Звоните! С 7:00-23:00 8(495)220-16-19

Юбки из павлопосадских платков


Шьем нарядную юбку в русском стиле из платка за 3 часа

Одежда в Русском Стиле на пике популярности. И сегодня мы будем шить ультрамодную вещь своими руками c минимальными затратами сил, времени и денег. Мы будем шить нарядную юбку из павловопосадского платка.

В такой юбке можно пойти на торжественное мероприятие, а можно надеть ее с однотонной водолазкой и плотными колготками того же цвета и отправиться в офис – в таком комплекте вы будете выглядеть очень стильно и женственно.

Итак, подбираем материалы для изготовления юбки. Вы можете купить подходящий платок – благо сейчас их очень большой выбор, а можете найти подходящий вариант в «закромах платяного шкафа». Наверняка когда-то что-то подобное дарили вам, вашей маме, бабушке или сестре и, возможно, этот подарок лежит мертвым грузом на полке... Вдохните в платок новую жизнь!

В нашем шкафу нашлось несколько вариантов платков, и мы решили выбрать самый яркий.

Такой красивый платок с розами больше всего подходит по цвету и размеру для задуманной юбки. Это современная продукция павловопосадской мануфактуры, аналогичный платок можно приобрести в интернет-магазине фабрики.

Некоторые рекомендации по выбору платка:

Что нам еще понадобится для нашей юбочки:

  1. Вискозная подкладка – при ширине 140 см нам понадобится 60 см подкладки (для размеров от 48 и выше необходимо купить 1,1 метра).
  2. Потайная молния длиной 20 см.
  3. Юбочный крючок.
  4. Флизелин для пояса и клеевая для тонких или трикотажных тканей.
  5. Нитки номер 50 в тон платка и в тон подкладки.

Подкладку можно выбрать в тон основного фона изделия, в тон каймы или любого другого цвета, присутствующего на платочке. Мы шьем озорную девчачью юбочку, поэтому будем хулиганить – подкладку сделаем розовой, в тон цветов на платке.

Чтобы было удобнее, я разделила работу на несколько этапов и буду подробно описывать каждый из них.

Этап первый – крой и предварительная обработка изделия.

Для начала удалим нитки бахромы по краю изделия. Бахрома смотрится бесподобно, но оставив ее, мы получим слишком экспрессивный, сценический вариант юбки. Мы же шьем изделие для повседневной жизни, поэтому удаляем избыточную декоративность.

Если надрезать нить бахромы возле ткани, то дальше она уже легко распустится.

После этого обрабатываем платок и подкладку паром – можно просто прогладить утюгом на режиме «пар». Это необходимо для того, чтобы ткань дала усадку.

Приступаем к крою.

Разложим платок изнанкой вверх на полу или на столе максимально ровно. Теперь нам нужно определить, в каком месте рисунка пройдет будущий боковой шов юбки – по однотонной кайме, по кайме рисунка или где-то ещё, согласно вашим предпочтениям. В нашем мастер-классе линия бокового шва готовой юбки проходит по середине каймы рисунка. Поэтому для того, чтобы провести линию кроя, отступаем от выбранной линии бокового шва на 1,5 см ближе к краю платка, давая припуск на шов. Если у вашего платка нет каймы рисунка, то определите сначала по какой линии вы будете сшивать бок и также отступите от этой линии в сторону края платка на 1,5 см. Мы провели первую линию вдоль верхней кромки платка, нижнюю линию проводим симметрично. Отрезанную по этим линиям ткань позже будем использовать для пояса.

Творческий момент – помните, что от того, где по рисунку пройдёт линия бокового шва, будет зависеть вид готового изделия.

Поясню на примерах, как может выглядеть юбка, в зависимости от того, где вы проведёте линию бокового шва.

Если оставить много однотонной ткани, которая обрамляет платок, то готовая юбка будет напоминать фартук. Например, вот так:

Если срезать близко к кайме рисунка, то у юбки будут ярко выраженные «лампасы» в виде двух повторяющихся вертикальных орнаментов, как представлено на этом фото:

Оба варианта имеют свою прелесть, но мы выбираем третий – будем срезать ткань, отступив 1,5 см от середины каймы рисунка. В этом случае боковой шов будет выглядеть примерно так:

На наш взгляд, с такой линией бока изделие смотрится более цельно. Все линии намечаем мылом – оно исчезнет при последующей глажке изделия.

Среднюю часть платка делим пополам вертикальной линией точно посередине, получаем симметричные переднее и заднее полотнища юбки.

Так как платки очень хрупки, ткань крошится, то припуски оставляем большие, по 1,5 см. Для более аккуратной работы, чтобы изделие было отличного качества, а швы гарантированно не расползлись, мы будем укреплять припуски на швы клеевой до начала раскроя.

Мы нарезаем клеевую для тонких тканей или трикотажа на полосы шириной 1,8 см. И припариваем ее утюгом по всем будущим открытым срезам с изнаночной стороны. Если есть возможность – подберите клеевую близко к тону платка. Клеевая должна лечь по трем сторонам каждого полотнища. Утюг необходимо использовать на режиме «шерсть», припаривать клеевую лучше через влажную марлю.

После того как клеевая припарена, выполняем разрезы по намеченным линиям.

Из верхней полосы платка делаем крой для лицевой стороны пояса. Он будет высотой 3,5 см в готовом виде, значит нам нужна полоса высотой 6,5 см. Это высота пояса в готовом виде плюс припуск на шов снизу и сверху для соединения с подкладочной тканью. Ширина пояса равна обхвату вашей талии плюс 2 см на застёжку и по 1,5 см на припуски с каждой стороны. Мы шьем юбочку на талию 72 см, значит для пояса нам будет нужна полоса длиной 77 см .

Укрепляем пояс флизелином.

Аналогичную деталь кроим из подкладочной ткани. Долевая подкладочной ткани должна располагаться поперек полосы пояса. Пояс из подкладки также следует укрепить клеевой для тонких тканей.

Оставшуюся после после раскроя пояса подкладочную ткань полностью используем на подклад юбочки. Ширина детали подкладки равна ширине ткани, длина равна длине исходного куска за вычетом отрезанной детали пояса. Если размер юбки 48+, то для подкладки выкраиваются уже две детали, каждая шириной один метр.

Этап два – обрабатываем края будущего изделия.

Этот этап выполняется на оверлоке. Если у вас нет такой возможности, используйте шов зигзаг на обычной швейной машине, установив длину стежка на 1 мм.

Два полотна юбки из платка мы обрабатываем с двух сторон каждое – по обоим коротким срезам. Фабричную подгибку низа необходимо предварительно подпороть на расстоянии 5 см от края, чтобы можно было разложить всю ткань для обработки бока в один слой.

Обрабатываем полотно из подкладочной ткани (для больших размеров два полотна), помимо двух коротких срезов выполняем обработку длиного края – это будет низ подкладки.

Этап три – вшиваем потайную молнию и стачиваем элементы изделия.

Вшиваем потайную молнию в полотнища из платка. Подробно о том, как это сделать, написано в мастер-классе по ссылке.

Складываем подготовленные прямоугольники полотнищ лицевой стороной внутрь. Стачиваем боковые срезы – один полностью, второй от места окончания молнии. Далее, при работе над поясом, бок юбки, где вшита молния, должен оказаться слева.

Чтобы на боковом шве обе части каймы рисунка «сошлись» как можно точнее, следует или сметать края, или сколоть их булавками. Перед тем, как строчить шов, проверьте разворот, скорректируйте наметку при необходимости. Строчку прокладываем по клеевой, отступив 2-3 мм от края, который смотрит в сторону основного полотна.

С лицевой стороны готовый боковой шов будет выглядеть вот так:

Важный момент – низ изделия. Так как мы шьем из готового платка, то внешний край у него изначально обработан. Ранее мы подпороли фабричный шов близко к боковой строчке, когда обметывали срезы. Теперь, когда выполнены боковые швы, мы восстанавливаем подгиб изделия на том коротком участке, где он был нарушен. Можно также на этапе обработки срезов распороть всю фабричную подгибку платка, приходящуюся на низ юбки. На нашей юбочке мы так и сделали, так как строчка подгибки тянула край. После того, как стачали боковые швы, мы заново проложили строчку по нижнему краю. Это не сложно, так как подгиб держит форму и после распарывания, поскольку ещё на фабрике был отпарен утюгом в подогнутом виде.

Подкладку складываем пополам лицевой стороной внутрь и стачиваем бок, оставив 20 см сверху открытыми для обработки участка вокруг молнии (если отшиваем большой размер, то сшиваем два полотна подкладки, только открытым шов делаем у края – симметрично верхним полотнищам).

На подкладке – отворачиваем нижний обработанный срез на изнанку на 1–1,5 см и закрепляем отворот строчкой.

Разутюживаем стачанные срезы, в области втачивания молнии срезы утюгом не трогаем.

Стачиваем детали пояса. Складываем лицевыми сторонами вовнутрь, прокладываем одну строчку вдоль пояса. Припуски срезаем до ширины в 5 мм. Разутюживаем шов, отогнув припуски в сторону подкладки. По подкладке прокладываем строчку на расстоянии 2 мм от шва стачивания, чтобы закрепить припуски и предотвратить «выползание» подкладки пояса наружу при носке изделия.

Выворачиваем пояс наизнанку. Прокладываем строчки по коротким сторонам пояса. Для получения припуска под застёжку по нижнему краю пояса от одного из коротких срезов прокладываем строчку длиной 2 см. Наискосок срезаем в углах припуски на швы, выворачиваем пояс. Прежде, чем прокладывать последнюю строчку, проверьте, с какой стороны готового пояса у вас получается припуск. В готовом виде он должен быть слева и идти от задней части пояса, заходя под переднюю. После выполнения этого шва, внизу пояса должны остаться открытые срезы длиной 72 см, которые далее будут соединяться с юбкой.

Этап пять – собираем изделие.

Это самый интересный этап, связанный с творчеством! Вся черновая работа сделана и осталось самое интересное. Нам необходимо заложить складками верх изделия. Сначала будем работать с внешней частью юбки из платков, потом добавим подкладку.

Вы можете заложить складки по своему вкусу, я дам только несколько полезных рекомендаций.

  1. Важно не разрушить узор платка, а сложить из него свою историю. Поэтому красоту середины полотна оставляем видимой –средние 15-20 см (центральную розетку) лучше оставить без складок.
  2. Складки должны быть достаточно большими, хорошо, когда какие-то цветы остаются на них видимыми полностью и формируют определенный узор.
  3. Следите за ритмом – видимая ширина складок должна быть одинаковой. Насколько вы заложите глубину складок — не так важно, складки могут отличаться по глубине, но не стоит их делать глубже 7 см – будет некрасиво.

Вот как получилось у нас – розы на готовом изделии образовали полукруг.

Мы примеряем на манекене, но еще лучше на этом этапе посмотреть, как юбка будет смотреться на той, кто станет ее счастливой обладательницей.

Скалываем и сметываем складки на верхней части юбки сначала у полотнищ из платка. Потом аналогично собираем складки по верху изделия на подкладке. Так как ширина подклада меньше, то складки там будут менее глубокие, но распределить их надо примерно также равномерно. Далее складываем вместе основную ткань и подкладочную и смётываем или скалываем их для дальнейшей сборки с поясом. При соединении с подкладкой не забудьте, что изнаночная сторона подклада должна соприкасаться с изнаночной стороной верхнего полотна юбки.

Притачиваем открытый срез пояса к верхнему краю юбки, соединяя их лицевыми сторонами друг к другу. Ещё раз проверяем, с какой стороны получился припуск под застёжку. Выворачиваем пояс так, чтобы подкладка на поясе легла внутрь юбки, разравниваем, подгибаем сантиметр на подкладке пояса и приметываем по шву соединения пояса с полотнищами.

С лицевой стороны юбки прокладываем строчку снизу вплотную к шву притачивания пояса, удаляем наметку.

В области втачивания потайной молнии необходимо пришить оставшиеся открытыми боковые срезы подкладочной ткани к боковым срезам внешнего полотна юбки. Лучше всего это сделать, соединив с изнанки боковые срезы основной ткани и подкладки лицом к лицу с каждой стороны и проложитв строчку на машинке. Но можно соединить детали и вручную потайным швом.

Пришиваем на пояс потайной крючок для юбок, отглаживаем готовое изделие и наслаждаемся результатом своего труда — наша нарядная юбка готова!

Вот, что получилось у нас!

Приятного просмотра и творческих успехов!

Ваша, Татьяна Ларина.

www.livemaster.ru

Мастерская Ангел - Карнавальные костюмы

Расскажу историю создания этой юбки.

Несколько лет назад, по просьбам наших клиентов, мы изготовили графические орнаменты в стиле павловопосадских платков и на основе этих орнаментов шили на заказ костюмы для танцевальных и хоровых коллективов народного репертуара. Менялись каждый раз и фасоны костюмов и цвета.

Я - главный художник Мастерской Ангел, в какой-то момент не удержалась от красоты павлопосадского платка и решилась сшить себе юбку на каждый день. Это не просто, ведь в повседневной одежде использовать столь яркие ткани в Санкт-Петербурге, с его утонченным стилем, не слишком уместно. Взяла самую спокойную гамму, самый мелкий рисунок на черном фоне. Юбка из павлопосадского платка вышла такая, что ходить каждый день действительно можно.

С того дня, где бы я не появлялась в этой юбке из павлопосадского платка, все говорили комплименты этой юбке, многие заказывали похожие юбки, узнав, что это возможно. Последней каплей перед рождением этой юбки как товара для серийного изготовления был мой поход в Мариинский театр, который посещают и россияне и большое количество иностранцев. Мы стояли с мужем в большом зале и он мне сказал, смотри, все смотрят на твою юбку. Я тогда поняла, что действительно, среди блеска женских нарядов в столь престижном театре, юбка из павлопосадского платка, производит  фурор не только на иностранцев, но и на наших соотечественников. В тот момент я решила, что надо сделать такую юбку для нашей коллекции, чтобы все могли заказать себе по вкусу такую и использовать хоть для сцены, хоть для обычной жизни.

Теперь у нас в коллекции юбка такого фасона представлена в 3 орнаментах, каждый из которых имеет несколько цветов. Такая юбка – настоящая гордость моего гардероба, надеюсь, в скором времени, и у вас появится такая юбка из павлопосадского платка.

master-angel.ru

Юбка из платка: сшить своими руками с пошаговыми фото

Одно из популярных направлений в моде – это классика жанра, «Русский стиль». В нашей статье расскажем, как обогатить свой гардероб ультрамодной вещью. Юбка или платья из платка, уникальное изделие, которое можно сделать своими руками. При этом затраты минимальные, а удовольствия от процесса изготовления уникальной вещи получите огромное.

Используемым материалом для будущей юбки будет павлопосадский платок. Знаменитый своей богатой расцветкой и яркими красками. Стильную юбку, сшитую из платка, можно надеть на торжественное мероприятие или званый вечер. Если надеть однотонную водолазку и такого же цвета колготки, то получится женственный и стильный образ, подходящий для офисной работы.

Выбираем платок для изготовления юбки. В магазинах по продажам текстильных изделий, в большом ассортименте продаются платки производства павлопосадской фабрики. Выбор настолько большой, что подобрать подходящую расцветку не составит труда.

Еще один вариант приобретения платка, это заглянуть в гардеробный шкаф или в бабушкин сундук. Там то точно найдется парочка платков, которым можно подарить «вторую» жизнь.

Для образца, из нашего арсенала будет использоваться павлопосадский платок с яркими цветами на серо-голубом фоне.

Как выбрать платок для юбки

Что еще надо подготовить

В нашем подробном наглядном уроке, изготовления гламурной вещи своими руками, покажем, как сшить озорную девичью юбочку. Так как она озорная цвет подкладки возьмем в тон цветам на основном рисунке.

Чтобы было более понятно, как сшить юбку из платка, разобьем работу на несколько этапов. Каждый рассмотрим подробно и с описанием.

1 этап – кроим будущее изделие

Подготавливает платок к работе. Удаляем бахрому. Она совершенно на будущем изделии не к чему. Хорошо подойдет к наряду для сцены, но не для нашего повседневного образа. Скрепляющую нить аккуратно надрезать возле бахромы, дальше она распустится легко.

Как только отпорите бахрому, платочную ткань надо отпарить или прогладить утюгом на режиме пар, для усадки материала.

На рисунке наглядно показано, как раскроить платочную ткань. Теперь приступаем к работе.

Подготовленную ткань разложить на ровной поверхности, так чтобы было удобно с ней работать. Определитесь, с какой стороны будет проходить боковой шов. Предполагаемые места бокового шва: по кайме, по кайме рисунка или по личным предпочтениям.

На нашем пособии видно, что боковой шов проходит, по средней части каймы рисунка. На припуск для шва оставить 1,5 см. Если на вашем платке отсутствует линия каймы, то после того, как определитесь с боковым швом, проведите линию и отступ для шва сделайте уже от нее. По линиям на нашем платке, мы отрезаем лишнюю ткань. Но не выкидываем ее – это будущий пояс.

Не забывайте, что от линии бокового шва, будет зависить красота будущей юбки.

Показываем на примерах, как будет выглядеть, от выбранного варианта бокового шва.

В случае, оставленной широкой полосы по краям платочной ткани, боковой шов будет иметь вот такой вид:

Если срезать полностью кайму, то по бокам будут выражены «лампасы», вырисовываться они будут за счет двух одинаковых рисунков, смотреться это будет так:

Два представленных варианты одинаковы хороши, мы будет шить третьим способом. В нашем случае ткань срезается, отступив на 1,5 см от середины каймы орнамента. Смотреться это будет так:

Выбранный нами вариант, смотрятся более аккуратно и цельнокроено. Линии проводить на ткани мелом или кусочком мыло. В последствии они легко уберутся паром.

На платке провести вертикальную линию, строго посередине, таким образом делим платок строго пополам и у нас получается две симметричные половины передней и задней части юбки.

Если ткань тонкая и при крое крошится, желательно до начала работы края обработать клеевой лентой. В таком случае швы при обработке не расползутся, а готовое изделие будет смотреться аккуратно и качественно.

Подбираем клеевую ленту под цвет платка, если такой нет, то берите какая есть. Напоминаем, клеевая нужна только в том случае, если платочная ткань тонкая и кроя крошатся. Ширина клеевой полосы должна быть 1,8 см., по длине она должна равняться сумме трех сторон полотна.

Утюгом на режиме «шерсть» припарить ленту с изнаночной стороны, к местам будущих срезов, через влажную марлю.

На приклеенной ленте мелом отчертите линии разреза. По намеченным линия разрежьте ткань.

Откладываем раскроенную ткань в сторону. Берем отрезанные ранее куски, будем шить пояс. Для его пошива, надо измерить талию. В нашем случае, талия имеет 72 см в объеме. Отрезаем полосу равную по ширине 6,5 см, из них 3,5 см – высота пояса, и по 1,5 см сверху и снизу на припуски. Длину рассчитываем так: 72 см + 2 см на застежку + 3 см сумма припусков с двух сторон = 77 см.

Укрепить ткань пояса флизелиновой тканью.

На столе разложить подкладочную ткань. Расположить на ней вырезанную деталь для пояса, так, чтобы долевая нить ее оказалась поперек пояса. Раскроенная таким образом подкладочная ткань. Будет хорошо держать форму пояса.

Далее, из подкладочного материала выкраиваем подкладку для юбки.

Для юбки, размер которой 48+, потребуется два отреза, каждый по ширине равен 1 метру. Длина равна размеру выкроенной платочной ткани.

 2 этап – обрабатываем края

Хорошо будет, если этот этап пройдет с оверлоком. Если его нет, то надо настроить на машинке «зигзаг» с длиной стежка в 1мм.

Подготовленные два полотна для юбки, обрабатываем с двух коротких срезанных сторон. Швы, сделанные на предприятии, заранее подпарываем на расстоянии 5см с двух сторон и оглаживаем. Делается это для того, чтобы при сшивании двух половин юбки, швы ткани были в один слой.

Обрабатываем и полотно подкладочной ткани, с трех сторон, в том числе и низ будущего изделия.

3 этап – собираем элементы вместе и втачиваем молнию

Вшить молнию в подготовленное полотно.

Две половины платочной выкройки складываем вместе, лицевой стороной во внутрь. Сшиваем бока вместе – одни сплошным швом, второй слева не до конца, а только до места начала пришивания молнии.

Во время стачивания боковых швов, чтобы ткань не разъезжалась, а шов был аккуратным, надо сметать края. Тогда и рисунок будет полноценным, и вещь будет смотреться красиво. Перед тем, как приступить к наметыванию, ткань разверните и убедитесь, что «рисунок» сошелся. Сметайте две половины юбки.

Прострочите шов, отступив от края на 2-3 мм, который ближе к основанию полотна. Боковой шов следует прокладывать строго по клеевой ленте. Если, сделано все правильно, то на развороте шов будет выглядеть следующим образом:

Обращаем внимание на низ изделия. Там, где ранее, были подпороты швы платка, надо обметать срезы. После стачивания боковых швов, надо восстановить подгиб изделия. В нашем случае, фабричный подгиб платка был полностью распорот, а затем единым швом был произведен подгиб низа юбки.

Не бойтесь распороть полностью фабричный шов, он на производстве был заранее отпарен и проглажен. Так что при полном его распаривании не составит труда его снова прошить.

Шьем подкладку. Для этого материал сложить пополам лицом во внутрь и прострочить шов. Не до конца отреза, оставить место для пришивания молнии, около 18-20 см. для размеров 48+ стачать две половины по бокам, оставив с одной стороны место для молнии. Шов прокладываем симметрично шву платочной ткани.

Снизу подкладки сделать отворот на 1,5 см и прострочить вдоль всего низа.

4 этап – шьем пояс

Собираем в одно целое делали пояса. Платочную кайму и подкладочный материал складываем вместе, лицом друг к другу. Сшиваем с одной стороны две детали по длине. Отмеряем 5 см в ширину, остальное срезаем. Отогнуть припуск в сторону подкладки заутюжить шов.

На подкладке отступить 2 мм от шва и сделать строчку, для закрепления припуска подкладки и предотвращения ее выскальзывания наружу, вовремя эксплуатации готовой вещи.

После всех проделанных операций, пояс выворачиваем. Соединяем боковые стороны пояса. Для припуска под застежку, от одной из коротких сторон проложить строчку по низу 2см. Наискосок срезать углы припуска на швы, и вывернуть пояс на лицевую сторону.

Прежде чем сделать последний шов, определите с какой стороны будет припуск. В готовом изделии он будет находиться слева и заходить под переднюю часть пояса. После проделанных манипуляций, низ пояса остается открытым, для дальнейшего соединения с основной деталью изделия.

5 этап – собираем изделие втачиваем молнию

Ну вот, вся подготовительная работа закончена. Приступаем к самому интересному – сборке изделия. Подкладку будем пришивать, после проделанной работы с внешней частью юбки.

Работа со складками. Несколько практических советов:

В нашем случае получился вот такой узор. Здесь розы расположились, в полукруге.

На следующем этапе, юбку необходимо примерить и определиться где будут на готовом изделии складки. Наметить место будущих складок с помощью булавок. Таким же образом заложить их на подкладке. Обратите внимание, на то что подкладка юбки намного уже, чем основное полотно. Значит сладки на нем будут не такими глубокими. Распределены они должны быть равномерно и соответствовать складкам на основном полотне.

Далее, соединяем платочную материю с подкладочной, сметываем их для дальнейшего пришивания к поясу. Не забудьте, при сшивании, изнаночные стороны материала должны смотреть друг на друга.

Соединить лицом к лицу открытый срез пояса и верхний край юбки. Проверить с какой стороны получается припуск под застежку. Выворачивает пояс, таки образом, чтобы подкладки с пояса легла внутрь юбки. Разровнять ткань, на подкладке пояса подгибаем 1 см и сметываем по месту соединения пояса и платочной ткани.

Выворачиваем пояс и с лицевой стороны прошиваем строчку, которая практически в плотную должна лечь к шву притачивания пояса. Удалить нитки наметки.

В области замка, надо соединить между собой боковые срезы подкладочной и основной ткани. Для этого выверните на изнанку готовое изделие и с внутренней стороны соедините ткани с помощью машинки или ручным швом.

Вывернуть на лицевую сторону юбку и пришейте крючок застежку. Готовое изделие отгладить. Нарядная юбка из павлопосадского платка готова.

Видео по теме:

platoktut.ru

Как сшить пончо или юбку из русского платкав закладки 31

Использовать платки в изготовлении одежды начала недавно – всего три года назад. Конечно, на это вдохновил меня Вячеслав Михайлович Зайцев.

Бесконечно разглядывала фото с показов, увеличивая картинку, пыталась рассмотреть, “как это сделано”.

Каждая коллекция Мэтра русской моды включает в себя юбки, платья, головные уборы из павлопосадских платков.

Великий модельер настойчиво дает нам почуствовать – мы русские, должны знать и любить свою культуру.

Художник на протяжении многих десятилетий делает не только моду, но стиль, демонстрируя безупречный вкус и гармнонию.

Сложно представить улицу, или офис, где все выглядят так, как на “языке” Манежа, но использовать детали и в повседневной, и тем более в праздничной, нарядной одежде, мы можем.

Любую, практически любую ткань можно заставить “заиграть” новыми красками, если в качестве декора модели использовать платок в русском стиле, и не обязательно павлопосадский.

Совсем необязательно шить платья, блузы, куртки и юбки из платокв.

Достаточно добавить его в  небольших деталей: воротничок, манжеты,  карманов.

Мне нравится “вписывать” платки в планку полочки, пускать по подолу юбки, по рукавам, декорировать платком край волана.

Даже самое скучное серое платье станет незабываемым, если обновить его с помощью платка.

Из платка можно сшить прихватки в подарок, салфетки, даже одеяло в стиле пэворк – был у меня и такой опыт

В общем, повторю: платки – неиисякаемый источник вдохновения.

Это просто кроме того, что их можно носить  где угодно – на голове, плечах, талии и бедрах, и как угодно – повязав, смастерив чалму, сделать из платка шарф.

Выкройка пончо. Углы на передней части и спинке можно не обрезать, тогда получится пончо как на фото выше.

delaemrukami.info


Смотрите также