Как убрать трещину с лобового стекла
Как убрать трещину на лобовом стекле?
Представим ситуацию: водитель едет по дороге с любым типом покрытия, по встречной полосе движутся другие машины. Ничего не предвещает неприятностей, но раздается резкий звук, а на лобовом стекле образуется трещина или скол в результате попадания гравия. Знакомая ситуация? Если вы и не сталкивались с таковой, то наверняка слышали об этом.
Стекло, которое подверглось деформации, может причинять массу неудобств водителю.
Во-первых, страдает техника безопасности — из-за повреждений появляются блики, которые могут ослепить водителя в неподходящий момент.
Во-вторых, трещины имеют свойство «расползаться», образовывая настоящую паутину на стекле, из-за которой падает видимость объектов за пределами авто. Можно ли избавиться от дефектов? Что для этого нужно? Постараемся преподнести читателю всю информацию, необходимую для решения возникшей проблемы.
Заделка трещин на лобовом стекле
Сразу же возникает вопрос: неужели нельзя удалить деформированные участки в автомастерской? Можно. Но современные автомобильные мастерские практически не занимаются устранением небольших трещин, поскольку данный процесс занимает много времени, а стоимость проведенной работы очень маленькая.
С большей вероятностью автолюбителю предложат заменить стекло (при наличии обширных зон деформации), а стоимость такого процесса будет на порядок выше.
Ради справедливости отметим, что в мастерских все же устраняют повреждения на поверхности лобового стекла. Стоимость такой процедуры колеблется в пределах 500-3000 рублей, в зависимости от типа и сложности.
Процесс восстановления поверхности стекла может длиться от 30 минут и до 2 часов. Но что мешает самостоятельно справиться с проблемой, если имеется такая возможность?
Первичная диагностика повреждений
Итак, было принято решение проводить устранение повреждений лобового стекла самостоятельно, без услуг мастеров. Прежде всего необходимо провести диагностику — она позволит определить дальнейшие действия, необходимые для восстановления стекла.
Различают три вида повреждений:
- Скол стекла (частичная утрата верхнего слоя). При возможности, нужно устранять его как можно быстрее, чтобы спустя время не образовалась трещина. Для этого используется специальный фотополимер.
- Одиночная трещина. Несмотря на повышенную закаленность лобового стекла, даже одиночная трещина со временем может превратиться в разветвленную, принося существенные неприятности владельцу машины.
- Разветвленная трещина. Такое повреждение уже нельзя назвать неприятностью — это настоящая проблема. Из-за неё существенно ухудшается видимость, особенно при наличии осадков или плохой видимости. В зависимости от размера трещины, стекло должно или подвергнуться существенному ремонту, или быть заменено.
Если отсутствует возможность сразу же начать ремонт лобового стекла, то рекомендуется избегать мытья стекла с использованием абразивных или химически активных веществ. Это необходимо для того, чтобы при дальнейшем ремонте была достигнута качественная полимеризация специального клея для трещин стекол.
Инструменты для ремонта
На сегодняшний день на рынках и в специализированных магазинах можно найти все необходимое оборудование и все средства для устранения трещин и сколов на лобовом стекле. Универсальный комплект выглядит следующим образом:
- Специальный фотополимерный клей. Рекомендуется выбирать клей с быстрым временем полимеризации, который имеет одинаковый со стеклом коэффициент прозрачности.
- Инжектор для ввода полимера. Существуют модели, предназначенные для ремонта сколов и для ремонта трещин.
- Дрель или бор-машина. Инструменты используются для того, чтобы уменьшить коэффициент напряжения на поверхности трещины.
- УФ-лампа. Пригодится для того, чтобы полимеризация клея в трещине проходила быстрее.
- Специальная машинка для полировка автомобильного стекла.
- Полировочные и шлифовочные пасты (выбираются исходя из рекомендаций продавца-консультанта).
- Насос, предназначенный для удаления воздуха.
- Финишная пленка для закрепления результатов.
Для удобства можно использовать дополнительные предметы, такие как зеркало (помогает улучшить видимость дефектов), лезвия для очистки стекла от клея, очищающие средства.
Как убрать трещины на лобовом стекле?
Технологический процесс устранения трещин и сколов на лобовом стекле проводится в несколько этапов:
- При наличии трещины необходимо уменьшить существующее напряжение с окружающих областей. Снятие напряжения позволяет избавиться в дальнейшем от увеличения трещины.
- Участок до заделки трещины, тщательно промывается и очищается.
- На стекло устанавливается аппликатор или инжектор. При установке важно следить за тем, чтобы наконечник инструмента располагался над центром трещины.
- В инжектор или аппликатор помещается фотополимерный клей, который затем выдавливается в центр трещины. Рекомендуется брать клея чуть больше, чем указано в инструкции. При необходимости, излишки можно удалить и это не повредит процессу, а вот недостаток клея не позволит починить стекло должным образом.
- Для ускорения процесса полимеризации клея над обрабатываемой поверхностью устанавливается УФ-лампа, которую необходимо держать в течение 2-3 минут.
- Следующим шагом необходимо установить специальную прозрачную пленку, которая поможет закрепить проделанную работу. Пленка должна устанавливаться от центра к краям для того, чтобы избежать появление пузырей воздуха.
- После удаления пленки необходимо очистить поверхность лобового стекла от излишков фотополимерного клея, при этом стараясь не царапать само стекло.
- Финальный процесс — это полировка места повреждения с помощью паст и машинки.
Как видите, чтобы убрать трещины на лобовом стекле, не обязательно обращаться в автосервис, можно это сделать и своими руками!
v-mireauto.ru
Как убрать трещину и скол с лобового стекла автомобиля?
6 апреля 2015
![](../img/kak-ubrat-trecshinu-s-lobovogo-stekla_4.jpg)
Представим, что вы едите на автомобиле. Из-под колес машины, которая едет впереди вас, вылетает камешек и попадает на лобовое стекло вашего автомобиля. Появляется трещина. Не стоит расстраиваться раньше времени, ведь такую проблему можно устранить самостоятельно. Тем более что все необходимое для ремонта сегодня есть в любом автомагазине и на авторынке.
Скол стекла представляет собой частичную утрату верхнего покрытия стекла. Данная проблема решается при помощи полировки. Для этого понадобится фотополимер. А вот трещина на стекле – это уже более серьезная проблема. Спустя время, она может стать больше, дать разветвления. Поэтому очень важно не откладывать ремонт лобового стекла на потом.
Трещину следует сразу же заклеить прозрачным скотчем. Это делается для того, чтобы в нее не попали пыль и грязь. Для ремонта необходимы будут такие инструменты:
1. Электрический фонарь. Он поможет лучше рассмотреть трещину или скол. 2. Электродрель. С ее помощью снимается напряжение с лобового стекла. При этом сверло следует брать только алмазное. 3. Жидкость, салфетки для удаления влаги, очистки. 4. Скрайбер. Он нужен для зачистки поверхности вокруг трещины либо скола. 5. Насос. С его помощью с места повреждения удаляется воздух. 6. Полимер. В любом автомобильном магазине можно приобрести клей для трещин стекла. 7. Инжектор, мост. Используется для введения клея в трещину.
8. Ультрафиолетовая лампа. При использовании такой лампы, клей высохнет в разы быстрее.
Следует тщательно подготовить лобовое стекло к ремонту. Нужно очистить его и выдуть всю грязь и пыль из трещины. Для подобных целей используется насос. Очень важно выбрать правильный клей. Поскольку светонепроницаемость, оттенок стекла может быть разным. Поэтому необходимо измерить уровень светопропускной способности стекла. И подбирать полимер уже исходя из полученных данных.
Алгоритм работы по удалению дефекта на лобовом стекле следующий
1. Снять напряжение на участке трещины, скола. Для этого необходимо определить края повреждения. На расстоянии 2 мм в сторону удлинения трещины высверлить сквозное отверстие. Следует довести трещину до сделанного отверстия. 2. Область для ремонта надо промыть и высушить. 3. Установить мост с инжектором таким образом, чтобы гусак находился над тем местом, где находится трещина. 4. Добавить клей в трещину и убрать мост. Для того чтобы клей высох быстро, применяют ультрафиолетовую лампу. 5. Провести шлифовку. 6. Провести полировку. При этом давить на обрабатываемый участок нельзя. Ведь стекло можно легко повредить.
7. Промыть стекло специальным автомобильным шампунем.
Как видим, удалить трещин с лобового стекла автомобиля – дело непростое, требующее затрат времени, старания и внимательности. С первого раза, возможно, хорошо и не получиться, все приходит с опытом. Но попытаться все же стоит. Ведь купить новое стекло можно всегда. В автосервисе охотнее берутся за замену лобового стекла, нежели за его ремонт. Поскольку ремонт занимает много времени и соответственно стоимость такой услуги будет высокая. Так почему же не попробовать устранить проблему своими силами?
Комментарии ()
Нет комментариев. Ваш будет первым!
www.cartica.ru
Можно ли убрать трещину на лобовом стекле? Мы вам поможем.
Можно ли убрать трещину на лобовом стекле? Спрашивают тысячи автовладельцев. Конечно можно, если обратиться в Санкт-Петербурге в компанию «Ремстекло». Здесь опытные специалисты организуют быстрое и профессиональное решение проблемы. Приемлемые цены гарантированы всем клиентам!
-
-
Ветровое стекло является основной частью машины. Оно защищает водителя и пассажиров от ветра, насекомых, пыли, камней и других объектов летящих по воздуху. Оно также способствует повышению прочности и устойчивости кузова автомобиля. Кроме того стекло в значительной степени ответственно за изоляцию шума и акустики внутри транспортного средства. Но, несмотря на то, что ветровое стекло было разработано для экстремальных нагрузок и чрезвычайно прочно бывают случаи, когда летящие камешки повреждают его, создавая трещины или сколы.
- Оставить заявку
- Контакты
- Обратный звонок
Звоните 8 (812) 322-99-21
-
Если вы обнаружите трещины или сколы на лобовом стекле — не ждите с ремонтом слишком долго. Потому что чем дольше вы ждете, тем больший урон наносится всему стеклу. И возможно в дальнейшем понадобится замена лобового стекла, а стоимость этой работы гораздо выше.
-
Во время движения автомобиля лобовое стекло постоянно испытывает нагрузки, которые передаются от вибрации кузова, громкой музыки. Даже колебания температуры создают дополнительные нагрузки на стекло. Все это со временем обязательно приведет к увеличению трещины и значительному снижению прочности всего стекла. Не допускайте этого!
-
- Диаметр повреждения (скола) должен быть не более 3 сантиметров. Хотя нашим мастерам удавалось устранять и большие повреждения. Диагностика в нашем сервисе производится мастером лично, и только он может вынести вердикт о ремонтопригодности;
- Если лобовое стекло сильно повреждено возле края, то у мастера могут возникнуть сомнения можно ли убрать трещину на лобовом стекле, ведь такой ремонт может себя не оправдать. В таком случае мы говорим клиенту всю правду, и если требуется, то рекомендуем менять стекло;
- Если трещина имеет длину до 25 сантиметров. Если трещина больше, то ремонт в большинстве случаев не делается, но все же в любом случае необходима диагностика. Все зависит от характера трещины. Появилась трещина – не тяните, принимайте меры. Ваша безопасность и комфорт зависят только от вас лично. Проконсультируйтесь с нашими мастерами в «Ремстекло». В данном случае время играет против вас.
-
remsteklospb.ru
Как убрать трещину на лобовом стекле
На дороге никто не застрахован от мелких, но досадных неприятностей. Рано или поздно большинство автолюбителей сталкивается с проблемой повреждения лобового стекла, и тогда возникает дилемма – менять стекло сразу или ездить «как есть». Но при езде «как есть» возникает проблема: появившаяся трещина мешает обзору, бликует на солнце, отвлекая водителя. А это, в свою очередь, снижает уровень безопасности вождения. Но есть выход – отремонтировать стекло, «запломбировать» трещину или скол. И эту операцию практически любой водитель может провести самостоятельно.
1
Суть ремонта заключается в том, чтобы трещину на всю глубину заполнить специальным фотополимерным клеем. Клей выполняет две функции: склеивает края трещины и не позволяет ей разрастаться дальше. Обладая коэффициентом преломления, примерно равным коэффициенту преломления стекла, делает трещину практически невидимой невооруженным взглядом. Первое, что необходимо сделать, если уж так сложилось, что вы «поймали» камушек – это предотвратить попадание дорожной пыли и грязи в трещину. Заклейте ее по всей длине скотч лентой. Это защитит трещину и в дальнейшем облегчит ее финишную зачистку. В противном случае грязь, скопившаяся на дне трещины, после ремонта будет видна внутри стекла.2
Далее нужно засверлить края трещины, чтобы снять внутренние напряжения в стекле и предотвратить дальнейшее разрастание. Это можно сделать обычной дрелью с алмазным сверлом. Отлично подходят стоматологические боры, которые продаются в любой «Медтехнике». Будьте осторожны – не просверлите стекло насквозь. После этого необходимо тщательно обезжирить место ремонта. Прекрасно подходит медицинский и изопропиловый спирт. И можно приступать к введению в трещину фотополимерного клея.3
Для ремонта потребуется ремонтный набор, состоящий из самого клея и некоторых вспомогательных аксессуаров. Их выпускает много производителей, доступны они в любом магазине запасных частей. Предпочтение следует отдавать всемирно известным маркам, таким как Abro, Done Deal, Permatex.4
Берем специальный шприц из набора и заполняем его клеем. Обычно клей состоит из двух компонентов и требует тщательного перемешивания. После этого с помощью специального приспособления, которое тоже идет в наборе, устанавливаем шприц непосредственно над трещиной. Конструктивные особенности шприца таковы, что позволяют создать в нем избыточное давление перед началом закачки. Накачиваем в шприц воздух и начинаем закачку. Наблюдать за процессом закачки удобнее всего из салона автомобиля, подсвечивая сбоку переносной лампой. После заполнения всей трещины закачку останавливаем.5
Все – трещина заполнена. Не снимая шприц со стекла, оставляем до полного высыхания клея. Обычно полная полимеризация происходит за 10 часов. Процесс можно ускорить до 20 минут, облучая шов ультрафиолетовой лампой. Отлично подходят лечебные УФ лампы для домашнего использования. Если она у вас есть, обязательно воспользуйтесь ею. После высыхания клея удаляем его остатки со стекла с помощью лезвия для монтажного ножа. Полировальной пастой на мягкой салфетке делаем несколько движений и всё – ремонт закончен! При соблюдении всей последовательности операций трещина станет невидимой, практически паутинкой, без бликов и отсветов.Надеемся, что эти нехитрые рекомендации помогут вам продлить срок службы вашего стекла и избавят от незапланированных расходов по его замене. Удачи на дорогах!
sovetclub.ru