Звоните! С 7:00-23:00 8(495)220-16-19

Полировка жидким стеклом своими руками


Жидкое стекло для автомобиля - как полировать?

Современный материал под названием «Жидкое стекло» позволяет создать на поверхности лакокрасочного покрытия тонкую, прочную и блестящую пленку, состав которой во многом похож на обычное стекло. Прочитав статью, вы узнаете о преимуществах и недостатках этого средства, а также научитесь полировать машину самостоятельно.

Преимущества и недостатки жидкого стекла

Основные преимущества:

Недостатки:

Основа полироли «жидкое стекло» - соединения натрия и кремния. После нанесения полироли на кузов, она превращается в тонкое стеклянное покрытие, которое не боится грязи и дорожных реагентов. Благодаря высокой прозрачности, полироль придает машине красивый зеркальный блеск. Как и обычное стекло, полироль эффективно защищает лакокрасочное покрытие (ЛКП) кузова от воздействия ультрафиолета и вызванного им выгорания краски. Полироль очень требовательна к подготовке кузова. Если лакокрасочное покрытие плохо отмыто или недостаточно обезжирено, то качественной полировки не получится – жидкое стекло не сможет закрепиться на кузове. Средняя стоимость комплекта для полировки одного автомобиля 4 тысячи рублей. Кроме того, потребуется специальный обезжириватель (активатор адгезии), средняя стоимость которого составляет 500 рублей. Для мытья машины, полированной жидким стеклом, необходимо использовать неабразивные шампуни.

Выбор полироли жидкое стекло

В магазинах продают полироль двух видов:

  1. Готовый раствор;
  2. Двухкомпонентный набор.

Готовые растворы дешевле, но создают покрытие меньшей прочности. Двухкомпонентные растворы дороже, сложней в применении, но покрытие получается более прочным. Особой разницы между российскими, китайскими, европейскими или американскими полиролями нет. Если технология полирования полностью соблюдена, то двухкомпонентное покрытие выдержит как минимум 10, а однокомпонентное 5–6 бесконтактных моек до потери зеркального блеска. Использование неабразивного шампуня для мытья машины увеличивает число моек в 1,5–2 раза. Покупая полироль, приобретайте и активатор адгезии того же производителя.

Не используйте полироль и обезжириватель разных производителей, это может привести к снижению качества покрытия.

Что необходимо для покрытия машины

Для этой операции вам потребуются:

Автомобиль необходимо полировать в чистом помещении, без сквозняков и с повышенной влажностью. Например, в боксе автомойки. Машину необходимо тщательно вымыть, после чего удалить старую полировку.

Это можно сделать с помощью мягкой насадки на болгарку (используйте инструмент с возможностью регулировки оборотов и плавным пуском) и абразивной полировальной пасты. Во время полировки постоянно передвигайте болгарку с насадкой по обрабатываемой кузовной детали. Избегайте сильного нажима и не задерживайте инструмент на одном месте, чтобы не перегреть ЛКП и не прошлифовать до металла. Если эта операция выполнена правильно, с ЛКП исчезнут все мелкие царапины. Закончив обработку, необходимо снова вымыть машину, затем дождаться, когда кузов высохнет и приступать к обезжириванию. Не используйте для обезжиривания бензин или растворитель, они менее эффективны, а нередко и повреждают ЛКП кузова. Применяйте только соответствующий полироли активатор адгезии, выпущенный тем же производителем.

Как правильно обработать машину жидким стеклом + Видео

Если вы решили полировать готовым жидким составом, обязательно купите полировальные салфетки, мягкую чистую губку и резиновые перчатки. Если же вы используете двухкомпонентное средство, то все необходимые принадлежности входят в комплект. Полировку проводите следующим образом:

  1. Нанесите небольшое количество полироли на губку. Если используете двухкомпонентный состав, то перемешайте содержимое обоих пузырьков, затем нанесите немного на губку.
  2. Обработайте губкой одну деталь кузова (дверь, крыло, крышу и т. д.) сильно не нажимайте, не оставляя пятен и просветов. Во время этой операции необходимо покрыть кузовную деталь равномерным тонким слоем полироли.
  3. Выждите 10–20 минут (более точное время указано в инструкции к препарату и для различных полиролей «жидкое стекло» отличается), затем распределите полироль по всей поверхности детали с помощью более мягкой ткани, входящей в комплект или специальной салфетки. Сильно не нажимайте, чередуйте круговые и продольные или поперечные движения. Время обработки одной детали 2–3 минуты. Если обработка выполнена правильно, то поверхность детали начнет едва заметно блестеть.
  4. Через 5–10 минут возьмите второе полотенце или новую салфетку и располируйте состав. Эту операцию выполняйте без нажима, короткими плавными движениями вдоль кузова. Не допускайте пропусков. Время обработки одной детали 5–10 минут.
  5. Не мойте машину в течение 1 недели. 

vipwash.ru

Как нанести своими руками жидкое стекло – полироль для авто

Новенький автомобиль – это блеск и яркие краски кузова, что всех и радует. Но проходит буквально пару лет, и от красоты не остается и следа. Климатические факторы, грязь и пыль делают свое пагубное действие. Лак тускнеет, покрытие кузова блекнет, и сам автомобиль покрывается мелкой паутинкой. В общем, внешний вид оставляет желать лучшего.

Можно ли изменить такое состояние авто хотя бы на несколько месяцев? Без проблем, ведь сегодня можно использовать полироль, которое стабилизирует покрытие кузова в плане его яркости и блеска.

Выбор большой: какое средство предпочесть?

Необходимо отметить, что производители защитных растворов этого вида предлагают сегодня достаточно широкий ассортимент. Как показала практика, не все они соответствуют нормам и требованиям эксплуатации. Некоторые уже после одной мойки теряют свои защитные качества.

Поэтому обращаем ваше внимание на совершенно новый материал, в производстве которого использовались нанотехнологии. Это защитная полироль под названием «жидкое стекло». Сразу же оговоримся, что к жидкому стеклу, которое используется в строительной сфере, этот материал никакого отношения не имеет.

Что такое «Жидкое стекло» для авто

В основе этого покрытия лежит кремний в виде монокристаллов. Это позволяет при нанесении такой полироли создать на кузове автомобиля защитный слой, который придает поверхности эффект мокрого лака. Это усиливает блеск окрашенного металла.

Полироль «Жидкое стекло» – превосходная защита от негативного воздействия природных нагрузок, а также от грязи, пыли, камешков, насекомых и других факторов, которые на кузове при движении оставляют мелкие царапины.

Нанесенная полироль создает на поверхности пленку, которая обладает высокими гидрофобными свойствами. Это значит, что вода, попавшая на кузов авто, легко стекает, не оставляя грязных разводов. Дополнительный плюс – легкое очищение машины при мойке.

Немаловажный фактор – длительный срок эксплуатации жидкого стекла. Традиционные полироли максимально могут прослужить 1-2 месяца. Жидкое стекло отработает верой и правдой минимум полгода. Как уверяют производители, это покрытие может выдержать около 50 моек.

Тонкости работы с жидким стеклом

Нанести покрытие из полироли «Жидкое стекло» можно своими руками. Это не составит труда для любого владельца авто. В этом процессе ничего сложного нет. Главное – строго придерживаться инструкции от производителя. Правда, есть некоторые моменты, которые необходимо учесть:

Совет. Единственное, на что необходимо обратить внимание, это растворы, которые используются для предварительной чистки кузова авто. Их надо приобретать того же производителя, что и сама полироль.

Технология нанесения жидкого стекла своими руками

Как своими руками нанести покрытие из нанополироли? В первую очередь машину надо помыть водой. Если до этого уже использовалась полироль, то ее нужно удалить. Дальнейший порядок работ следующий:

  1. На кузов автомобиля наносится обезжиривающий состав. После этой операции обычно машина уже приобретает совершенно другой вид: уходят затертости от моек, мелкие царапины. Кузов машины становится очень гладким. Обратите внимание, что наносить обезжиривающую смесь на кузов нельзя, ее наносят на специальную губку, которая идёт в комплекте к раствору. Очистку круговыми движениями.
  2. Остатки смеси удаляются фибровым полотенцем.
  3. Смешивание компонентов. Полироль необходимо подготовить, потому что жидкое стекло – это двухкомпонентный состав. Оба материала смешиваются. Эту процедуру надо проводить тщательно, важно хорошо смешать два вещества. Обратите внимание, что состав из емкости «В» (она меньше по объему) необходимо перелить пипеткой в емкость «А». Затем последнюю надо потрясти.
  4. Процесс нанесения жидкого стекла. Для этого необходимо подготовленную жидкость нанести на аппликатор (он также идёт в составе к полироли), после чего продольными движениями смесь наносится на участок кузова автомобиля. Необходимо выждать после нанесения 10-15 минут.
  5. Полировка. Для этого используется полотенце (оно также в комплекте и имеет желтый цвет). Работать нужно круговыми движениями.
  6. Финишная процедура – это удаление излишек, для чего используется тряпочка зеленого цвета (она в комплекте тоже есть).
Обезжиривание поверхности Натирка фиброй Для нанесения жидкого стекла используйте специальный аппликатор

Важно. Финишный процесс должен проводиться так, чтобы на кузове машины не осталось разводов.

После окончания полировки жидким стеклом необходимо минимум шесть часов машину не трогать. После чего можете её эксплуатировать по полной программе. Как видите, своими руками отполировать машину не очень сложно. Главное – аккуратность и строгое следование инструкции, в основе которой лежит равномерное распределение защитного раствора по поверхности кузова авто.

Нравится?

izollab.ru

Полировка кузова автомобиля жидким стеклом – как сделать самому? + Видео

Любовь к автомобилям их владельцы выражают по-разному – кто-то покупает модные диски, кто-то украшает бока боевыми вмятинами, а кому-то единственным правильным выражением чувств покажется полировка кузова автомобиля жидким стеклом! Чего же в последнем больше – пользы или красоты?

Автополироль, называемая жидким стеклом, и правда содержит элементы, приближающие ее по составу к стеклу. Силикат натрия, получаемый в результате сплава кварцевого песка и соды, научились вводить в водную среду, получая щелочной раствор. Производить в промышленных масштабах такую полироль начали относительно недавно – с 2008 года, что не помешало ей в быстром темпе завоевать поклонников.

Стоит отметить, что защитный слой жидкого стекла носит не только декоративный характер – это, прежде всего, своеобразный защитный чехол, который бережет поверхность авто 24 часа, 7 дней в неделю. Если за рубежом вам дадут гарантию сроком в 2-3 года на эффективность такой нанокерамики, то в наших мастерских вы можете довольствоваться максимум годом. Увы, наши дорожные условия и климат «съедят» не только жидкое стекло, но и все, что под ним.

Возможно, кто-то и находит определенную прелесть в дорожной грязи, обильно покрывающей кузов автомобиля, однако подавляющее большинство водителей отдаст предпочтение блестящей поверхности и насыщенному цвету. В приличном автосалоне автомобиль даже не выставят на продажу, пока его кузов не засверкает в солнечных лучах. Однако стоит железному коню выехать за пределы салона, как реальная жизнь оставляет на нем свои отпечатки в виде мелких царапинок на эмали, сколов и тускнеющего цвета. Как раз в таких случаях и стоит обратить внимание на жидкое стекло!

Покрывать этим средством можно как металлические, так и стеклянные детали, вплоть до лобового стекла.

В последнем случае вы воочию убедитесь в эффективности такого покрытия – при движении во время дождя даже не будет необходимости включать дворники, а при высыхании капли не будут оставлять разводов. В этом то и состоит водоотталкивающий эффект автополироли такого рода. После нанесения покрытия цвет кузова приобретет первоначальную глубину и насыщенность цвета – конечно, чудес никто не обещает, и если кузов уже давно утратил первоначальный вид, его никакая полироль не спасет. Жидкое стекло лучше применять сразу после покупки автомобиля, ежегодно обновляя слой. В таком случае вы получите ожидаемый результат в виде насыщенного цвета и исчезнувших царапинок.

Жидкому стеклу не страшны лужи, да и грязь после нанесения полироли станет легко смываться. Как свидетельствует опыт многих автомобилистов, срок эксплуатации покрытия соответствует заявленному производителем только в том случае, если нанесением защитных слоев занимался специалист строго по инструкциям. Ничто не мешает вам самому осилить инструкцию и выполнить нанесение полироли.

Полировка кузова автомобиля жидким стеклом своими руками!

Сразу предупредим – процесс нанесения жидкого стекла требует огромного терпения. Можете ободрять себя предстоящим результатом – зеркальный блеск заставит замолчать всех критиков и сомневающихся. Первым делом нужно хорошенько помыть автомобиль, всю поверхность вытереть насухо, обезжирить качественным спиртом и еще раз вытереть. Обезжиривать составами на основе силикона нельзя – на поверхности не должно быть никакой пленки, которую могут оставить после себя подобные средства!  Предыдущие слои полироли, если таковые имеются, следует удалить специальной пастой.

Жидкое стекло наносится только на холодные детали, поэтому, если машина нагрелась, лучше подождать. Всего готовьтесь потратить часа четыре, не меньше. Загоните авто в теплое и сухое помещение, где нет пыли и прямых солнечных лучей. Если в помещении температура меньше 10 °С или больше 40 °С, то нанесение полироли следует отложить до более благоприятной погоды. Идеальным градусом для этой процедуры считается +20 °С.

Не пытайтесь охватить всю машину сразу – натирайте полиролью поэтапно, разбив машину на сектора. Сначала обработайте бампер, затем левое крыло, правое и так далее. Важно не допустить преждевременного пересыхания полироли, что может затруднить процесс втирания. Само втирание нужно проводить однообразными круговыми движениями. Когда вы осилите весь кузов, то оставьте машину на несколько часов для полной полимеризации покрытия. В течение последующих 10-15 дней постарайтесь не мыть машину.

carnovato.ru

Какого эффекта можно добиться от полировки авто жидким стеклом, даже если сделать это самостоятельно?

Всем привет, уважаемые мои читатели и подписчики! Признайтесь, какое удовольствие способен доставить водителю безупречный внешний вид его автомобиля. Вы уже знаете как приготовить полироль своими руками, как начистить до блеска хромированные детали и как восстановить былую прозрачность передних фар. А как сделать покрытие авто не только гладким, но блестящим и даже лоснящимся — вот постоянный источник головной боли для чистоплотных автомобилистов. Дорожное покрытие огорчает нас мелкими и крупными камнями, битумом, ветками и пылью. Но мы продолжаем рассказывать о том, как добиться сверкающей поверхности кузова, и в этом нам поможет полировка авто жидким стеклом.

   Что дает полировка стекло-полиролью

Процедура эта принесет Вашему автомобилю не только пользу, но и сделает его, без сомнения, гораздо привлекательнее. По сути, выполняется она автомобильной полиролью, которая по своему составу приближается к жидкому стеклу, отчего и получила такое название. Выпускать ее стали сравнительно недавно, около 10 лет назад, но она довольно быстро успела завоевать себе признание.

Почему такая защитная обработка выполняет не только эстетическую функцию? В результате такого процесса создается специфический защитный слой, который еще долго время будет оберегать лакокрасочную поверхность от мельчайших повреждений. К сожалению, гарантия на него небезгранична, и обычно больше 12 месяцев эффект не сохраняется. Связано это с качеством дорожного покрытия и климатическими условиями.

Полировка стеклом востребована не только при предпродажной подготовке, когда каждый автолюбитель стремится наполировать до блеска своего четырехколесного помощника. Можно получать истинное удовольствие от самого внешнего вида, и этим пользуются многочисленные автомойки и специализированные сервисы. На определенный отрезок времени можно не опасаться мелких царапин, жирных отпечатков пальцев и потускнения. Отзывы других автовладельцев как раз-таки это подтверждают.

Обратите внимание: покрывать жидким стеклом можно не только металлические элементы кузова, но также и стеклянные детали.

   Преимущества от процедуры

Покрытие этим материалом успешно позволяет бороться с разводами, неизбежно возникающими после дождей и грязи. Связано это с водоотталкивающими качествами «стеклянной» автополироли. Обработанная поверхность позволяет гораздо легче и эффективнее смывать грязь, да и дождевые лужи такому автомобилю уже не страшны. Однако многое зависит от того, насколько тщательно были соблюдены технологические тонкости выполнения работ. Стоимость их может кому-то показаться дороговатой, поэтому некоторые автомобилисты с успехом осваивают процедуру самостоятельно.

Итак, выделим очевидные достоинства, которыми отличается полировка при помощи жидкого стекла:

Из недостатков стоит выделить приемлемые не для всех автолюбителей цены на проведение таких работ. Зато опытные мойщики смогут дать гарантию на то, что в течение нескольких месяцев авто точно будет радовать глаз блестящим кузовом.

Что лучше: выполнить полировку самому или отдать автомобиль опытным специалистам, пускай каждый решает для себя сам. Тем, кто желает испробовать всю процедуру от начала и до конца, предназначается инструкция работ, приведенная далее. Но предупреждаю, что технология отнимет немало времени, и для нее следует запастись терпением. Итак, начинаем полировку машины своими силами:

  1. Первым делом авто должно быть тщательно вымыто и насухо вытерто. Нет смысла использовать жидкое стекло на грязной поверхности. Еще лучше, если она будет хорошенько пройдена обезжиривающим раствором. Средство для обезжиривания не должно оставлять после себя на поверхности пленку, иначе полироль не пристанет как должна. Если имеются остатки прежней полироли, их необходимо полностью удалить.
  2. Помните, что наносить жидкое стекло необходимо на холодный металл и другие комплектующие. Если авто нагрелось на солнце, то пусть остывает в течение нескольких часов. Лучше всего проводить процедуру в помещении с сухим и теплым климатом. Оптимальной температурой для проведения считается 20–25 градусов по Цельсию.
  3. Теперь можно натирать кузов автополировочным стеклом. Для этих целей подойдет любой кусок ветоши, из которой не лезут нитки и волокна. Лучше взять фланель или байку. Не нужно сразу обрабатывать машину со всех сторон, иначе качественного покрытия не получится. Обработка должна начинаться с бамперов, потом переходить на крылья, двери и так далее поэтапно.
  4. В то же время нельзя допускать, чтобы полироль успевала высохнуть прежде, чем будет обработан полностью тот или иной участок кузова. Производится втирание при помощи плавных кругообразных движений. Как только весь кузов обработан, необходимо оставить автомобиль под навесом для того, чтобы вещество смогло окончательно полимеризоваться. В ближайшие две недели не мойте свое транспортное средство. Это необходимо для того, чтобы жидкость окончательно высохла и закрепилась, после чего кузову не страшны уже ни вода, ни ультрафиолет.

После проведения описанного выше алгоритма действий, можно рассчитывать на то, что кузов вернет свою первоначальную насыщенность цвета и ее глубину, заблестит совсем как на новеньком авто. Однако если он давным-давно выгорел и утратил первоначальный вид, то не спасет его даже самая лучшая в мире полироль. Поэтому и рекомендуется проделывать такую процедуру ежегодно с момента покупки транспортного средства. В этом случае удастся сохранить на долгие годы привлекательный внешний вид кузова и восстанавливать его после каждой полировки. Также не забывайте следить за состоянием стекол и своевременно убирать с них мелкие царапины. На сегодня все, подписывайтесь на наши обновления. Всем хорошего дня и прекрасного настроения!

С уважением, автор блога Андрей Кульпанов

Автор:Андрей

avto-kul.ru


Смотрите также