Уборка в офисе
Порядок уборки в офисе
Порядок помогает нам четче формулировать свои мысли, концентрироваться на важном и работать продуктивнее. По этой и нескольким другим причинам наведение порядка в офисе является одной из самых востребованных услуг в сфере клининга. Если вы хотите узнать в каком порядке лучше проводить приборку самостоятельно, быстро и качественно, то эта статья именно для вас.
Уборка офисов своими силами Содержание команды офисных уборщиков для многих владельцев является невыгодным делом, так как это стоит различных денежных и временных затрат, таких как:
— подбор персонала;
— выделение отдельной комнаты для уборщиц и инвентаря;
— подбор и закупка моющих средств;
— финансы, выделяемые на зарплату и многое другое.
Исходя из вышеперечисленного, хозяева офисов либо создают личный персонал по уборке, либо выбирают чистку с помощью специализированных компаний.
График уборки и порядок работы в офисе
Офисный клининг осуществляется в разные сроки. Так, кому-то хватает одной генеральной уборки в месяц, а кто-то следит за чистотой офис ежедневно. Офисная уборка состоит из множества этапов, из которых можно назвать основные:
— чистка полов: паркета (линолеума) и ковров;
— замена мешков в мусорных корзинах;
— протирание дверей, плинтусов, стеклянной мебели (поверхностей столов, зеркал);
— чистка санитарных зон;
— мойка окон (иногда панорамных).
Советы для тех, кто делает это самостоятельно
- Не стоит пренебрегать защитой при наведении порядка, особенно при работе с химией. Используйте перчатки, маски, очки и головные уборы для того, чтобы пыль не оседала на вас.
- Включите веселую музыку. Ученные доказали, что зажигательные ритмы положительно влияют на работоспособность человека.
- Позовите на помощь друзей. В компании затея с приборкой станет куда приятнее. Если уборка затянулась и превратилась в вечеринку, просто позвоните в Единую Клининговую Службу.
Читайте также:
- уборка салонов красоты
- уборка территории и вывоз мусора
- мытье фасадных окон
syn-clean.ru
Уборка в офисе
Порой уборка в офисе может стать ежедневной проблемой, однако можно просто попытаться не нарушать порядок в нем. Буквально каждый скажет, что приятнее, безопаснее и, естественно, эффективнее при полном порядке на рабочем месте. Лучше всего заниматься работой, выполненной вчера, чем терять кучу времени на поиск какой-то ерунды.
Ну что ж, прежде всего, необходимо разобраться с рабочим местом. Начнем с уборки.
Очень часто люди сталкиваются с такой ситуацией, когда Ваш стол загромождают кучи папок и каких-либо бумаг. Наверняка в таком беспорядке не просто найти именно то, что Вам нужно в данный момент. Так вот, прекратите заниматься своими делами немедленно! Сначала требуется разгрести бумаги на полу, аккуратненько их разложить по местам или вообще выкинуть. Затем плавно переходите к бумагам на столе. Нужно обязательно убедиться в том, что каждый лист бумаги лежит именно в том месте, в той папке, где и должен. А то получится неразбериха и все перепутается. Если вдруг Вы нашли разные клочки бумаги, на которых что-то отмечено, то советую завести Вам записную книжку или просто выписать самое важное на отдельный лист бумаги. Потребуется определенное время для того, чтобы навести порядок в офисе и убедиться, что все под контролем.
После уборки придумайте план уборки на неделю.
Каждый вечер уходите из офиса, не нарушая в нем порядок. Как только Вы разобрались со всеми бумагами – подшейте их или же заведите под них папку.
Перейдем к офисной технике.
Навести порядок среди офисной техники также очень важная работа. Обычно Вы сталкиваетесь с запутанными шнурами или же с неисправным оборудованием. Обязательно убедитесь в том, что у вас есть в наличии источники для бесперебойного питания и ни в коем случае не стоит перегружать электрические сети. В первую очередь распутайте каждый из шнуров и аккуратненько проведите их через комнату. Одновременно проверьте, что все провода не потертые или порезанные.
Теперь стоит остановиться на 10 полезных советах:
1. Нужно составить список, в котором будет храниться перечень работы для уборки рабочего места.
2. Работу распределите по приоритету.
3. Все бумаги распределить с помощью категорий. Для примера, «Срочно» или «Промежуточная».
4. Сразу после окончания работы подшивайте бумаги или складывайте в одну папку.
5. Избавьтесь от всего ненужного.
6. Сохраняйте порядок в своем офисе, не нужно придерживаться понятия «Творческий беспорядок».
7. Все ручки, карандаши, линейки, терки или чинки аккуратно сложите в одно место (например, в стаканчик). Все чашки тщательно вымойте
8. Регулярно просматривайте «Промежуточную папку».
9. После выполнения определенного пункта из списка вычеркивайте его.
10. Каждую неделю обновляйте перечень.
Наконец-то мы разобрались с уборкой стола. Пора посмотреть по сторонам. Здесь стоит придерживаться банальных правил обычной уборки. А теперь подробнее.
Прежде всего, протереть пыль, которой очень много на шкафах, на столах, на подоконниках и даже на стульях. Затем влажной мочалкой протереть пыльные места. Чтобы проще было убираться, советуем приобрести специальные инструменты. Они облегчат Вам работу и сэкономят время. Например, к комплектующим относятся швабра, тряпки (для пола и для протирания пыли), ведро, специальные химические средства для очистки, резиновые перчатки. Не забыть полить растения. Помните, что цветы зимой любят умеренный полив, а летом – обильный. Также проветривайте свое рабочее место. Очень тяжело работать, когда душно и какой-то противный запах.
Затем нужно пропылесосить ковры (раз в 2 дня). Иногда даже можно сделать влажную уборку. Это придаст свежесть и влажность воздуху в офисе. Та и гораздо чище станет, чем просто пропылесосить. Если же у Вас нет ковров – то заметайте полы и раз в 2-3 дня мойте. По мере загрязнения мойте окна. Не нужно прям каждую неделю их протирать, но и затягивать с их уборкой тоже не следует. Раз в месяц будет отличный вариант.
Здесь описаны самые важные аспекты, которые помогут Вам содержать на своем рабочем месте чистоту и порядок. Главное, это начать уборку, а то дальше будет только хуже.
uborka25.ru
Как сделать уборку в офисе
Приступая к уборке офиса нужно соблюдать определенную последовательность действий, чтобы сделать уборку быстро и качественно. Кроме того, необходимо учитывать мнение сотрудников офиса, касаемо уборки на их рабочих местах. Некоторые сотрудники офиса самостоятельно занимаются уборкой и протиркой своих столов, техники и офисных принадлежностей, а некоторым требуется помощь. Рекомендуется поинтересоваться мнением каждого сотрудника офиса, чтобы в дальнейшем избежать проблем и конфликтов.
Как правильно сделать уборку в офисе
Идеальным решением будет иметь перед собой полный список действий, в той последовательности, в которой их необходимо выполнять. Так вы ничего не забудете и вам не придется повторять одну и ту же процедуру дважды, например, если сначала помыть пол, а затем заняться пылью на полках и столах - пол испачкается вновь и его придется заново перемывать. Список работ желательно согласовать с руководством компании-нанимателя.
Инструкция по уборке офиса - последовательность действий
- Приготовьте всё необходимое для уборки: инвентарь (губки, салфетки, ветошь и т.д.), средства защиты, моющие растворы, мешки для мусора и т.п.
- Уборка пыли с офисных поверхностей производится сверху вниз, чистка и мытье полов - от дальних углов к двери.
- Начните с ухода за офисными растениями (обрезка, полив, удобрение, опрыскивание) - если это входит в ваши обязанности.
- Осмотрите окна, рамы и подоконники на предмет загрязнений, очистите их при необходимости с помощью инвентаря и средств для мытья окон.
- Уберите пыль и локальные загрязнения с полок, тумбочек, других открытых поверхностей, с кожаной обивки мебели, настольных ламп, элементов декора, оргтехники и т.п.
- Очистите столы и офисные кресла от крошек и пятен.
- Приведите в порядок зеркальные и стеклянные поверхности, перегородки, двери офисных помещений.
- Соберите отходы из мусорных урн и бумагоуничтожительных машин и отнесите их в установленное место, вставьте новые пакеты для сбора мусора в корзины и урны.
- Подметите пол, очистите и пропылесосьте ковровые покрытия.
- Проведите дезодорирование помещения, если это необходимо и согласовано.
- Вымойте пол.
Приобрести инвентарь и средства для уборки офиса вы можете на нашем сайте через Каталог продукции. На все вопросы вам ответят наши менеджеры, к которым можно обратиться по контактному телефону или электронной почте.
eco-serv.ru
Как убрать офис
Причин для того чтобы содержать офис в чистоте и порядке может быть тысяча. Это делается не только потому что убранное и аккуратное помещение визуально более привлекательно, в отличии от суматохи и беспорядка, но так же это хорошо сказывается на клиентах и работоспособности персонала. Если вы заинтересованы в поддержании порядка на месте ведения вашего бизнеса, то следуйте следующим советам, и вы поймете, как убрать офис.
Уборка офисов от профессионалов отсвободит вас от соблюдения всех следующих последовательностей.
Последовательность действий
- Организуйте место для хранения бумаг. Документы, которые подолгу лежать на рабочих столах и тумбах не только создают хаос в офисе, но мешают вовремя найти нужные бумаги, когда в этом острая необходимость. Есть несколько вариантов по организации бумаг в офисе.
- Картотечные шкафы идеально подходят для хранения таких вещей, как счет-фактуры, заказы на выполнения работ, сметы, сведения о поставщиках, спецификаций продуктов и профилей клиентов. Наклеивайте на папки с бумагами наклейки с пометками о причастности к той или иной категории. Каждый раз, когда вы убираете офис, собирайте все бумаги по категориям.
- Если некоторые документы должны постоянно находится под рукой, то для их хранения вы можете воспользоваться либо настенными карманами, либо специальными настольными лотками. Это отличное решения для таких документов, как счета к оплате, заведенные заявки, документы готовые к подшивке.
- В целях экономии стоит рассмотреть вариант с электронным документооборотом. Сканируйте все документы и храните их в электронном виде. Это позволит вам экономить на бумаге и на месте для их хранения.
- Дезинфекция туалетов. Дезинфекция необходима не только для ухоженного внешнего вида, но и для безопасности здоровья сотрудников и клиентов. Уборная одно из самых посещаемых помещений за день именно поэтому их необходимо мыть каждый день.
- Унитаз надо чистить при помощи ершика и дезинфицирующего средства. Протрите сиденье, крышку , бак и основание унитаза при помощи салфетки из микрофибры и дезинфицирующего средства. Используйте автоматические дезодорирующие средства для поддержания приятного запаха в уборной.
- Протрите раковину при помощи дезинфицирующих средств.
- Обязательно сделайте влажную уборку пола.
- Замените мыло в дозаторах, поменяйте рулоны с туалетной бумагой и салфетками.
- Защитите вашу электроник от пыли, сохраняя ее в постоянной чистоте. Воспользуйтесь тряпкой, чтобы вычистить пыль из труднодоступных мест, таких как клавиши клавиатуры, вентиляционные отверстия и вентиляторы. Протрите мониторы и системные блоки тряпкой с дезинфицирующими средствами.
- Уберите комнату отдыха и кухню. Часто комната отдыха используется для разогрева и приема пищи. Чистая комната отдыха – это залог здоровья сотрудников. Кроме того чистая комната отдыха очень хорошо стимулирует моральный дух сотрудников.
- Содержите холодильник в чистоте и организованности. Постоянно выбрасывайте старую еду и раз в неделю протирайте полки тряпкой смоченной дезинфицирующей жидкостью.
- Протирайте влажной тряпкой столы, полки, стулья и столешницы.
- Чистите микроволновую печь внутри только с использованием дезинфицирующего средства. Лучшего всего проводить чистку каждый день иначе потом это станет делать гораздо труднее, так как жир и все остальное пригорит к внутренней поверхности микроволновки.
- Если у вас есть сушилка для посуды, то ее необходимо мыть каждый день для того чтобы предотвратить появление плесени.
- Постоянно заменяйте кухонные полотенца, а так же меняйте губку для посуды раз в неделю.
- Очищайте корзины для мусора каждый день. Опустошать корзины надо везде – в комнате отдыха, офисных помещениях, конференц-залах, общественных коридорах и туалетах.
- Обеспечьте чистоту общественной зоне. Первое впечатление, которое получают ваши клиенты – это впечатление о состоянии чистоты и презентабельности вашего офиса. Поэтому, вам нужно приложить немало труда и заботы для того, чтобы представить свой офис и бизнес в лучшем виде для ваших клиентов.
- На ресепшене не должно быть пыли, пятен и другого мусора.
- Если у вас имеется стойка с журналами, брошюрами и каталогами для ваших клиентов, то следите за тем, чтобы вся корреспонденция в ни была свежей и актуальной.
- Постоянно обеспыливайте мебель, полки, растения, гобелены, жалюзи и шторы.
- Периодически обеспыливайте стены посредством пылесоса со специальной насадкой или другим удобным способом.
- Помойте окна, зеркала и все зеркальные поверхности, чтобы на них не было никаких отпечатков и прочего.
- Пропылесосьте пол и сделайте влажную уборку.
- Обязательно заставляйте сотрудников содержать свое рабочее место в чистоте. Используйте лотки для бумаг, органайзеры, стойки для файлодержателей, корзины и тумбы. На рабочем столе вещей должно находиться по минимуму. Постоянно протирайте рабочий стол от пыли.
Всегда выставляйте предупреждающий знак при мытье полов.
Пускай ежедневная уборка превратится в привычку. Таким образом, вы сможете постоянно поддерживать чистоту в офисе, и вам не потребуется заказывать генеральную уборку раз в месяц.
Украсьте офис искусственными растениями, которые легче протирать и особого ухода не требует. Так же с них не опадают листья.
Рассмотрите вопрос о найме профессиональной клининговой компании. Вы можете заказать уборку офиса на регулярной основе и освободить себя от найма специалиста в штат, закупке средств и расходных материалов.
Сократите количество безделушек в офисе – это приведет к меньшему накоплению пыли.
А что вы думаете по этому поводу? Что еще можно добавить к вышесказанному?
cleanqueen.ru