Звоните! С 7:00-23:00 8(495)220-16-19

Картина с паспарту


Оформление картин: подбираем багет и паспарту

Картины — прекрасный элемент оформления интерьера. Развешенные на стенах, написанные в самых различных техниках, пейзажи, натюрморты и портреты дополняют убранство комнат. Однако и самим картинам нужно достойное обрамление, которое представит их в наиболее выгодном свете. О том, как подобрать для живописных бриллиантов блестящую огранку, расскажет наш сегодняшний материал.

Важно помнить, что в тандеме «картина и ее рама» главная роль достается изображению. Рамка должна не затмевать картину, а подчеркивать ее красоту. Выбирая багет (планку, применяемую для изготовления рам), учтите несколько важных моментов. Прежде всего, багет должен подходить не столько к интерьеру, сколько к самой картине. Разумеется, вешать в квартире, оформленной в стиле hi-tech, резную золоченую раму не стоит, но в остальном ориентируйтесь именно на стиль живописного изображения.

Внешний вид багета во многом определяется красками и стилем, в котором написана картина. Классическое полотно будет прекрасно смотреться в деревянной резной раме, а для произведения абстракционистов придется поискать  более современный вариант.

Присмотритесь и к манере написания: если в картине много плавных мазков и присутствуют растительные мотивы, то подойдет рама с аналогичным орнаментом. И, напротив, к полотну, в композиции которого ключевую роль играют рациональные геометрические построения, следует выбрать строгий багет.

Что касается цветового решения, здесь все зависит от красок, использованных в изображении. Если преобладают теплые тона, то золотистая, коричневая, бронзовая рама будет наилучшим решением. Для холодных тонов подойдет серый, черный, голубоватый багет.

Не позволяйте раме и изображению сливаться: не стоит делать их контрастными, но и идти тон в тон не следует. Рама призвана оттенять изображение: если на картине преобладает бежевый, выберите багет хотя бы на тон темнее или светлее.

Если вы хотите оригинально оформить картину, вам на помощь придет рама из составных багетов. Она создается из планок разной толщины, в результате получаясь довольно объемной. Внешний слой рамы будет более заметным и широким, что привлечет внимание, а внутренний, более простой и узкий, сгладит переход между изображением и внушительным багетом, не позволив картине потеряться на этом фоне.

Для оформления небольших картин рекомендуется подобрать раму, превосходящую площадь картины по размеру. Для того, чтобы обеспечить связь рамы с изображением, потребуется паспарту — лист плотного картона, в центре которого и размещается картина.

Паспарту не должно сливаться по цвету ни с рамой, ни с изображением. Часто, чтобы более четко разграничить пространство, между паспарту и картиной вставляют слип — узкий декоративный элемент, который служит своего рода миниатюрной рамкой. Слип делается из дерева или пластика и украшается по желанию. Иногда его также можно увидеть между паспарту и внешней рамкой.

Если вы планируете повесить в одном месте целую группу фотографий или картин, не стоит делать слишком широкий багет. Узкая рама без особенных украшений здесь будет как нельзя кстати.

Для большого полотна, которому предназначено занять центральное место в интерьерной композиции, широкий багет окажется максимально уместным. Иногда в широкие рамы вставляются и небольшие картины, но уже без паспарту: таким образом достигается визуальный эффект глубины, когда изображение выделяется благодаря тому, что находится в центре.

При изготовлении багетов применяются дерево, пластик, реже алюминий (этот вариант идеален для современных образцов живописного искусства, а также для черно-белых фотографий). Выбирая дерево, будьте готовы внимательно следить за влажностью в помещении: многие породы плохо переносят ее перепады и могут рассыхаться.

Конечно, картину можно оформить и без использования рамки. Если изображение нанесено на холст, нужно просто обтянуть холстом подрамник и закрепить его так, что покрыты будут и углы конструкции.

Но это всего один способ, в то время как багетные мастерские предлагают сотни вариантов оформления с использованием широкого спектра декоративных элементов. Выбор остается за вами. 

Также рекомендуем материал по теме:

Выбираем картины для интерьера: тонкости и советы

Как оформить галерею на стене

Фотографии: pinterest.com, tidbitsandtwine.com, www.thedecorfix.com. 

kvartblog.ru

Как оформить стены картинами в багете, рамке, паспарту, не «убив» при этом интерьер

При всем многообразии и дороговизне интерьеров, после них часто остается чувство «дежа вю»: безликость и ощущение «временности» обитаемого пространства не зависит от стоимости ремонта. Как сделать интерьер по-настоящему «своим», уникальным по сути, отразив через него собственную личность или сделав декорацией для игры-жизни или жизни-игры? Живое пространство создается из мелочей – незначащих на первый взгляд деталей, «цепляющих» глаз и эмоции, при умелом использовании способных творить чудеса.

Верно и обратное, частные детали способны повлиять на восприятие целого, а интерьер – на его обитателей, вызывая определенные эмоции и желания: покой, радость, тревогу, чувственность. Легче всего эмоционально наполнить пространство при помощи картин и фотографий. Это могут быть пейзажи и абстракции, красиво оформленные в вычурный багет или лаконичную алюминиевую рамку современные постеры или старинные фото в паспарту – каждый объект может нести сразу несколько функций: стать эмоциональным «камертоном», визуально изменить пропорции пространства, отвлечь на себя внимание, намекнуть на историю, примирить современное искусство и классику в одном пространстве. В любом случае, правила выбора основываются на трех «китах»: пропорциях, цвете и эмоциях, которые «транслирует» арт-объект – сам по себе и в общей «музыке» пространства.

Форма или содержание? Оформление картин в соответствии со стилевым решением интерьера

Каждый из стилей диктует собственные правила оформления изображений: классический интерьер «просит» деревянных багетных рам и паспарту, современный – тонкой металлической рамки или вовсе ее отсутствия, у этники и стиля кантри существуют свои требования к деталям. Так или иначе, проверенный временем традиционный подход к оформлению дает всегда прекрасный результат.

«Вписываем» картины в классический интерьер

«Вечная» классика ассоциируется с правильной геометрией форм и деталей, четкостью и спокойным движением линий, натуральными отделочными материалами, приглушенными цветами в интерьере. Здесь, в общей композиции, рама зачастую соперничает с самой картиной по тонкости и изяществу. Для обрамления крупных элементов, как правило, используют багет разных видов: от классического резного, до абсолютно гладкого и плоского профиля. Чаще всего для картин выбирают рамы прямоугольной формы с отделкой «под бронзу» или «состаренное золото» и множеством декоративных деталей, собранных в орнамент.

При оформлении небольших изображений в классическом интерьере, поместив объект в паспарту, можно получить несколько преимуществ:

Одним из «подводных камней» при оформлении классических интерьеров может стать их «монотонность», когда единообразие элементов декора делает пространство скучным. Существует несколько приемов, позволяющих оживить интерьер, не нарушив классических правил его оформления:

Элементы современного интерьера: оформление картинами, фотопанно и постерами

Рациональный подход к пространству и функциональность каждого его элемента – вот, пожалуй, основные принципы современного интерьерного дизайна. При оформлении офиса или квартиры в современном ключе важны легкость и простота: ключевые материалы элементов – стекло, металл, искусственные композитные материалы. Одной из основных его черт является стремление к открытости пространства: зачастую зонирование производится только деталями и элементами мебели, поэтому при выборе настенных изображений, как правило, чаще обращают внимание на их пропорции и доминирующий цвет рисунка или фотографии. В открытых интерьерах при оформлении стен картинами, панно или постерами рекомендуется использовать цветовые контрасты и крупные рисунки для придания динамики и сложности пространству, оформляя изображения в минималистичного дизайна рамки или обходясь полностью без обрамления.

В современных жилых пространствах при оформлении картинами квартиры или гостиной выбирают багет самых простых форм в тон изображению или контрастный. В первом случае рамка «играет в унисон» с самим изображением, как правило, являющимся цветовым акцентом интерьера, во втором – сама является ярким цветовым пятном, притягивающим внимание. Чаще всего при обрамлении используют металл: тонкие серебристые линии металлических рамок легко ограничивают изображение, не утяжеляя его, а их «максимальный минимализм» как нельзя лучше сочетаются с принципами современного дизайна.

Следуя базовым принципам стиля, необходимо помнить самое главное: правила существуют для того, чтобы их нарушать. Иногда нарочитое игнорирование принципов создает удивительные по красоте и цельности решения, делающие интерьер уникальным и запоминающимся. В конце концов, все современные течения в дизайне когда-то «родились» из нарушения ставших классическими канонов.

Создаем настроение: подбираем картины для интерьеров в соответствии с их назначением

Существуют нейтральные по восприятию изображения, которыми можно оформить практически любой интерьер, безошибочно вписав в обитаемое пространство. С другой стороны, удачно подобранное полотно способно не только добавить уюта помещению, но и «подправить» эмоции и ощущения его обитателей. Для оформления различного назначения комнат подбирают сюжеты, прямо или косвенно перекликающиеся с назначением помещений. Идеальным будет выбор, подчеркивающий или усиливающий «нужные» именно для этого интерьера эмоции. Например, типичный выбор для спальни – это нейтральные по стилю и успокаивающие, расслабляющие композиции; однако, оформив спальню постерами в стиле «ню» можно добиться крайне противоположного эффекта. Обобщенно говоря, стены жилых помещений, чье назначение – быть убежищем и «тихой гаванью», местом отдыха от внешнего негатива, будь то кухня, спальня или кабинет, оформляют спокойными во всех отношениях сюжетами. Для более «активных» жилых и общественных зон (гостиных, офисов, аудиторий и пр.), можно выбирать более сильные «генераторы эмоций».

Важно! Каким бы ни был выбор, должно соблюдаться основное правило: арт-объект не должен вызывать у наблюдателя негативных эмоций.

www.artwall.ru

Как выбрать паспарту для картины

Правильное оформление картины предполагает использование паспарту. Это кусок плотной бумаги, обрамляющий основное изображение, и служащий связующим звеном между ним и рамой. Паспарту помогает обыграть картину, сделав ее более выразительной и подчеркнув желаемые детали. Кроме того – таким образом можно «адаптировать» произведение искусства к существующей интерьерной композиции. Вполне понятный вопрос, которым задаются начинающие художники, – как выбрать паспарту правильно? Существуют строгие правила или допустим полет фантазии?

Общие тона картины должны определять оттенок паспарту. Ни в коем случае нельзя использовать цвет, явно перекликающийся с обстановкой комнаты – картина должна гармонично вписываться в интерьер, но не становится его простой частью. В таком случае произведение искусства потеряет свою самобытность, «заблудившись» среди мебели.

При определении наиболее подходящего цвета следует помнить:

  1. Черно-белые картины отлично сочетаются с серыми или черно-белыми паспарту.
  2. Цветные изображения могут дополняться как черно-белыми, так и цветными паспарту.
  3. В музеях и галереях обычно предпочитают нейтральные белые, кремовые и другие светлые оттенки – это классический вариант.
  4. Паспарту может совпадать по оттенку с неосновным либо быть на 0,5 тона темнее/светлее основного цвета. Традиционно определяют самый светлый оттенок произведения и выбирают паспарту немного темнее его.
  5. В большинстве случаев картина выигрывает, если рама и паспарту выполнены в разных цветах. Естественно, из этого правила есть эффектные исключения, но нужно быть уверенным в своем вкусе, чтобы нарушать общепринятую традицию.
  6. Использование матового антибликового стекла визуально утемняет паспарту на половину тона.

В принципе, цвет паспарту может быть любым и выбирается исключительно на усмотрение заказчика. Но нужно помнить – неудачный эксперимент способен погубить всю концепцию выставки, заглушив у зрителей впечатление от картины.

В преобладающем количестве ситуаций уместным будет светлое поле, окружающее изображение. Благодаря такому оформлению основные цветовые акценты останутся нетронутыми, а картина будто подсветится изнутри. Дополнительно обеспечится выделение рамы, которая будет восприниматься как отдельный элемент.

Темные паспарту, наоборот, заставляют изображение «уйти» внутрь, слегка отодвинув его на задний план. Насыщенные оттенки расширяют цветовые границы и связывают картину с рамой. Яркие варианты хорошо смотрятся с современной графикой, обеспечивая стильный контраст между рисунком и его обрамлением.

Паспарту к картине: какой выбрать размер

Как и в случае с цветом, размер паспарту не регламентирован. Нужно оценивать свои предпочтения и представлять, насколько адекватно они согласуются с общей концепцией выставки и конкретной картиной.

В любом случае следует ознакомиться с такими рекомендациями:

  1. Размер паспарту должен пропорционально соотноситься с длиной и шириной картины.
  2. Стандартная ширина поля – 5-6 см, но встречаются исключения. Например, для маленького изображения с тщательно прорисованными деталями можно использовать очень широкое паспарту, на фоне которого картина будет смотреться эффектно.
  3. Самое широкое поле – нижнее, остальные стороны обычно составляют половину или треть наиболее узкой части картины. Таким образом нивелируется влияние оптического искажения, и человеческий глаз может гармонично воспринимать изображение. Но есть тонкости:
    • вертикальные изображения обрамляются паспарту с более широким верхним краем, чем боковые стороны;
    • горизонтальная картина требует обратного – широких сторон и узкого верха;
    • квадратное изображение лучше всего смотрится с одинаковыми по размеру верхом и боковыми сторонами.
  4. Картина, на которой запечатлены динамичные сцены, требует использования широкого паспарту. То же самое касается и изображений с выходящей за границы рамы перспективой.
  5. Узкое паспарту следует использовать, чтобы обратить внимание зрителя на раму. Широкое обрамление, наоборот, подходит для придания картине эффекта «воздушности».
  6. Не стоит заказывать паспарту, идентичное по размеру с багетом: оно должно быть либо немного больше, либо чуть меньше.

Хороший специалист с наметанным глазом за пять минут определит лучший способ оформления конкретной картины. Если приемщик старается разговорить клиента, попутно нахваливая картину и рассказывая, что этому шедевру нужно особое обрамление, то, скорее всего, происходит попытка навязать более дорогие услуги. Тогда как зачастую достаточно минимального ценника.

Любая картина требует к себе внимательного отношения. Не стоит отказываться от паспарту – для изображения это как выходной костюм для человека, позволяющий ему выглядеть более нарядно и эффектно. Главное, отнестись к задаче разумно и выбрать не самое кричащее и яркое обрамление, а наиболее подходящее к конкретному случаю.

kakvybrat.su

Картина в паспарту и раме

Возможен выбор багета различных стилей и отделки, размеров и фактур. Дерево или металл выбирайте под свои задачи! Багет должен соответствовать стилю картины и не вступать в диссонанс с интерьером, где она  будет находится. Пробуйте выбор за вами!

К вашим услугам паспарту известной голландской фабрики Royal Moorman Karton. Толщина листа 1,7 мм. цвет среза кремовый. Представлены коллекции - Стандарт, Лён, Бархат различных цветов. По запросу, выполняем музейное и консервационное оформление.

1,2 или 3 слоя разной ширины!  Выбирайте..

У нас самые лучшие машины для интерьерной печати - 12 цветные Hewlet-Packard Designjet. Печать выполняется оригинальными пигментными чернилами НР,  которые не имеют запаха и безопасны для здоровья. Производитель дает гарантию от выцветания чернил на протяжении 150 лет. Представляем коллекцию оригинальной бумаги НР, в том числе и арт-бумаги - для литографий, акварельную и баритовую.

Для защиты изображений мы применяем 4 вида стекла - есть из чего выбрать! Представляем музейное  стекло - отсутствие бликов, максимальная прозрачность, защита от ультрафиолета. Матовое тонкое стекло - для защиты недорогих плакатов и рисунков. Если размер картины большой, и есть опасность разбить простое стекло, то используют прозрачный пластик-поликарбонад

Когда применение стекла невозможно из-за большого размера или в целях безопасности - применяется ламинация изображений специальными декоративными пленками. Ламинация не только защищает плакат или фотографию от влаги, но препятствует выгораю картины со временем, так как не пропускает ультрафиолет. К сожалению, снять плёнку-ламинат невозможно, поэтому технология ламинации изображений не применима к музейным и антикварным работам и картинам с паспарту.

Любая бумага, неважно плотная она или тонкая, обладает свойством вбирать в себя влагу, содержащуюся в воздухе. В следствии этого, ваш постер, фото или рисунок начинает деформироваться, создавая эффект волны. Избежать этого позволяет наклейка работы на основания, менее подверженные деформации, такие как картон, пенокартон. Мы профессионально выполняем наклейку картин на задник при помощи термо-вакуумного пресса фирмы Biedermann, Германия.

kva.ru


Смотрите также