Клининговая уборка офиса
Уборка офисов - Клининговые услуги в Москве
Чистоту в офисе удобно поддерживать при помощи профессиональных клинеров. Они работают быстро и четко, привозят всю технику и бытовую химию с собой, а вам не нужно нанимать в штат уборщиков и решать связанные с этим заботы.
В чем разница между поддерживающей и генеральной уборкой офисов
Мы сделаем в вашем офисе генеральную уборку или будем регулярно присылать клинеров для поддержания чистоты.
Чем отличаются друг от друга эти 2 типа уборки:
- Перечнем работ, которые прописаны в инструкции для клинеров и договоре. Обычная уборка охватывает только те поверхности и зоны, которые загрязняются очень быстро и требуют постоянного внимания (пол, мебель, оргтехника, санузлы и пр.). А все труднодоступные места очищаются во время более тщательной генеральной уборки.
- Частотой проведения. Регулярную уборку в офисах делают ежедневно или через день, а генеральная нужна реже – достаточно пары раз в месяц.
- Количеством клинеров и уборочной техники. Чтобы не растягивать во времени генеральную уборку, мы пришлем для нее больше сотрудников со спецтехникой, чем обычно.
Делать уборку любого типа в офисе удобнее всего в нерабочее время. Если есть возможность, лучше вызвать клинеров рано утром до начала рабочего дня или поздно вечером, когда сотрудники уйдут по домам.
Как рассчитать стоимость уборки в вашем офисе
Примерную цену уборки вы можете прикинуть на нашем сайте даже без общения с менеджером – для этого мы добавили онлайн-калькулятор. Укажите в нем площадь вашего офиса, количество окон или витражей, а также тип уборки (поддерживающая или генеральная).
Чтобы узнать точную стоимость и вызвать клинеров в ваш офис, позвоните нам. Также вы можете написать в чат внизу страницы или кликнуть «Заказать услугу» на странице с нужным типом уборки.
cleaning-puls.ru
Ежедневная уборка офиса | Компания АТРИКА СЕРВИС
Как приятно зайти в красивый, безупречно чистый офис. Когда не только полы, но даже оргтехника выглядит как новая. Такое возможно лишь при очень качественной ежедневной уборке.
Офис — лицо компании, можно сказать, его маленькая столица. И как будет выглядеть это лицо — невзрачным или привлекательным, зависит только от того, кто будет за ним ухаживать.
Наши уборщицы знают все тонкости мастерства, имеют необходимые профессиональные навыки и опыт. Качество их деятельности всегда отличное, а это самое главное, чтобы поддерживать имидж предприятия на высшем уровне.
Именно поэтому многие клиенты передают основную уборку своих офисов нам — клининговой компании «АТРИКА СЕРВИС».
Тем более что содержать штатных уборщиц обходится значительно дороже. Необходимо не только найти подходящих для этого людей и обучить их (умения домохозяйки — не в счет), но и приобрести моющие средства, оборудование, подготовить для этого склад, предоставить каждой сотруднице зарплату, соцпакет, рабочее место, организовать сам процесс уборки и контроль над ним и др.
Гораздо рациональнее отдать эту непрофильную работу на аутсорсинг.
Заключив договор с нами, вы экономите значительную сумму и получаете опытных и умелых работников, которым можно доверять.
Кроме уже обозначенного выше, вы избавляетесь от налоговых выплат в различные соцфонды, сокращаете расходы на учет и обсчет персонала, а также на экипировку. Подробнее здесь.
Наши клинеры работают в удобное для заказчика время: утром или вечером, пока в офисе никого нет. Всегда максимально качественно и оперативно. Выполняется весь комплекс работ, предусмотренный стандартом (ГОСТ в разделе Электронная Библиотека).
Используя специальное оборудование и средства, наши специалисты легко и быстро будут освежать ваш офис каждый день, чтобы он встречал вас по утрам, блистая чистотой.
Если клиентов очень много и надо поддерживать порядок в течение всего дня, начинается время поддерживающей уборки. Мы всегда рады помочь — обращайтесь.
Жить рационально — значит оценивать по достоинству.
Чтобы передать ежедневную уборку офиса на аутсорсинг нашим специалистам, воспользуйтесь калькулятором стоимости уборки. Наши услуги востребованы и у крупных офисных центров, и у арендаторов маленьких офисов. Будем рады сотрудничеству!
Все вопросы по телефону — +7 903 509 67 90.
© АТРИКА СЕРВИС
clean-proexpert.ru
Уборка офисов
Уборка офиса это сложный технологический процесс. Несмотря на кажущуюся простоту и примитивность, за качественной уборкой кроется множество мелких нюансов, которые неочевидны людям, незнакомым со сферой клининга. Один из них это разделение зон офиса по цветам: красный цвет – туалеты, синий – общие зоны, зеленый – кухня. Существуют специальные маркеры для уборочного инвентаря, которыми можно разметить, что и где следует использовать. Благодаря такой схеме можно избежать передачи бактерий из туалета на рабочие места, просто посмотрев на цвет тряпки, которой уборщик протирает столы. Если же в вашем офисе все зоны убирают одной тряпкой, одной шваброй и моют это все в одном ведре, это повод задуматься о смене клининговой компании. Еще один нюанс это чистящие средства. Штатные уборщики часто сами покупают бытовую химию, которую рекламируют по ТВ. Профессиональная химия, которую используем мы, эффективнее и безопаснее.
Человек находится в офисе большую часть рабочего дня, иногда дольше, чем в собственной квартире, поэтому важно сохранять чистоту и порядок для поддержания рабочей атмосферы, хорошего настроения и здоровья сотрудников.
Ежедневная уборка офиса способствует снижению количества бактерий, в результате сотрудники будут реже болеть и более продуктивно выполнять свою работу.
Существует несколько видов уборки офисов:
- Комплексная – подготовка офиса к рабочему дню, обычно делается утром или вечером;
- Поддерживающая – поддержание чистоты в течение дня;
- Генеральная – разовые работы при сильных загрязнениях. Зачастую производится при переезде или после ремонта;
- Разовая – если заболел сотрудник, отвечающий за уборку или если нужно убраться после какого-либо мероприятия.
до 150 | 1,5 часа | 17 000 ₽ |
151—200 | 2 часа | 23 000 ₽ |
201—300 | 2,5 часа | 28 500 ₽ |
301—400 | 3 часа | 34 500 ₽ |
от 400 | После осмотра по договоренности |
Цены составлены из расчета, что офис будет убирать 1 человек 5 раз в неделю.Если в вашем офисе работает до 5 сотрудников, то предлагаем Вам уборку 3 раза в неделю. Для расчета стоимости свяжитесь с нами.
Приведенные цены ориентировочные. Окончательную цену может рассчитать только менеджер после того, как вы сообщите точную информацию о вашем офисе.
Мы написали столь приблизительные цифры, так как при формировании калькуляции работ по клинингу учитываются десятки факторов, от расположения офиса и его площади до типа напольного покрытия и периодичности уборки.
Позвоните нам или оставьте заявку через сайт, если вам нужна точная калькуляция.
Калькулятор стоимости комлексной уборки офиса
Запрос коммерческого предложения
Наши преимущества
Прозрачныерасчеты
Честная калькуляциястоимости уборки
Комплексноесопровождение
Все, что нужно в офису нас есть
Гибкиеметоды оплаты
С НДС, без НДСНаличный и безналичный расчет
Работаемпо ГОСТ
Все серьезноВсе по стандартам
Страхуемответственность уборщиков
Дороже, чем у других,зато спокойно
Новым клиентамновое оборудование
Мы слишком бедные,чтобы экономить на технике
dmcleaning.ru
Уборка офиса, профессиональная уборка помещений
Уборка однокомнатной квартиры в некотором смысле гораздо легче, особенно когда речь заходит о выборе чистящих средств. Владельцы квартир просто не столь придирчивы, как офисные работники. Когда речь заходит об услугах клининга для офисного здания, то чистящие средства, которые вы используете в офисе говорят о многом. Как правило, это промышленные продукты, которые утверждены подрядчиком и соответствуют таким требованиям, как циркуляция воздуха в помещении, низкий уровень химического запаха и так далее. Другими словами, чистящие средства для уборки офисов требуют одобрения для использования в коммерческих зданиях.
Офисные здания имеют весьма строгие правила относительно того, какие химические вещества и чистящие средства могут быть использованы, они не вызывают аллергических реакций, а большинство из них строго контролируют распространение аллергенов. Компании идут на этот шаг, чтобы избежать любых осложнений и пропущенных рабочих дней, в связи с тем, что некоторые сотрудники могут быть чувствительны к химическим веществам. Ваша профессиональная уборка помещений сводится к правильному разбавлению этих продуктов для уборки офисов, в соответствие с указаниями на упаковке, если таковые имеют место быть. К дозированию необходимо относиться очень серьезно, поскольку вы можете потерять работу, если вы использовали продукт неправильно.
Часто бывало, что я знал, что средства для поломоечных машин будут работать лучше, если не разбавлять его перед использованием или использовать вдвое больше, чем указанно на этикетке. Как правило, всё заканчивалось тем, что тратил больше химических продуктов и создавал лишний беспорядок. Эмпирическое правило: если продукт не работает, используйте другой, вместо того, чтобы добавлять вдвое больше. Обязательно прочтите все инструкции, используя универсальные моющие средства для уборки офисов, иначе это может закончиться смешиванием двух весьма опасных химических веществ, которые обычно не создают реакции, когда используются отдельно (вероятно, все вы знаете о том, что нельзя смешивать отбеливатель и аммиак?).
Всегда имейте под рукой маленькое ведерко с чистой водой или носите бутылку под рукой, на тот случай, если чистящие средства с химическим составом попадут в глаза, даже когда вы работаете с мягкими моющими средствами, риск остается прежним и жжение в глазах будет всё таким же болезненным. Вы не сможете видеть, а потому найти туалет или другой район для промывки глаз в кратчайшие сроки не получится. Вода из бутылки может означать разницу между красными глазами и посещением отделения неотложной медицинской помощи.
Моющие средства для уборки офисов, как правило, очень мягкие, оставляя жестким чистящим средствам другие области, как ванные комнаты, столовые и места с регулярным пешеходным трафиком. Офисный набор средств для уборки будет включать также из полироли и антистатического аэрозоля для электроники, который известен также как «жидкий воздух» для чистки клавиатуры и других частей компьютера. Как правило, он оставляет за собой аромат лимона.
Правда, служащие и все, кто работает за индивидуальными столами, как правило, не хотели бы, чтобы их вещей касались, расценивая это как вторжение в личное пространство. Вы, возможно, будете получать указание оставить столы нетронутыми. Большая часть уборки офисов состоит в опорожнении мусорных корзин и уборки полов. Вы будете использовать пылесос и мешки для мусора чаще всего.
meclean.ru