Звоните! С 7:00-23:00 8(495)220-16-19

Как заклеить сапог резиновый


Как отремонтировать резиновые сапоги в домашних условиях

В последнее время резиновые сапоги используют не только на даче, в походах или в лесу. Сегодня это модная и стильная обувь, которая спасает во время сильных дождей и паводков. Магазины пестрят яркими и красочными сапожками. Однако, даже такая прочная и устойчивая обувь может пострадать и испортиться.

Наиболее частой проблемой является проколотая подошва. При наступлении на осколок, битое стекло или даже обычную канцелярскую кнопку в резине образуется дырка. Проколоть резиновый материал очень легко, в результате они начинают протекать и не пригодны к использованию.

Но не спешите выкидывать обувь, в некоторых случаях ботинки еще можно починить. Давайте узнаем, как заклеить резиновые сапоги в домашних условиях, как заделать дырку в подошве и в голенище.

Как подготовить сапоги к ремонту

Сначала сапоги нужно тщательно очистить, вымыть и высушить. Заклеить обувь можно резиной или заплаткой из старой резиновой обуви либо шины. Для этого вырежьте необходимый кусочек резины и обработайте с каждой стороны напильником или наждачкой. Полученная шероховатая поверхность крепче и надежнее схватится с клеем.

Клей выбирайте специальный с пометкой “резиновый” или “обувной”. Кстати, средство для склейки резиновых сапог вы можете найти в автомобильном магазине или магазинах для рыболовов и охотников.

Прекрасно подойдет берите клей-герметик. При выборе средства учитывайте материал изготовления обуви, так как для ЭВА и полиуретана нужны разные средства. Ни в коем случае не используйте классический ПВА или “Момент”!

Высушенные сапоги нужно зашкурить и обезжирить при помощи ацетона или растворителя. Перед использованием клея обязательно изучите инструкцию и следуйте рекомендациям.

Если порвалась подошва, а не голенище, нужно сначала сделать поверхность гладкой и ровной при помощи заточного станка. А уже затем можно приклеивать заплатку. Далее рассмотрим подробнее, как заклеить подошву и голенище быстро и эффективно.

Пять способов заклеить сапоги

Как правильно ухаживать за резиновыми сапогами

Если вы правильно подберете клей и проведете процедуру аккуратно, останетесь довольны ремонтом. А чтобы сапоги прослужили дольше, нужно организовать правильный уход за резиновой обувью и отремонтированными изделиями. После использования тщательно очищайте и мойте ботинки в проточной воде.

Предлагаем несколько простых правил по уходу и использованию обуви из резины:

Чтобы обувь дольше сохранила блеск и привлекательный внешний вид, смазывайте поверхность масляным лаком с клеем для резины либо протирайте влажной тряпочкой с добавлением глицерина. Кстати, глицерин — прекрасное средство по уходу за кожаными вещами. Он поможет разгладить куртку из натуральной кожи и придаст изделию презентабельный внешний вид. Подробнее, как ухаживать за кожаной курткой, читайте здесь.

vsepodomu.ru

Можно ли подклеить резиновые сапоги: практические рекомендации

Уже давно закончились те времена, когда резиновые сапоги использовали только для походов в лес или горы. Сегодня даже в самых престижных обувных магазинах можно найти огромное количество разнообразных резиновых сапожек. Тут и сапожки на подошве, и на каблучке. Встречаются и походные варианты. И вот, если вы стали счастливым обладателем этих прекрасных сапог, никакие лужи и дожди вам не страшны.

Но, учитывая, что на улицах сегодня далеко не идеальный порядок, то можно легко встать на битое стекло, гвоздь или обычную канцелярскую кнопку. А проколоть резину довольно легко!

Так что же теперь, из-за маленькой дырочки выбрасывать практически новые резиновые сапожки?

Вовсе нет! И сегодня мы вас научим, как правильно заклеить любимые сапоги и продлить их жизнь ещё на долгое время.

Содержание статьи

«Зачем клеить самостоятельно, если можно отнести их обувщику», спросите вы. Но к сожалению, в большинстве случаев вам откажут. Единственное, что могут посоветовать вам в этом случае обувщики, это посетить автомастерскую, на которой проводят вулканизацию шин.

Но и тут нас с вами ожидает подвох: в последнее время практически все автомобилисты перешли на современные колёса, где вулканизация не нужна. А это значит, что найти автосервис с такой опцией, где бы ещё согласились подклеить ваши сапоги довольно проблематично. Так что давайте думать, как же заклеить наши сапожки самостоятельно.

И прежде чем мы с вами начнём изучать способы заклеивания сапог из резины, стоит заметить, что использовать в данном случае обычный клей ПВА или «Момент» не стоит, поскольку в лучшем случае вы не добьётесь никакого эффекта, а в худшем — сапоги будут безнадёжно испорчены!

Если решили клеить обувь из резины самостоятельно, то можете поискать специальный клеящий состав в магазинах с рыболовными снастями. Внимание! Сапожки могут быть изготовлены не только из резины, но и из ЭВА (этиленвинилацетата) или полиуретана. И клей для этих материалов будет разный.

Так что перед тем как отправляться в магазин внимательно изучите свои сапожки. А если у вас возникнут проблемы с определением материала, то лучше взять обувь с собой, а в магазине специалисты быстро определят, из чего она сделана.

Специальное средство для клейки сапог можно купить и в магазинах для автомобилистов. В этом случае вам стоит обратить внимание на клей-герметик. Так вы не только избавитесь от пробоины, но и сможете защитить место нанесения клея от попадания лишней жидкости.

Для того чтобы ваша обувь стала как новенькая нужно определить точное место прокола. Для этого вам понадобится сам сапог и небольшой тазик с водой. Берём в руки свою обувку и сворачиваем голенище по тому же принципу, что тюбик с зубной пастой, когда её там уже практически не осталось.

И когда голенище довольно плотно свёрнуто, опускаем подошву в воду. Из тех мест, где есть трещинка или прокол будут всплывать пузырьки воздуха.

После того как проблемное место найдено можно приступать к восстановлению своей обуви.

Методов существует несколько:

Используя такие довольно несложные методы, вы сможете быстро и эффективно вернуть свои сапожки в строй, и они прослужат вам ещё довольно долго.

Ну а в качестве завершения, предлагаем вам несколько рекомендаций касательно ухода, использование которых поможет вам сохранить свои сапоги в рабочем состоянии намного дольше. Например, для того чтобы ваши сапожки как можно дольше выглядели как новенькие, вам стоит периодически протирать их мягкой тряпочкой, смоченной в воде с добавлением глицерина.

А если вам пришлось походить по лужам и вы хотите немного подсушить такую обувь на батарее, то спешим вам сообщить, что делать это не рекомендуется. Тут дело в том, что под влиянием горячего воздуха клей, которым склеены некоторые элементы, может стать пористым.

А это значит, что внутрь сапога станет попадать вода. Так что лучше просто протереть сапоги тряпочкой и оставить сохнуть естественным путём.

Итак, сегодня мы с вами выяснили, чем можно заклеить резиновые сапоги своими руками в домашних условиях. Как видим, вашей обуви ещё можно подарить новую жизнь! Главное, нужно делать всё чётко следуя инструкции, и ваши резиновые сапожки ещё долго будут радовать вас в дождливые дни!

mjusli.ru

Как заклеить резиновые сапоги

Резиновые сапоги являются сезонной обувью для жителей сельской местности и для дачников, но она также незаменима для тех, кто любит выбираться на природу — в лес по грибы и ягоды, на рыбалку и охоту, любителям шашлыков и пикников. Она безупречно защищает ноги человека от воды и грязи. Но, как и любая резиновая вещь, имеет один недостаток – любого гвоздя или кусочка стекла достаточно, чтобы появился прокол и обувь пришла в негодность. В мастерские по ремонту обуви такие сапоги берут с неохотой, а выбрасывать жалко, если они еще совсем новые. Поэтому многие предпочитают ремонтировать резиновые сапоги своими руками.

Прежде чем начать ремонтировать обувь, необходимо выполнить несколько советов и пожеланий:

— перед ремонтом резиновые сапоги нужно очень тщательно очистить от грязи, вымыть и просушить;

— заплатку лучше всего вырезать из велосипедной камеры или старого резинового сапога сапог (если повезет можете даже попасть в цвет);

— заплатка с изнаночной (тыльной) стороны аккуратно обрабатывается наждачкой или мелким напильником, после этого поверхность станет шершавой и лучше схватится клеем;

— обезжиривать поверхности обуви, предназначенные для склеивания лучше всего ацетоном или растворителем, работать при этом нужно обязательно в резиновых перчатках;

— клей для ремонта выбирается специальный, на котором должно быть обязательно указано, что он «обувной» или «резиновый»;

— прежде чем начинать ремонтные работы обуви связанные с клеем, нужно обязательно прочитать инструкцию по его применению, чтобы все сделать правильно и не переделывать;

— клей на заплатку и сапог следует наносить в несколько слоев, сначала наносится один тонкий слой, ждем когда он немного подсохнет, затем другой и только после этого соединяем поверхности;

— после соединения склеиваемых поверхностей их необходимо сильно прижать друг к другу, это можно сделать либо с помощью пресса из тяжелых предметов, либо с помощью молотка (нанести несколько ударов);

— заплатку на сапоге можно легко замаскировать с помощью мелкой наждачной бумаги, сгладив ее выступающие края и немного саму поверхность.

Способы заклеивания резиновых сапог

• Это самый простой и популярный способ ремонта данного вида обуви. Сапоги клеятся специальным клеем, который можно приобрести в магазинах для любителей охоты и рыбной ловли, именно им они клеят свои болотные сапоги и резиновые лодки.

Прежде чем покупать клей, необходимо узнать из какого материала изготовлены ваши сапоги. Дело в том, что для обуви из ЭВА или полиуретана нужны разные компоненты клеющих составов. Безусловно, помочь в этом должен продавец, дав нужную для вас консультацию.

Выбрав и купив клей приступаем к самому ремонту. Зачищаем и обезжириваем место прокола сапога и заплатку. Наносим тонкий слой клея на соединяемые поверхности и плотно прижимаем друг к другу. Если же обувь сделана из пористого материала, то клеить ее можно без использования заплатки. Края на месте пореза нужно просто вывернуть, обильно смазать клеем и сжать между собой.

• Для данного способа необходимо запастись обычным велосипедный рем.коплектом. В его комплектацию входят несколько подготовленных кусочков заплат с особыми защитными пленками, наждачная бумага и специальный резиновый клей. Зачищаем ремонтируемое место на сапоге наждачной бумагой и обезжириваем его растворителем или ацетоном. Далее вырезаем заплатку нужных нам размеров, наносим на сапог слой клея, снимаем с заплатки защитную пленку и прижимаем ее к дырке на обуви. Использовать обувь можно будет уже сразу, но все же лучше будет подождать хотя бы часов 12. Единственный минус данного способа – неэстетичный внешний вид сапога после ремонта. Но для леса и огорода в самый раз.

Если вы прокололи не голенище, а подошву сапога, то принцип заклеивания дырки остается прежним. Только необходимо место вокруг прокола сделать ровным и гладким, т.к. подошва чаще всего бывает рельефной. Это можно сделать либо руками, либо с помощью наждачного станка («наждака»).

Стоит отметить, что заплатка на подошве сапога — вещь ненадежная, особенно если ходить по шершавой и жесткой поверхности. Поэтому такую отремонтированную обувь лучше всего одевать на мягкую почву, например, на рыбалку.

• Этот метод клейки резиновой обуви больше подойдет для аккуратных и красивых женских сапожек, а также детских. Для ремонта нужно приобрести клей — герметик. Продается он в любом автомобильном магазине. Перед склейкой обезжириваем место «ранения» сапога, а затем наносим слой герметика на порванные края «раны». После этого прижимаем их с небольшим усилием друг к другу. Если сделать все правильно и аккуратно, то о том что сапоги отремонтированы, будете знать только вы.

• Данный вариант ремонта обуви из резины можно назвать «горячим» способом. Он не сложен, но требует определенных навыков и, что самое главное, наличие вулканизатора. Это устройство чаще всего находится в гаражах автолюбителей, занимающихся ремонтом машин самостоятельно. В качестве заплатки используют резину, предварительно замоченную в бензине. Ее вырезают нужного размера, кладут на отверстие в сапоге и зажимают вулканизатором. Аппарат должен быть в работе не менее 20–30 минут, затем его выключают и дают остыть. После этого снимают пресс и любуются работой.

Уход за сапогами

Если вы не хотите часто пользоваться всеми способами, которые приведены выше, то необходимо правильно ухаживать за резиновой обувью. Ведь даже дорогие сапоги из резины высокого качества не могут быть защищены от проколов и разрывов.

Резиновые сапоги нужно правильно мыть и чистить. Лучше всего они отмываются раствором глицерина и воды. При этом обувь нужно протирать мягкой тряпкой и часто сушить, чтобы не появился грибок. Мокрые резиновые сапоги нельзя сушить с помощью фена или батареи. Необходимо, чтобы обувь сохла в естественных условиях.

P.S. В конце стаьи хочеться сказать, что не стоит отчаиваться, если ваши любимые резиновые сапоги в

www.kakumet.ru

Как заклеить резиновые сапоги

Когда сходит снег и земля превращается в грязь, идут унылые осенние дожди и везде лужи, нет лучше обуви, чем сапоги из резины. Только бывают случаи, когда наступишь на осколок стекла или зацепишься за проволоку, и все – прокол или порез. Вроде и хорошие сапоги, а воду пропускают. Но не спешим выбрасывать вещь, попробуем её отремонтировать.

1

Для починки резиновых сапог понадобится: резиновый клей (лучше Red sun или Момент), терка или абразивная бумага, ножницы, сырая резина, немного бензина.

2

Для начала нужно найти место прокола или пореза. Если не видно повреждения, то стоит закрутить голенище сапога, чтобы в нем воздух сжался под давлением. Сапог опустим в таз с водой, и там, где идут пузырьки, и будет место пореза или прокола. В прокол можно вставить заостренную спичку, чтобы место не потерялось.

3

Ремонт сапог можно делать двумя способами – горячим и холодным. Каждый из них имеет как свои преимущества, так и недостатки. Рассмотрим оба. Для ремонта горячим способом потребуется вулканизатор. Ремонт сапога с помощью вулканизатора требует некоторого опыта работы с ним. Нужно размочить в бензине сырую резину (минут 10), потом положить её на дырку и зажать вулканизационным прессом. Включите вулканизатор минут на 25-35, потом выключите, чтобы дать остыть до нормальной температуры, а после снимите пресс. В итоге вы получите качественный ремонт дефекта.

4

Холодный способ более прост. Перед ремонтом сапоги хорошенько вымойте и просушите. Этот метод требует, чтобы вещь была чистой. Поврежденный участок нужно хорошенько зачистить абразивной бумагой. Если порвано голенище, то можно стянуть края разрыва, прошив ниткой, затем переходите к следующему этапу.

5

Заплату получится сделать самому из резины. Зачищать её нужно с внутренней стороны равномерно, а с внешней – края должны быть более тонкими. Можно использовать готовые заплаты из набора для ремонта колес, оттуда и клей можно взять.

6

Наносим клей на поврежденный участок сапога и на заплату. Даем просохнуть минут десять и наносим состав опять, повторно даем просохнуть минут двадцать и аккуратно, не касаясь клея, накладываем заплату. После кладем сапог с заплатой под пресс часа на два. Можно прижать ножкой стола. Когда заплата надежно приклеиться, ее нужно обработать мелкой абразивной бумагой.

Таким образом, с помощью наших советов вы можете сами сделать ремонт сапог и сэкономить на покупке новых.

sovetclub.ru


Смотрите также