаптер высокого уровня, конвертирующий сигнал. Устройство подключается к выходу магнитолы. На нем уже присутствует линейный сигнал на усилитель. Также адаптер имеет возможность настройки, чтобы звук выходил без искажения.

Как подключить усилитель и сабвуфер в машине через кроссовер?

Устройство играет роль фильтра, разделяя частоты по диапазонам, улучшая качество звучания. Кроссоверы бывают следующих типов: активные, пассивные, а также на одно- и двухполосные. Варианты имеют собственные преимущества и недостатки. Располагают их следующим образом:

Цена активного кроссовера (адаптера) выше, чем пассивного ввиду возможности точного воспроизведения срезов частот.

Как подключить два сабвуфера к усилителю?

Для подключения необходимо соединить провода двух сабвуферов “+” к “+” и “-” к “-“. При этом крайне важно, чтобы сабвуферы были одинаковыми, или как минимум тщательно подобраны друг к другу по характеристикам.

Как подключить сабвуфер к 4 канальному усилителю?

Подключение сабвуфера к четырехканальному усилителю, в большинстве случаев проходит по стандартной схеме. Просто под сабвуфер выделяется специальный канал, который оптимизирован под передачу низких частот.

Как подключить сабвуфер к усилителю? Итоги

Подключение сабвуфера к усилителю – ответственная задача. Важно соблюсти технику безопасности, чтобы не допустить короткого замыкания. То есть обесточить аккумуляторные клеммы. Не менее важно использовать качественные комплектующие – провода, изолирующие материалы, уплотнители и прочее.

automonth.ru

Усилитель для сабвуфера в машину

Видео: Усилитель для сабвуфера своими руками (Handmade Subwoofer amplifier )

Все слушают музыку в автомобиле, но далеко не у всех есть возможность слушать ее в хорошем качестве, с хорошими басами и на хорошей громкости. Добиться этого вы можете, если купите в свою машину усилитель. Также вы можете попробовать сделать усилитель для сабвуфера в машину своими руками, но для этого вам потребуются определенные детали. Также вам понадобятся некоторые знания в области физики и электроники.

С чего начать?

Схема

Для начала вам потребуется усилитель высокой мощности и преобразователь напряжения. Сделать их вы можете сами, но это долгая история и тема для отдельной статьи. Также вы можете просто купить эти элементы в специализированном магазине.

После покупки этих деталей вы можете взяться за изготовление усилителя для сабвуфера. Детали нужно соединить вместе и продумать защиту от помех и перегрузок.

Чтобы добиться увеличения стереосигнала, нужно установить модуль обработки и фильтрации звукового сигнала. О нем и поговорим.

к содержанию ↑

Как сделать модуль обработки звука?

Сумматор

Для усилителя сабвуфера автомагнитолы вам потребуется пара каналов, а наш усилитель одноканальный. Исправить это можно, соединив два канала магнитолы при помощи сумматора. Схему блока, который будет обрабатывать звуковой канал, вы можете найти на специализированных форумах и сайтах.

После подключения сумматора звуковой сигнал сможет фильтроваться, поэтому исчезнут частоты, выходящие за пределы диапазона от 16 до 300 Гц. После сумматора сигнал отправляется в фильтр, убирающий частоты от 35 до 150 Гц.

Чтобы добиться лучшего соответствия сабвуфера всей акустике и регулятору громкости на выходе должен быть плавный регулятор фазы.

к содержанию ↑

Важные тонкости

  1. При сборке модуля обработки звуковых сигналов лучше использовать схему платы этого модуля.
  2. Для питания модуля обработки необходим 2-полярный стабилизатор тока с напряжением +/- 15 вольт.
к содержанию ↑

Создание блока стабилизации и коммуникации силовой цепи

Блок стабилизации

На холостом ходу машины усилителю требуется ток 1-1,5 ампера, вырабатываемый аккумулятором. Чтобы избежать разрядки батареи в машине устанавливают реле, под которое предусматривают отдельную клемму REM с напряжением в 12 вольт в катушке и током более 20 ампер.

REM подключают к отдельному выходу автомагнитолы с напряжением +12 вольт. Так сабвуфер будет включаться вместе с магнитолой.

Также надо установить пару светодиодов для контроля над включением/отключением, а для получения 2-полярного питания блока нужны следующие элементы:

к содержанию ↑

Сборка устройства

Самодельный усилитель

Когда все модули будут готовы, нужно будет их собрать воедино, то есть расположить внутри корпуса усилителя и соединить.

Если вы плохо знакомы с радиоэлектроникой, описанная схема работ по созданию усилителя для сабвуфера самостоятельно вам должна подойти. Профессионалам советуем использовать более компактную сборку усилителя на основе одной платы.

avtozvuk.info

Сабвуфер в машину: какой лучше выбрать - пассивный или активный?

Сабвуфер в машину — это устройство, производящее низкочастотные звуки диапазона 10 — 150 Гц с большим диаметром диффузора. Сабвуфер даёт возможность добиться более мощного и глубокого звука. Основное звучание диапазона от 80 до 200 Гц идет через колонку.

Наверняка, большая часть водителей в процессе вождения слушают радио или любимые песни на дисках, флешке. Поэтому мультимедийная система играет большую роль. Качество звучания связано напрямую с магнитолой, колонками или сабвуфером. Первые два варианта не гарантируют настолько чистый звук, но подобрать для себя оптимальный вариант легче. Но к выбору сабвуфера нужно подойти ответственней и со знаниями.

Более подробную информацию о том, как осуществлять выбор автомагнитолы, вы сможете найти в материале нашего эксперта.

Типы автомобильных сабвуферов

Активный сабвуфер

Активный сабвуфер представляет собой усилитель мощности и разделительный фильтр с линейными входами и выходами, а также с возможностью регулировки уровня частоты разделения и сигнала. Если подобрать качественный активный саб, то можно добиться широкого динамического диапазона звучания.

Достоинства

Подключить такой сабвуфер может даже не профессионал. Дешевле по стоимости, чем аналоги, а также прекрасно подойдёт для тех, кто просто хочет наслаждаться музыкой в своей машине, не углубляясь в детали.

Недостатки

Уже укомплектованная полностью конструкция, помещающаяся не в каждом авто. Нет опциональности и вариантов модернизации. Экономия в материалах оказывает негативное влияние на качество при неправильном подборе или сборке.

Пассивный сабвуфер

Пассивный сабвуфер для автомобиля — это низкочастотный динамик, который устанавливается в специальном акустическом корпусе с подключением ко внешнему усилителю. Также возможен вариант его подключения с помощью разделительного фильтра частот. Это даст возможность достичь более глубоких басов.

Достоинства

В сочетании с качественным усилителем, пассивный сабвуфер даст возможность наслаждаться любой музыкой. Выбрать пассивный сабвуфер в машину рекомендуется тем, кто действительно хочет организовать хорошую аудиосистему и готов потратить на это некоторую сумму денег.

Недостатки

Для установки пассивного сабвуфера необходимо приобретение дополнительного оборудования в виде усилителя или электронного разделительного фильтра. Естественно, это сказывается также на стоимости подобного устройства, а также для его подключения, скорее всего, придется прибегнуть к помощи специалиста.

Конструкция сабвуферов

Открытого типа

Открытый вид сабвуфера – мощный низкочастотный динамик, который устанавливается непосредственно в автомобильную панель. «Подгонку» воспроизводимых частот производят при помощи фильтров, но подобное регулирование не дает глубоких басов до 100 Гц.

Закрытого типа

Корпусный (закрытый) тип сабвуфера – низкочастотный динамик, который устанавливается в корпусе. Такая конструкция или приобретается отдельно, или изготавливается на заказ по индивидуальным параметрам. Больше подходит для любителей «глубокого низа».

Сабвуфер с герметичным корпусом

Герметично закрытый — динамики помещают в закрытую коробку заданных объёмов. При этом замкнутые звуковые волны позади динамиков гасятся в корпусе. Простые расчёты объёма конструкции, практически отсутствующая перегрузка динамика, качественные нижние частоты считаются основными преимуществами данного сабвуфера в автомобиль. Но у такой конструкции слишком низкий КПД, что объясняет её непопулярность.

Фазоинверторные

Фазоинвертор – коробка, имеющая лабиринты, определённых размеров, благодаря чему повышается звуковое давление на усилителе. Это поднимает звучание на определенных частотах в границах 50 — 120 Гц. Герметичность коробки гарантирует диффузорное давление с уменьшением вероятности звуковых неточностей, а фазоинвертором (фильтром для акустики) корректируется подъем амплитудно-частотной характеристики и разгружается диффузор от избыточного давления, так КПД колонок повышается.

Полосовые

Если герметичный сабвуфер с фазоинвертором — это фильтр для верхних частот, то полосовой вид является фильтром верхней и нижней частоты. Динамики устанавливаются между перегородками камер, чтобы обе стороны диффузора работали не полноценно или с частично замкнутыми объемами – отсюда понятие «симметричной нагрузки».

Колонки этого вида рекомендуется подбирать с родными корпусами в авто. Производитель собирал модель, учитывая все тонкости, чтобы не сбиться с расчёта бандпасса. Если будет допущена ошибка, необходима новая сборка.

Бюджетный вариант сабвуфера небольших размеров, который идеально подойдет для небольших автомобилей. Такой вариант, как правило, размещают или в салоне в районе пассажирского сидения, или в багажнике. Недостатком такого способа является сравнительно посредственное звучание.

Характеристики сабвуферов

Выбирать необходимо сабвуфер по характеристике.

Частота диапазона – допустимая граница пределов звучания. У сабвуферов может быть низкий бас (до Гц), средний ( до 80 Гц) и высокий (до 160 Гц). Данная техника звучит на средних и высоких диапазонах, но более комфортный – до 60 Гц.

Далее учитывается частота деления кроссовера. При соответствии в 70 Гц, отчётливо слышится разная звуковая частота и достигается более установленный предел (в большинстве случаев, это от 70). Настройку данных устройств производят на усилителях. Кроссовер устанавливают на магнитолу, а для достижения гибких в басовых настроек с лучшей функциональностью, необходимы отдельные звуковые процессоры.

Так же обращается внимание на максимум в звуковых делениях. Если говорить просто – максимально-допустимые звучания устройств. Но, если человек интересуется только качеством басов, эта характеристика не учитывается.

Узнается чувствительность. В основном, для этого показателя идеальной будет высота от 90 децибел. Если показатель хороший, то допустимы усилители слабее. При подобной чувствительности снижается нагрузка усилителя. Это значит, что после увеличения громкости, системой не будет искажаться звук.

Немаловажную роль играют параметры динамика. Стандартным размером считается около 10 — 12 дюймов, но можно установить и пару сабвуферов, имеющих динамики до 10 дюймов.

Последнее, на что обращается внимание – резонансные частоты. Определяются условиями распространения без акустики и изменчивы, в зависимости от физической характеристики.

Если внимательно относиться к своей акустической системе и подойти к выбору грамотно, то даже за небольшую цену можно будет приобрести качественный продукт.

На что стоит обратить внимание при выборе сабвуфера?

При выборе важно учитывать некоторые моменты:

  1. Выбирать технику нужно только в проверенном официальном магазине или сервисе, где гарантируется замена или ремонт за несколько дней, если будут дефекты или несоответствия в звучании.
  2. Указание максимальной мощности сабвуфера является только рекламным ходом для покупателей. Эта цифра не считается критичной и не несет важной информации чаще всего, но стоит учитывать данный факт.
  3. Необходимо рассматривать номинальную мощность. Это считается разницей для отсутствия искажений. Обычная мощность для автомобиля составляет до 300 Ватт, но для лучшего ощущения басов можно подобрать акустику до 600 Ватт. Всё, что выше указанной мощности используется фанатами или же глухими.
  4. Чувствительность сабвуфера отвечает за звуковое давление, которое воспроизводит усилитель. При высшем давлении, улучшается звучание.
  5. Необходимо учесть резонансную частоту сабвуфера, которая является частотой резонанса усилителя. Допускается значение до 35 Гц, показатель свыше считают завышенным, что негативно скажется на звуке.

Производители и цены

Ценовая политика на данную продукцию зависит от производителя, поэтому идентичные по характеристике модели могут стоить по-разному. Устанавливают в автомобили акустику «Alpine», «JBL», «Kenwood», «Mystery», «Gbjyth», «Prology» и «Sony».

Наиболее бюджетными вариантами (от 2 до 5 тысяч рублей) считаются:

С ценами от 5 до 10 тысяч рублей приобретают:

Большинство водителей предпочитают именно такую акустику в свой автомобиль, так как соотношение цены и качества равно.

Настоящие меломаны, предпочитающие мощную и дорогую модель, могут приобрести:

Согласно рейтингу клиентов за 2018 год были выбраны лучшие сабвуферы.

Компактные активные сабвуферы«Pioneer TS-WX210A»10900 рублей
Лучший активный сабвуфер«Kicx ICQ 300BA»8400 рублей
Лучший пассивный сабвуфер«Hertz DBX 30.3»9200 рублей
Лучший пассивный сабвуфер с фазоинвертором«Focal Performance SB P 30»17900 рублей

Заключение

Из вышеуказанного можно сделать вывод: выбирается сабвуфер в зависимости от того, чем покупатель готов пожертвовать: финансами, внутренней эстетикой своей машины или временем. Оптимально будет обратиться в проверенный магазин или мастерскую к грамотными специалистами, которые помогут подобрать колонку согласно предпочтениям и параметрам.

Пожалуйста, оцените этот материал!

(5 оценок, среднее: 4,20 из 5) Загрузка...

Если Вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями!

motorsguide.ru


Смотрите также