Звоните! С 7:00-23:00 8(495)220-16-19

Клининг в офис


Экспресс уборка офиса

Ежедневная или плановая уборка помещения – обязанность либо штатной уборщицы, либо нанятых специалистов. Она предполагает косметические действия, не требующие больших усилий. Однако происходят события, вызывающие потребность в экспресс уборке. К распространенным можно отнести:

Приведение офисной обстановки в порядок в таких ситуациях затрудняется, поэтому компании пользуются услугами клининговых служб. 

Преимущества организаций, организующих разовый клининг в офисах, не всегда лежат на поверхности, но при незначительном изучении, становятся очевидными. Профессиональные средства и техника, возможность выбора времени, стоимость – все это легко оправдывает затраты.

В чем преимущества компании «Чистый офис»?

Полноценная ориентация на клиента. Внимательное изучение отзывов и постоянная работа над собой, позволили добиться высоких результатов в следующих направлениях:

Процесс оформления заявки является еще одной сильной стороной организации. Прежде, чем услуга по разовой уборке офиса будет заказана, есть возможность предварительного расчета стоимости. После заполнения и отправки формы, с клиентом связывается сотрудник компании, предоставляет всю необходимую информацию и отвечает на вопросы.

moscow-klining.ru

Клининг офисов

Чистота и гигиена офисных помещений имеют особенно важное значение. Внешний вид и атмосфера офиса определяют имидж компании. Это в равной степени справедливо для всех офисных зон: от стойки ресепшн до туалетной комнаты. 

Клининг офисов от «Ронова» - это комплекс услуг по уборке помещений, которые предоставляют специалисты нашей компании. Мы выполняем уборку офисов с максимальным качеством и профессионализмом в удобное для заказчиков время. «Ронова» работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю!

«Ронова» предлагает услуги по комплексной и генеральной уборке офисов, которые предоставляются максимально качественно, оперативно и профессионально.

Клининг офиса: широкий спектр услуг

Клининг помещений и офисов включает следующий комплекс услуг:

Стоимость клининговых услуг в помещениях варьируется в зависимости от типа уборки (регулярная, генеральная, после ремонта или строительных работ), а также от площади офиса и сложности проведения клининговых работ. Если вы хотите сотрудничать с нами на постоянной основе, мы с удовольствием заключим с Вами договор.

Чтобы узнать подробности о ценах на услуги компании «Ронова», напишите нам на форму обратной связи или позвоните по указанному на сайте в разделе «Контакты» номеру телефона. Мы с удовольствием ответим на все Ваши вопросы!

Клининг офисов от «Ронова» - это комплекс услуг по уборке помещений, которые предоставляют специалисты нашей компании. Мы выполняем уборку офисов с максимальным качеством и профессионализмом в удобное для заказчиков время. «Ронова» работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю!

Клининг офиса – важнейшая составляющая комфортного рабочего процесса. Чистый и уютный офис стимулирует персонал на продуктивную работу и настраивает коллектив на положительный результат. К тому же, клиенты и деловые партнеры в первую очередь обращают внимание на то, как выглядит офис, а уже потом формируют собственное мнение о предприятии.

«Ронова» предлагает услуги по комплексной и генеральной уборке офисов, которые предоставляются максимально качественно, оперативно и профессионально.

Клининг офиса: широкий спектр услуг

Клининг помещений и офисов включает следующий комплекс услуг:

Стоимость клининговых услуг в помещениях варьируется в зависимости от типа уборки (регулярная, генеральная, после ремонта или строительных работ), а также от площади офиса и сложности проведения клининговых работ. Если вы хотите сотрудничать с нами на постоянной основе, мы с удовольствием заключим с Вами договор.

Чтобы узнать подробности о ценах на услуги «Ронова», напишите нам на форму обратной связи или позвоните по указанному на сайте в разделе «Контакты» номеру телефона. Мы с удовольствием ответим на все Ваши вопросы!

www.ronova.ru

Услуги клининга

Подобно мозаике, имидж предприятия складывается из множества нюансов, которым подчас не придают большого значения. Один из них – состояние занимаемого компанией помещения. Если дорогостоящий евроремонт и покупка новой мебели требуют затрат и не всегда уместны в условиях аренды, то чистота и порядок – musthave каждого, кто проявляет заботу о своих сотрудниках.

Многие руководители успели оценить преимущества аутсорсинга уборки и предпочитают именно его. Договор с профильной компанией даёт, как минимум, 2 преимущества:

Высвободившиеся ресурсы направляются на укрепление конкурентных позиций и расширение бизнеса.

«Чистый офис» - Ваш надежный партнер!

Компания оказывает клининговые услуги в Москве и Московской области. За годы развития выработаны собственные эффективные методики, налажена система наставничества и контроля качества, доведены до совершенства администрирование и логистика процессов деятельности фирмы. Грамотный управленческий подход позволил минимизировать издержки, что позволило значительно снизить цены!

Выполняем комплекс услуг:

Мы не экономим на моющих и чистящих средствах. В арсенале клинеров – мощные профессиональные гипоалергенные средства, применяемые с точным соблюдением рекомендаций изготовителей.

Мы ведем гибкую ценовую политику и всегда готовы к взаимовыгодному сотрудничеству!

Выберите услугу на сайте, позвоните нам в любое время, чтобы сообщить о намерении заключить договор. После согласования времени, на указанный Вами адрес прибудет специалист, который:

Всегда рады ответить на интересующие Вас вопросы. Звоните прямо сейчас.

moscow-klining.ru

Выбираем офис для клининговой компании

Одной из самых горячих тенденций бизнеса сегодня становится домашний офис, а клининговые компании являются превосходными кандидатами для подобного рода базирования. Ведь клиенты, скорее всего, не будут посещать компанию, поскольку вся работа выполняется на их территории. Но это не единственная причина, которая оказывает влияние на домашний способ базирования компании или арендованный офис.

Многие муниципалитеты имеют ряд решений, которые ограничивают офис для клининговой компании по характеру и объему коммерческой деятельности, которая может происходить в жилых районах. Некоторые прямо запрещают создание бизнеса на базе домашнего офиса. Другие могут допускать подобные предприятия, но ограничивать вас в возможностях установки вывесок, движения транспортных средств, работы сотрудников, коммерчески отмеченных транспортных средств и уровня шума.

Прежде чем лицензировать собственный клининговый бизнес, выясните, какие условия придется выполнять в случае расположения компании в жилом доме. Вам, возможно, придется спланировать работу уборщиц, чтобы соответствовать требованиям муниципалитета, вы, также, возможно, решите отказаться от этой затеи.

Аренда помещения под офис

Многие ветераны клининговой отрасли считают, что для того, чтобы достичь подлинного роста бизнеса, вы должны выйти из дома и создать коммерческое предприятие. Конечно, решение поможет вам создать успешный и профессиональный имидж, но, прежде чем арендовать офис, подумайте о том, что нужно вам и вашему клининговому бизнесу.

Ваша офисная площадь должна быть достаточно большой, чтобы иметь небольшую зону приемной, рабочее место для вас и менеджера по продаже клининговых услуг, административного персонала, зону для хранения оборудования и расходных материалов. Вам также может потребоваться пространство для прачечной и, возможно, небольшой рабочей зоны, где вы сможете реализовать мелкий ремонт оборудования. В зависимости от количества персонала, рассмотрите возможность предоставления небольшой зоны отдыха.

Независимо от типа клинингового бизнеса, вы должны помнить, что совсем невелик шанс на посещение офиса клиентами. Так что рассматривайте в первую очередь объект, который соответствует вашим оперативным потребностям и находится в достаточно безопасном месте. Нет никакого смысла платить за престижный офис для клининговой компании, оно просто того не стоит.

Транспорт в клининговом бизнесе

Поскольку работа выполняется на месте проживания клиентов, транспортные средства играют важную роль в клининговой компании, равно как и расположение офиса. На самом деле, ваши транспортные средства, по существу, ваша компания на колесах. Они должны выбираться тщательно, быть ухоженными, чтобы адекватно служить и представлять вас.

Для обслуживания горничной или домработницы, личного автомобиля или универсала должно хватить. Автомобиль должен предлагать достаточно места для хранения оборудования и материалов, а также для транспортировки команды уборщиков, но вы, как правило, не будете перевозить достаточно большого оборудования, чтобы вам потребовался фургон или маленький грузовик.

Вы можете либо предоставлять транспортные средства, либо позволить сотрудникам использовать свои собственные. Если вы предоставляете автомобили, вы можете раскрасить их в цвета компании, логотип и даже нанести телефонный номер на них. Таким образом, автомобили будут рекламировать клининговый бизнес по всему городу. Если сотрудники используют свои собственные автомобили, что особенно часто случается с уборщицами — вы должны быть уверены в наличие страховки, чтобы покрыть расходы на транспорт в случае аварии. Кроме того, переговорите со страховым агентом, чтобы убедиться, что ваша собственная политика ответственности защищает вас в этой ситуации.

Тип транспортных средств, необходимый для клининговой службы, зависит от размеров и типа оборудования, которое вы используете, а также от количества и размера команд ваших компаний. Легковой автомобиль или универсал могут работать тогда, когда вы выполняете относительно легкую уборку в небольших офисах, но для большинства клининговых компаний, скорее всего, понадобится пикап или микроавтобус.

Для компании, предоставляющей услуги чистки ковров, понадобится грузовик или фургон, либо новый, либо подержанный, для каждого специалиста и его оборудования. Хороший грузовик будет стоить порядка 1.500.000 рублей, в то время как новый обойдется вам в 3.900.000 рублей.

Вам нужен персонал

Рассмотрите следующие кадровые предложения:

Для бизнеса с уборщицами: Ваши первоначальные кадровые потребности будут зависеть от того, насколько велик ваш капитал, а также, насколько большой бизнес вы хотите иметь и объем клиентов, который вы ожидаете для компании. Независимые компании, предоставляющие услуги уборщицы, начинаются с одного владельца. Другие начинают с владельца и соответствующего количества уборщиц. Если вы занимаетесь административными делами, скорее всего, вам не придется нанимать полный офис на первых парах.

Для клининговой компании: Вероятно, лучше начинать с каким-либо набором сотрудников — достаточно одного-двоих на неполный рабочий день. Если вам доступен хороший капитал, вы, возможно, решите нанять больше. Вы также можете рассмотреть наем административного лица, которое будет заниматься записью и ответом на телефонные звонки в течение дня. В конце концов, если вы работаете целый день, вам тоже нужно спать. С ростом бизнеса, рассмотрите наем маркетолога / продавца, менеджера по обслуживанию клиентов, а также дополнительного персонала для уборки.

Дли бизнеса в сфере чистки ковров: В зависимости от мощности старта компании и стартового бюджета, вам потребуется, по крайней мере, один оператор и, возможно, два, на старте, а также работник с опытом канцелярской работы, который будет бронировать назначения, и решать административные дела. Хотя один человек, вероятно, сможет работать с большинством бытовых заказов, которые получит ваша компания. Вы можете рассматривать комплектацию из двух сотрудников на один грузовик: старшего техника и помощника. Помощник будет заниматься подготовительной работой для каждого задания (разгрузка оборудования, перемещение легкой мебели и так далее), смешивать химикаты, опорожнять ведра, выполнять завершающую уборку и так далее. Такой подход ускорит выполнение химчистки ковров, мягкой мебели, дивана на дому, таким образом, вы повысите экономическую эффективность, наряду с общим повышением удовлетворения клиентов.

meclean.ru


Смотрите также