Звоните! С 7:00-23:00 8(495)220-16-19

Ремонт резиновых ковриков авто


Ремонт тканевых и резиновых ковриков для авто своими руками

Практически каждый автомобиль оснащается ковриками в салон. Этот элемент – важный и полезный атрибут, за которым необходим тщательный уход. Если вы обнаружили на покрытии ковра дефекты, их можно устранить в авто своими руками. Водителям понадобится подготовить заплатку, средства для ее крепления. Процедура не представляет трудностей.

Сделать ремонт ковриков авто в гараже своими руками можно за несколько часов (даже при отсутствии опыта в подобных процедурах).

Зачем необходим ремонт

Ковры в салон выполняют ряд важных функций:

Если появились отверстия в изделии, вода беспрепятственно может скапливаться на полу. В перспективе это приведет к появлению неприятных запахов, сырости и коррозии металла. Удалять ржавчину проблематично и дорого. Для несквозных отверстий грязь будет забиваться в материале, разрушая ковер изнутри. Чтобы не сталкиваться с этими проблемами, рекомендуем восстановить целостность ковра доступными методами.

Можно купить новый ковер или специальные металлические накладки. При этом их стоимость несоизмеримо велика по сравнению с вложениями, необходимыми для ремонта.

Метод наклеивания

Классический способ – заклеить дыру или порез с помощью латки. Вы можете использовать различные изделия в зависимости от размера пореза:

Латки для колес имеют четкие размеры, поэтому сфера их применения ограничена. Если дыра или порез имеют нестандартный размер, рекомендуется вырезать все самостоятельно. Обратите внимание, чтобы слой резины был не слишком толстый по сравнения с ремонтируемым ковром.

Предварительно подготовьте ацетон или растворитель, наждачную бумагу (минимальная зернистость), специализированный клей для резины.

Можете использовать клей резиновый моделей У425-3, 4НБ-УВ, 4508. Составы не имеют резких запахов, сохраняют свои свойства в диапазоне от –40 до +60 градусов Цельсия, не поддаются разрушающему воздействию химически активных составов. Последняя характеристика будет актуальна в зимний период, когда дороги активно посыпаются химикатами.

Подобрав материал, можете начать ремонт резиновых ковров:

  1. Достаньте ковер и качественно помойте его под струей воды (можно своими руками или различными щетками). Постарайтесь удалить абсолютно все загрязнения.
  2. Зачистите проблемное место, удалив заусеницы и другие неровности.
  3. Выполните обезжиривание поверхности. Далее качественно просушите участок с помощью фена. Присутствие влаги существенно увеличит время «схватывания» клеящего состава.
  4. Нанесите по краям клей и приложите заплатку. Дождитесь полного высыхания. Допускается положить сверху тяжелый предмет, чтобы латка закрепилась качественно.
  5. Проделайте предыдущие шаги для второй стороны, если отверстие было сквозным.

Если у ковриков заплатка слишком выпирает, и вы чувствуете дискомфорт, обязательно решите эту проблему, иначе в последствии это будет сильно бесить.

Рельефность можно убрать болгаркой или шлифовальной машиной.

Ремонт тканевых ковриков

Ремонт ворсовых (и тканевых) изделий проходит по аналогичной методике, но за исключением использования клея. Эксперты и продвинутые водители рекомендуют с помощью швейной машинки наложить специальную выкройку. Это более надежный и эстетичный способ.

Выполнив всю процедуру, непременно проведите тест-драйв. В сухую погоду налейте в ковры специально небольшое количество воды. Если после езды в течение суток изделие удержало жидкость, то ремонт выполнен профессионально. При протечках необходимо удалить латку, а затем проделать процедуру сначала. Обнаружить дефекты лучше сразу, чем во время обильных дождей и снегопадов.

Теперь вы знаете, как осуществляется ремонт резиновых и тканевых ковриков для любой модели и марки авто своими руками. Вложения – минимальны: покупка клея и латок, а если коврики тканевые то плюс заплатка. У большинства автолюбителей все материалы как правило уже имеются в гараже.

remontautomobilya.ru

Ремонт резинового коврика — бортжурнал Лада 2110 PhiX 2003 года на DRIVE2

Всем привет! Не прошло и полгода как, скончался очередной коврик, как всегда протерлась дырка под педалью газа.

Помимо протертой дырки, коврик немного порвался.

Продавец впаривая мне эти ковры, клялся, что они вечные.Остальные коврики ещё в хорошем состоянии, по этому меня посетила идея пока не менять все ковры, а как ни- будь подлатать старый коврик. Первое, что пришло в голову, это алюминиевая накладка.

Она неплохо гармонировала бы с педалями.

Но как оказалось ценник у этих штук конский от 1500 до 5000р, в зависимости от модели и жадности продавца.Думал запилить подобную штуку самостоятельно, но пока не нашел подходящий кусок алюминия или нержавейки.Временно решил подлатал коврик с помощью подручных материалов.

В дело пошел брызговик с эмблемой Мерседес.

Из него вырезал кусок нужной формы. Затем обезжирил склеиваемые поверхности и приклеил на строительный, силиконовый герметик.

Дырку с обратной стороны так же заклеил куском брызговика.

В процессе эксплуатации выяснилось, что объемный значек мерседеса, цепляется за подошву вызывая некоторый дискомфорт.

Проблему решил просто, рельеф убрал болгаркой.

Значок мерса при этом остался, просто стал плоским.

Знаю, что колхозище, но голос разума навязчиво твердит, что менять все ковры из-за одной дырки это не дело, тем более когда это происходит раз в пол года. Лучше уж значок мерса под ногами, чем дырка и грязь под ковром.

Цена вопроса: 200 ₽ Пробег: 183000 км

www.drive2.ru

🗣 Ремонт водительского резинового коврика (антикризисные меры) — бортжурнал KIA Sorento 2.2 СRDI 6AT 2011 года на DRIVE2

Откатав 4 сезона, водительский коврик протёрся в месте соприкосновения пятки с ковриком. Структура коврика такова, что вначале идут тонкие соты, а затем толстые. Но почему-то, пятка у меня тёрлась именно в месте тонких сот. Нога у меня 43 размера, на кого рассчитаны толстые соты? Наверное на владельцев 45-46 размера :D

Можно было поехать и купить новые коврики, но ведь это не интересно) Немного обдумав дальнейшие действия было принято решение поступить именно так)

на первый взгляд всё нормально

а вот при пристальном внимании видна проблема

палец пролазит

обратная сторона

и снова палец

сбоку видно, что тут тонкие соты, а ниже толстые

поездка в строительный магазин увенчалась хорошим уловом, выбирал наименее колхозный, но всё равно не айс

нам понадобятся: 1. нитка; 2. иголка; 3. напёрсток; 4. ножницы для резки резины; 5. наждачная бумага.

ножницами отрезаем кусок резины

нитку сложил вчетверо — для надёжности

резина плотная, но при этом не жёсткая, выбирал именно такую

шов

прошиваем по периметру

отверстие закрыто, теперь пятка не будет тереть ковролин пола и в отверстие не будет затекать вода с обуви

пришили

готово, общий вид

ну и за то, что я такой молодец, побаловал себя омлетом с зеленью и индюшатиной)

всем удачи, не болейте :)

Цена вопроса: 61 грн Пробег: 42802 км

www.drive2.ru

Ремонт резиновых ковриков — бортжурнал Toyota Carina MY ROAD MY LOVE 1986 1986 года на DRIVE2

Вчера наконец-то добрался до мойки и отмыл Карину от многослойной грязи, скопившейся за долгие зимние месяцы. Обратил внимание на резиновые коврики. Они ещё родные тойотовские, фирменные. Все коврики само-собой не сильно, но потёртые. Абсолютно целым остался только передний пассажирский. Остальные в некоторых местах оказались порванными.У читателя возникнет вопрос, а не проще было бы купить комплект новых универсальных резиновых ковриков и пользовать их на здоровье. Согласен, можно было бы и так поступить, однако мне хотелось сохранить оригинальные коврики.Итак, поехали.Для начала съездил на строительный рынок, купил один из лучших клеев для резины, так называемый 88-й Момент. На обратном пути заехал в вулканизацию выклянчил не нужную камеру. Предложил деньги — дали за так, спасибо).Приехал домой и сразу взялся за работу.

Из инструментов и принадлежностей мне понадобились: 1) ножницы, 2) нож, 3) клей, 4) наждачный камень, 5) ацетон, 6) камера б/у.

Результат на фото.

Цена вопроса — 120 рублей за клей.

Из приятного=)Во время работы сестра угостила меня ролом собственного производства.

Было очень вкусно, спасибо!)

Всем приятного настроения!

Цена вопроса: 120 ₽ Пробег: 149750 км

www.drive2.ru


Смотрите также