Звоните! С 7:00-23:00 8(495)220-16-19

Коврик багажника своими руками


Коврик в багажник своими руками — бортжурнал Лада Vesta SW ЖУЖА 2018 года на DRIVE2

Приветствую товарищи автомобилисты. Сегодня наконец-то дошли руки и я поставил коврик в багажник. А началось с того что я не хотел обычный резиной коврик в багажник, и решил купить лист EVA материала и кант к нему (с мыслью что в городе найду мастерскую, где мне пришьют кант и будет у меня красивый ковер). Ага, размечтался, у одних товарищей такую толщину не прошьет (игла не подымается так высоко), а вторые сказали что они шьют только готовые комплекты для салона авто (хотя я думаю просто представители какого-то крупного изготовителя. Обращался там где подшивают ковры, отказали. Вооружившись канцелярским ножом, ножницами, фломастером и взяв штатный ковер из багажника, за 20 минут обвел, вырезал и по месту уже подгонял в багажнике коврик. Вышло не так красиво, как с кантиком, но пока такой вариант лучше, чем никакой. Так же остался еще кусок материала, теперь думаю куда его пустить.Кстати что сподвигло к покупке листа EVA материала, мне нужно было для мамы экокожу привезти, и для себя защитную пленку и фирменные 3М отражатели-наклейки (о них сделаю пост, так как у кого дети и есть коляски — очень полезно будет). Заказывал все на shymka.ru, цены весьма приятные и бесплатная доставка была в Севастополь.

До:

Полный размер

Штатный ковер

После:

Цена вопроса: 1 090 ₽ Пробег: 3230 км

www.drive2.ru

Резиновый коврик в багажник - как сделать правильный выбор?

В большинстве автомобилей пол салона и багажника устелен резиновым ковриком. Полезность такого изделия крайне высока, ведь без него Вам придется потратить гораздо больше времени на чистку покрытия своей машины, так как на полу наверняка будет много песка, пыли, грязи и других неприятностей. Часто этот элемент автомобильного интерьера привлекает внимание только в изношенном состоянии, а водитель в это время начинает задумывать о покупке нового изделия. Если сделать правильный выбор, то коврику «износу не будет».

Автомобильные коврики в багажник – предназначение

Коврики, предназначенные для покрытия пола багажника, выполняются или из прочной резины, или из таких материалов, которые по характеристикам ее напоминают. Есть и тканевые изделия, но срок их службы настолько короткий, что автовладелец скорее выберет более надежный вариант. Есть коврики универсального назначения, а есть и модельные изделия. Встретить коврик для багажника в стандартном комплекте изделий, которые предназначены для салона автомобиля, можно очень редко, так как водитель выбирает эту комплектующую согласно тому, какую функцию коврик должен выполнять.

Коврики для автомобильного салона должны выполнять три основные функции: защита пола от влаги и загрязнений, облегчение уборочных работ в салоне, а также создание экстерьера салона, то есть коврик должен соответствовать обивке в салоне. Рынок в этом направлении наполнен самыми разнообразными вариантами. Есть коврики, выполненные из обычных полимеров, ворса, ткани, с цветным принтом и однотонные, выполняемые по специальному заказу или же изделия для массовой продажи. Выбирайте такое изделие, какое Ваша душа пожелает.

Коврики, предназначенные для багажника, не отличаются особым дизайном. Их ведь мало кто видит, кроме самого водителя, а иногда – ГАИшника. Поэтому они все очень похожи друг на друга. Но все изделия должны выполнять очень важные функции – это надежная защита отсека от пролитой жидкости, даже если это различные масла, удержание влаги, а также создание препятствий для предметов, которые могут передвигаться по периметру отсека.

Для таких изделий характерна значительная высота борта, а сама площадь коврика должна быть максимально приближенной к площади днища багажника. Исходя из этих фактов, специалисты рекомендуют покупать такие коврики, которые были созданы именно под Вашу марку автомобиля. Производитель учитывает все изгибы и повороты, от чего сшитое или выплавленное изделие ляжет на пол максимально хорошо, от чего и справляться со своими задачами будет в разы лучше.

Что выбрать – коврики в салон и багажник

Когда начинающий водитель слышит такое сочетание слов, как «резиновый коврик для багажника», то ему человеку представляется кусок резины своеобразной формы и большой площади. На самом деле, «резиновый коврик» делается не из резины, а в основном из матового полиуретана. В случае наличия слоя черного пигмента на изделии, то будет казаться, что коврик действительно выполнен из резины. Почему же полиуретан? Если взять два изделия одинаковой площади, но одно из них будет резиновым, а другое – полиуретановым, то вес второго коврика будет меньше веса первого в два раза. Этот факт делает уборку багажника более легкой, особенно, если владельцем машины является женщина. Для того, чтобы вытащить коврик из багажника и положить его обратно, не нужно быть Гераклом.

Еще одним характерным свойством полиуретана является всесезонность, то есть он не изменит свои физические характеристики из-за перемены погодных условий. Резина же при слишком низких температурах может попросту лопнуть. У изделий, выполненных из полимера, нет специфического резкого запаха, от чего такие коврики пользуются популярностью у владельцев больших машин. Очистить такой коврик от загрязнений очень просто, а вот испортить изделие очень сложно. Приятным достоинством будет способность таких ковриков создавать дополнительную защиту багажника от шума.

Также на рынке есть коврики, выполненные из пластмасс с мягкой структурой. Их цена значительно меньше полиуретановых изделий, но низкие температуры такие коврики вряд ли выдержат. Если машина несколько суток постоит на морозе, то такой коврик станет ломким, отмыть его становится все труднее, а царапин на коврике будет все больше. Это тот случай, когда низкая цена станет ловушкой для Вас.

Резиновый коврик в багажник – правильная структура

У коврика для багажника обязательно должны быть бортики, а само изделие должно иметь правильную форму. Огромным плюсом будет наличие на изделии рифления – полос, ромбиков или квадратиков, которые не только будут ребрами жесткости, благодаря чему их уборка будет более простой, но и не позволят грузу скользить по багажнику. Иногда производители делают коврики такой формы, чтобы по ним не растекалась вода и слякоть. Для того, чтобы максимально зафиксировать коврик на поверхности багажника, нужно покупать шипованное изделие, нижняя часть которого покрыта большим количеством шипов.

Шипы помогут улучшить сцепление изделия с тканевым покрытием пола автомобильного багажника, а также поможет лучше зафиксироваться на полу. Нужно покупать именно такой коврик, а особенно если в Вашей машине нет специальных крепежей. Если же в автомобиле предусмотрены крепления для коврика, но у последнего должны быть специальные пазы. В этом случае фиксация будет максимально надежной.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна?

auto.today

Резиновый коврик в багажник – защита от масел и грязи + Видео

На важность такой детали, как резиновый коврик в багажник автомобиля, многие водители обращают внимание только тогда, когда по какой-то причине от старого пришлось избавиться, а новый еще не купили. Что ж, если выбирать коврик, так надолго!

Автоковрики для багажника, в основном, делают из резины или материалов, обладающих схожими характеристиками, гораздо реже – из ткани. Существуют как модельные изделия, так и совершенно универсальные. Как правило, коврики для багажника не входят в комплект изделий для салона, что и не удивительно – назначение их разное.

Изделия для салона обязаны справляться с тремя функциями: защитой пола от грязи и влаги, упрощением уборки и соответствием оформлению обивке салона. На рынке можно встретить большое разнообразие ковриков из ткани, ворса, полимеров, с цветными рисунками и без, под заказ и для массовых продаж – чего душа пожелает!

Коврик для багажника разнообразием дизайна не отличается, ведь по большому счету, кроме водителя да редкого инспектора ГАИ, его никто и не видит. Но функции у него не менее, и даже более важные: он должен защищать отсек от пролитых жидкостей, в том числе и масляных, удерживать влагу и препятствовать передвижению предметов по отсеку.

Борта изделий должны быть как можно выше, а площадь – полностью покрывать днище багажника. Именно поэтому в некоторых случаях все же лучше покупать коврики, созданные специально под конкретные марки автомобилей. Они шьются или выплавляются с учетом всех изгибов и поворотов, характерных для той или иной модели, и гораздо лучше справляются с возложенными задачами.

Что выбрать – коврики в салон и багажник

То, что мы можем называть «резиновый коврик в багажник», в наши дни зачастую выполнено совершенно из других материалов. В частности – из матового полиуретана. Если он еще и подкрашен черным пигментом, внешне будет не отличить. Но существенное отличие у такого изделия все же есть – при той же толщине и размерах полиуретановый коврик в багажник будет весить в два раза меньше, чем резиновый. Для потребителя, а особенно для женщин, это обозначает, что уборка багажника будет куда легче – вытащить и положить обратно изделие не потребует больших усилий.

Полиуретан – материал всесезонный, он не меняет своих качеств в различных погодных условиях, в отличие от резины, которая на морозе может и полопаться. Полимерные изделия не обладают резкими запахами, что весьма ценится водителями, ищущими коврики в салон и багажный отсек. Их легко отмыть от любых загрязнений и сложно испортить, кроме того, они обеспечивают дополнительную шумоизоляцию багажника.

Еще одна разновидность ковриков – изделия из мягких пластмасс. Они стоят гораздо дешевле полиуретановых, но очень уязвимы перед низкими температурами – пластмасса становится ломкой, легко царапается и тяжело отмывается. Так что за низкой ценой лучше не гоняться.

Резиновый коврик в багажник – правильная структура

Помимо бортиков и правильной формы, для багажного коврика важно наличие рифления – полосы, ромбики и квадратики служат не только ребрами жесткости, что упрощает уборку, но и препятствуют скольжению груза. Некоторые фирмы специально разрабатывают такие формы, которые препятствуют растеканию воды или слякоти по поверхности.

А чтобы сам коврик не скользил, выбирайте изделия с шипами, которыми усеяна нижняя часть коврика.

С их помощью он цепляется за тканевое покрытие машины и лучше фиксируется на поверхности. Наличие таких шипов обязательно, особенно в тех случаях, когда в автомобиле отсутствуют специальные крепежи. Для автомобилей, где они есть, следует выбирать изделия со специальными пазами для крепежей. Это позволит надежно закрепить изделие.

carnovato.ru

Из каких материалов делают коврик в багажник

Автомобильные коврики в багажник имеют не менее важное значение, чем их собратья, используемые в салоне. Благодаря такому нехитрому аксессуару полы в багажном отделении будут надежно предохранены от загрязнений и влаги, ведь нередко перевозимые грузы переворачиваются, проливаются и пачкают поверхность.

Кроме того, не вовремя вытертая влага может вызвать появление ржавчины, а та, в свою очередь, приведет в негодность кузов. Согласитесь, что проще заранее озаботиться покупкой коврика, чем потом заниматься сложным и дорогостоящим ремонтом.

К сожалению, такая разновидность автомобильных покрытий редко продается в едином комплекте с салонными коврами, поэтому покупкой атрибутов для багажника водитель должен по большей части заниматься самостоятельно.

Для изготовления багажных ковриков применяются такие же материалы, как и для салонных: резина, текстиль, полиуретан, пластик, каждый из которых обладает специфическими свойствами.

Конечно, наиболее выгодным приобретением станут коврики из полиуретана, поскольку они водонепроницаемы, эластичны и при этом очень легки, в отличие от более тяжелой резины. К тому же полиуретановые ковры нечувствительны к низким температурам, в то время как резина на морозе начинает твердеть и даже растрескиваться, теряя свои свойства. Очистить полиуретановый коврик будет несложно: его можно обработать пылесосом и промыть влажной тряпочкой, или вынуть из багажника и вытряхнуть.

С резиновыми изделиями такая процедура окажется более трудоемкой, поскольку вес ее больше, и женщине, например, потребуется помощь в извлечении коврика из багажника. В то же время резина значительно дешевле, нежели более современный полиуретан, потому и доступнее для покупки. По своим основным параметрам она практически ничем не уступает полиуретану: так же эластична и не пропускает воду, и минус, пожалуй, лишь в слабой устойчивости к морозам.

Пластиковые коврики для багажника имели бы все шансы успешно конкурировать в вышеописанными материалами, однако их значительный недостаток заключается в том, что их поверхность легко поцарапать, приведя тем самым в непривлекательный вид, и ломаются они тоже «на ура», в результате чего могут прослужить весьма недолго, чего не скажешь о резине и полиуретане. Мыть их тоже сложно, а некоторые виды загрязнений отчистить и вовсе невозможно.

Ковры, выполненные из текстиля (войлока, ковролина) хороши будут в салоне, и притом лишь в сухое и теплое время года. Для багажника же их использование нерационально: хотя выглядят они отлично и придают особый шарм всем поверхностям, однако быстро пачкаются и пропускают влагу, а это неприемлемо в условиях багажного отсека.

turbonsk.ru


Смотрите также