Звоните! С 7:00-23:00 8(495)220-16-19

Как сделать гитару акустическую


Как сделать электрогитару из акустической в 2018 году

Инструкция

Огромную помощь в этом вам окажет интернет.Скачайте несколько видео уроков от профессионалов, где подробно и пошагово рассказывается о том, как, а главное, с чего начать путешествие в мир музыки электрогитары. В дополнение к этим видео урокам купите самоучитель для тех, кто впервые держит в руках гитару. Как говорится, начтите сначала. Научитесь правильно держать инструмент и играть первое время несложные аккорды. Не помешает и покопаться в специальной литературе, ведь выбирать гитару тоже нужно уметь, не говоря уже о том, что для того, чтобы начать заниматься, её нужно сначала настроить. Изучите способы игры на гитаре: либо медиатором (в разговорной речи «монетка»), либо пальцами. После этого займитесь правильной постановкой пальцев.Каждая рука изучается отдельно. Не нужно все мешать в попытке осилить все и сразу.

Правая рука чаще играет аккордами или так называемыми переборами. В самоучителе цифрами должна быть обозначена нумерация струн, начиная с верхней (самой тонкой). Следуйте этим подсказкам. Для начала пробуйте играть по всем струнам вверх-вниз. Привыкните к движению и сопротивлению струн.

Левая рука отвечает за гриф. При постановке руки большой палец должен зацепиться за центр так, чтобы остальная часть руки подалась чуть вперед. В идеале гитара должна располагаться на левой ноге, но это нельзя назвать железным правилом. Исходите из своего удобства.

Обратите внимание на тот факт, что большинство опытных гитаристов советуют все же сначала научиться хотя бы элементарным приемам игры на обычной акустической гитаре, а уж потом переходить на электро. Это как в видеоигре, где вы постепенно повышаете уровень сложности. Но совершенно не обязательно, чтобы было именно так, и никак иначе. Если вы сразу начнете занятия на электрогитаре, то это не преступление, просто вам потребуется чуть больше времени.

Конечно, основные трудности ждут вас впереди, когда вам нужно будет скоординировать аккорды левой руки и переборов правой. Но если следовать подсказкам видео-уроков и самоучителя, все получится.

Видео по теме

www.kakprosto.ru

Как сделать акустическую гитару электро-акустической

Устанавливаем пьезо-датчик и встраиваем предусилитель в корпус акустической гитары.

В данном примере рассмотрим звукосниматель, предназначенный для установки под нижний порожек. Пьезо-звукоснимателей такого типа бывает два  –  для классической гитары и для акустической. Они немного различаются размерами.
пьезо-звукосниматели
Сигнал, выходящий из пьезо-звукоснимателя, довольно слабый и нуждается в  дополнительном усилении. Для этого прямо в корпус гитары монтируется усиливающее устройство, питающееся от гальванического элемента.
пьезо-преамп. комплект
Собственно, эти два элемента - звукосниматель и преамп - нам и нужно установить на нашу гитару. Начнём с установки пред-усилителя на боковую сторону гитары. Изгиб панели нашего преампа должен максимально совпасть с изгибом обечайки – таким образом выбираем место его расположения. Вырезаем из бумаги макет панели пред-усилителя и фиксируем его на обечайке, точно измерив все расстояния сверху и снизу – чтобы не было перекоса панели.
разметка обечайки
Чтобы не вырезать макет – можно просто наметить место выреза малярным скотчем . Максимально точно переносим внутренние габариты пред-усилителя на скотч. Переносим с помощью шила разметку на поверхность обечайки. По краям снова клеим скотч - для сохранности лака вдоль выреза, и как ориентир для вырезания. Вырезаем отверстие в обечайке. (Понадобится Dremel с соответствующей насадкой или острый нож).
разметка обечайки скотчем
Делаем ещё одно отверстие в обечайке – для крепления разъёма под «Джек».
выход - джек 1/4
Для установки самого пьезо-датчика нужно просверлить отверстие в выемке струнодержателя, со стороны шестой струны.
отверстие для звукоснимателя в бридже гитары 
Устанавливаемые в данном примере пьезо-звукосниматели имеют собственную высоту – около 2 мм. Поэтому, если гитара была правильно отстроена, на эту же величину нужно уменьшить высоту нижнего порожка.
пьезозвукосниматель под нижним порожком
Монтируем все элементы. Если крепление пред-усилителя осуществляется простыми шурупами, в отверстия под шурупы капаем клей, после чего вкручиваем сами шурупы. Два провода крепим внутри корпуса крепёжным зажимом на скотче. Место крепления предварительно хорошо протираем от пыли.
крепление коммутации в корпусе гитары
Теперь наша гитара приобрела статус электро-акустической.
электро-акустическая гитара
Превращение в электро-акустическую гитару выполнено мастером гитарной мастерской http://stringwood.net/

remont-gitar.blogspot.com

Как делают акустические гитары | Как это сделано

Требованием купить мне настоящую гитару я озадачил родителей еще до того, как пошёл в первый класс. На дворе был 1985-ый и всё было не так уж и просто. То есть дефицит и всё такое. Но так или иначе, через некоторое время, гитара у нас в доме появилась. Естественно, будучи совсем уж юным самоучкой, ничего у меня не вышло и гитара, заботливо обернутая в целлофан, отправилась на антресоли до лучших времен. И они наступили. Через несколько лет, когда дворовые гитаристы стали мегапопулярными у девчонок, я снова загорелся идеей выучить те самые пресловутые три блатных аккорда. Я вспомнил про заждавшуюся меня гитару, развернул её, сдул пыль и пошел на первый урок к дяде Вите. Тот носил тельняшку и лихие усы, а до женитьбы играл в каком-то ВИА. Дядя Витя критически оглядел мой щипковый инструмент, тягуче сплюнул на пол, брезгливо поморщился и загадочно констатировал: «Бобровка».

Прошло более 20 лет. Изменилось всё. У меня за плечами несколько музыкальных групп самых различных стилей и направлений, благодаря умению сносно играть на гитаре, я попал сложить в военный духовой оркестр (как бы странно это не звучало), уже много лет нет в живых дяди Вити, я окончательно охладел к музыке и практически перестал её слушать, но ЗАО «Аккорд» из города Боброва продолжает выпускать свои гитары. 02. В один из сырых и серых осенних дней прошлого года я приехал в Бобров и остановился у дома номер 1 по улице Авдеева.

03. Осмотр одной из старейших на постсоветском пространстве гитарных фабрик (работает с 1974 года) я начал с «шоурума». В ассортименте фабрики более 20 артикулов, снимать их все я не стал, но обратил внимание, что фабричная цена аккурат в пополам ниже рыночной. Средняя цена за гитару здесь порядка 2500 рублей, а в магазинах — 5000 и выше. От трассы М4 до Боброва порядка 15 км, так что, если хотите немного сэкономить, проезжая транзитом, то, как говорится, велком.

04. Обратите внимание, что деки некоторых гитар раскрашены вручную. На гитарных форумах дизайн бобровских гитар является объектом множества шуток и я, конечно, поинтересовался откуда «растут ноги» и почему бы не придумать чего-то более современного. Оказывается, дело в том, что бобровская фабрика входит в специальный реестр предприятий народно-художественного промысла (типа Хохломы, в общем), что дает ей возможность не платить НДС и получать еще какие-то льготы. А в современных условиях рынка, согласитесь, это дорогого стоит. Соответственно, все используемые орнаменты утверждены Министерством промышленности. Такие дела.

05. Но давайте уже скорее отправимся в заготовительный цех. Здесь всё очень брутально и олдскульно, как я люблю.

06. Для производства верхней деки бобровских гитар используется резонансная ель, на обечайку, гриф, подставку и нижнюю деку (дно) идёт березовый шпон, береза, бук, а так же тонкая авиационная фанера.

07. В этом цехе кроят верхнюю и нижнюю деки и прессуют блоки для грифов.

08. «Лекало» на одну из моделей.

09. Сортировка авиационной фанеры по качеству. Листы с сучками и трещинками сразу отбраковываются.

10. Прессовка шпона в блок, для последующего изготовления гитарного грифа. Далее блок разрезают на 4 части, собирают и шлифуют.

11. Переходим в корпусный цех.

12. Форма для производства гнутой части гитары (обечайки) называет здесь цулагой.

13. А вот на таких прессах сразу по несколько штук склеивают готовые корпуса гитар.

14. Мужчина фрезерует на станке паз под гриф. На бобровских гитарах гриф крепят винтом, а не сажают намертво на клей. Это дает возможность при необходимости отрегулировать его отверткой.

15. Шпаклевание изъянов и стыков.

16. Просушка.

17. И, конечно же, шлифовка.

18. Далее по технологическому циклу идет покраска и лакировка изделий, но в соответствующий цех меня не пустили, сославшись на повышенную пожаро- и взрывоопасность. Поэтому только фото снаружи.

19. Далее корпуса и грифы (еще по отдельности) сушат в специальной сушке.

20. Ну, а после этого уже все заготовки и комплектующие гитар отправляются в сборочный цех.

21. Новенькие корпуса.

22. Новенькие грифы.

23. Всё это здесь соединят вместе, после чего установят колковый механизм и натянут струны. Что характерно, струны накручивают не вручную, а с помощью специального устройства. Мастер нажимает установленную на полу педаль и крутящий момент от двигателя передается на специальный «хобот» с насадкой под колок. Раз и готово.

24. Далее мастер настраивает инструмент, делает предпродажную подготовку и упаковывает гитары для отправки в магазины. Знакомьтесь, это Максим. Он приехал в Бобров с семьей из Донбасса, где был музыкантом. На фабрике он получает 12000 рублей. А вообще на фабрике работает порядка 60 человек и в год выпускается около 27000 гитар, которые расходятся по всей России и в бывшие союзные республики. Делают здесь гитары и по индивидуальным заказам. Например, для Жанны Бичевской гитару делал мастер Анатолий Тарасенко.

25. Да, некоторые модели гитар оснащают звукоснимателеми и их можно подключить к комбику или в компьютер.

26. Вот, собственно, и всё. Эти гитары осталось только упаковать в коробки из гофрокартона.

27. А это ваш покорный слуга вспоминает что-то из былого репертуара. Будем считать, теперь эта гитара заряжена на успех!=)

28. Добавлю, что помимо гитар фабрика выпускает плетенную из лозы мебель. Начали этот вид деятельности в 1998 году и достигли больших высот.

29. Выставочные образцы. Очень уютные вещи, на мой взгляд.

На этом всё. А если кто-то из читателей знает, что такое баррэ и Am-Dm-E, пишите на какой гитаре вы учили свои первые аккорды!

Источник

kak-eto-sdelano.ru

Как улучшить звучание акустической гитары • SameSound — сайт для музыкантов

Акустическая гитара звучит вяло и скучно? Думаешь, как улучшить звучание своей гитары, но ничего не приходит на ум? Не спеши расстраиваться, ведь все можно исправить с помощью небольшого апгрейда, который не потребует огромного количества вложений с твоей стороны.

На первый взгляд может показаться, что акустическая гитара несколько стеснена в возможностях модернизации, но есть несколько действенных и простых советов, которые помогут в этом деле. Чтобы не быть голословными, данные советы сформулированы Дэйвом Доллом и Энди Пауэрсом, менеджером ремонтной мастерской и гитарным мастером фирмы Taylor, соответственно.

Совет 1. Медиаторы

Энди Пауэрс: «Один из самых интересных апгрейдов, который можно сделать по отношению к гитаре, приобрести качественный и подходящий медиатор. Конечно, это всего лишь кусок пластика, но именно с его помощью вы заставляете гитару звучать. Хороший медиатор даст лучший звук. И это важно!»

Совет 2. Материал кнопок (седла)

Энди Пауэрс: «Есть большая разница в том, из какого материала сделаны кнопки, фиксирующие струны. К тому же, кнопки должны быть установлены правильно. Плохой по качеству материал сказывается на качестве звука инструмента.

Взгляните на гитару, как на один из элементов в цепи звукового сигнала. Первым делом резонировать струны начнут в районе бриджа. Здесь очень важно, чтобы струны были хорошо зафиксированы с помощью седел в бридже, а сами седла не болтались.

Если говорить о материалах, то здесь есть выбор между костью, деревом, пластиком и синтетическим материалом TUSQ. TUSQ и пластик могут приводить к потере яркости звучания струн, а также подвержены большему износу. Замена седел на более качественные, из лучших материалов, значительно улучшит звук инструмента.»

Дейв Долл: «Действительно, замена седел в бридже — это один из простейших способов по улучшению звука гитары. Пластик, конечно, не самый плохой материал, но если хочется получить более яркий и звонкий звук, то стоит заменить седла на что-то более крепкое и качественное. Седла из мягкого дерева могут дать обратный эффект — меньше яркости, но больше теплоты.»

Совет 3. Струны

Дэйв Долл: «Струны могут значительно преобразить звучание гитары! Причем разница в струнах кроется не только в материалах, но и в том, кто является их производителем. Вариантов струн, наверное, столько же, сколько моделей гитар. Даже если гитара звучит именно так, как того хочется, то замена струн может привести к интересным изменениям звука. Допустим, стандартные струны, которые мы ставим на наши гитары — Taylor 928 SP могут придать немного дополнительного блеска и звонкости звуку. Звучат ярко, но при этом звук не становится плоским, сохраняет свою плотность и крепкую середину. А вот бронзовые струны 8020 несколько тише по своему звучанию.»

Энди Пауэрс: «Разные струны имеют разные характеристики. Не так накладно купить несколько разных комплектов, пускай и одного диаметра. К тому же, имея несколько наборов струн одного диаметра, можно выбрать именно тот звук, который нравится, путем простого комбинирования струн из разных наборов.

Если у гитариста есть немного денег на модернизацию своего инструмента, то первое с чего бы я начал этот процесс — со струн.»

Совет 4. Устранение дребезжания

Дэйв Долл: «Весь кайф гитары в том, что она может «говорить» с людьми на любом языке. Проблема в таких диалогах может заключаться в дребезжании неприжатых струн. Дребезжащий инструмент портит впечатление. Скорее всего причина в том, что струны недостаточно глубоко сидят в своих прорезях на верхнем порожке.

Решить проблему дребезжания открытых струн можно разными методами. Возможно, что используемые гитаристом струны слишком толстые. Можно подточить немного верхний порожек. А можно попробовать начать использовать более тонкие комплекты струн.

Если дребезжание проявляется где-то в середине грифа, то стоит попробовать ослабить или, наоборот, усилить анкер.»

Совет 5. Намотка струн

Энди Пауэрс: «Факт того, как натянуты струны на гитару действительно важен. Есть несколько тонкостей в этом деле. Конечно, это не придаст звуку огромного количества плюсов, но следует внимательнее относиться к тому, как натянуты струны на вашем инструменте. Если, к примеру, витков струны очень много на колках, то это непременно скажется на строе гитары. Металлические струны всегда стремятся к возвращению в свое исходное положение.

Не нужно много витков, лучше отрезать лишнее. Хитрость гитарных струн в том, что они имеют своеобразную «точку невозврата», где начинают терять свои звуковые качества. Во время установки новых струн стоит очень плотно усадить их в седла, чтобы они не вылетали во время натягивания. Количество мотков на колках должно быть умеренным. Нет никакого смысла в огромном мотке струн на колке, ведь если струна порвется, то лучше заменить ее вовсе, чем связать порванные части между собой и заново натянуть на гитару.»

Совет 6. Электроника

Дэйв Долл: «Все эти заморочки с датчиками для акустических гитар связаны лишь с тем, что люди хотят заставить звучать гитару громче, не более.

В любом случае, стоит поискать именно ту систему электроники, которая не будет портить звук инструмента и будет передавать его либо максимально честно, либо украшать так, как того хочется именно вам.

Трата пары сотен долларов на очень качественную электронику не изменит звучания инструмента, как такового. Установка датчика и его звук — это звук датчика, его «интерпретация» звучания вашей гитары. То есть, к примеру, хороший акустический инструмент с датчиком Fishman Gold Plus будет звучать еще лучше, но не так, как он звучит без электроники.»

Теги по теме: гитарамузыкасоветы

samesound.ru


Смотрите также