Звоните! С 7:00-23:00 8(495)220-16-19

Игровая приставка для телевизора с движением


Что лучше Xbox или Sony для активных игр без джойстика

Вы здесь

Оглавление:

Возможности современных игровых приставок позволяют разорвать привязанность к джойстику, сменив застывшее положение тела на свободу движений. При наличии свободного места в комнате в играх может принимать участие несколько человек: одновременно или в порядке очереди. Для своих изделий такие конструкции разработали известные корпорации Microsoft и Sony, оборудовав игровые приставки специальными контроллерами. Компании соревнуются, а игроки спорят – что лучше Xbox или Sony – для игры без джойстика?

Microsoft и Sony – жизнь в движении

Фирмы выпускают для своих приставок разные приборы для дистанционной игры, которые существенно отличаются от продукта конкурентов. Microsoft назвала свой контроллер Kinect, а Sony использует для подвижных игр Move. Для такого использования приставок продаются специальные диски, их стоимость часто бывает выше обычных игрушек. При выборе – что лучше «Плейстейшен» или Xbox – покупатели часто обращают внимание на количество и качество дисков. Ярких и интересных игр для Xbox Kinect не очень много:

В ассортименте Sony PlayStation дисков больше, потребители могут найти на прилавках семейные игры, кулачные бои, мультяшных роботов. Игроки разных возрастов получают возможность почувствовать себя эстрадной звездой, ковбоем или участником телешоу. Большое место в продукции обеих компаний отведено спортивным играм – это теннис, бег, метание предметов, боулинг, волейбол.

Что лучше: «Плейстейшен» или Xbox, Move или Kinect?

Основным отличием контроллеров двух фирм называют то, что Kinect называют «контроллером без контроллера». Для его использования не требуется дополнительных приспособлений, аппаратура реагирует на движение и голос игроков. Для использования Sony Move требуется дополнительный инвентарь:

Устройства Kinect и Move могут продаваться отдельно и идти в комплекте с консолью. Фанаты каждой модели могут долго спорить, что лучше Xbox или Sony, но по уровню продаж контроллеров Microsoft опережает японскую компанию.

Расскажите в комментариях, какая приставка больше импонирует Вам и почему.

www.rutvet.ru

PlayStation Move: двигай телом, маши руками

Прежде чем начать говорить о новом устройстве, давайте обратимся к прошлому. Не такому, кстати, и далекому: отмотаем всего лет пять назад. Даже чуть меньше, потому что Nintendo выпустила на свет консоль Wii в ноябре 2006-го. И эта слабенькая игровая приставка перевернула игровой мир с ног на голову. Контроллер Wii Remote (ласково — Wiimote) позволял погрузиться в игру намного глубже, чем традиционные геймпады. Сразу после анонса Wii начала продаваться быстрее любых горячих пирожков. В США, например, до самого конца 2009-го консоль приходилось мучительно искать — не было ее в магазинах, расхватывали, как только успевала появиться.

В этом году консоли PlayStation 3 тоже исполнится пять лет

На фоне медленно набирающих обороты PlayStation 3 и Xbox 360 примитивная по своей сути Wii смотрелась куда как интереснее: и стоила дешевле, и давала пользователям совсем другие ощущения от игры. Естественно, Sony и Microsoft не могли с этим мириться, поэтому в 2010 году представили свои контроллеры, построенные по разным принципам, но объединенные одной идеей: дать игроку возможность двигаться. Так на свет появилась система Microsoft Kinect, ранее известная как Project Natal, а также герой сегодняшнего обзора — контроллер PlayStation Move.

Камера EyeToy еще того старше — она появилась в июле 2003 года

На самом деле, события развивались немного иначе и разработка того, что в конечном итоге превратилось в PlayStation Move, началась еще в далеком 2001-м. От этого проекта отпочковалась ветвь, принесшая более ранние плоды: в 2003 году для консоли PlayStation 2 появился контроллер EyeToy, представлявший собой по сути просто веб-камеру. Суммарные продажи EyeToy по всему миру составили порядка 10 млн экземпляров, так что проект можно даже считать успешным, но игр для него за первые три года существования вышло всего 16, а это совсем не много. Не хватало точности — одна веб-камера не могла справиться с распознаванием всех движений игрока и порой путала его с мебелью. Именно поэтому EyeToy как-то потускнела и почти пропала из заголовков новостей и с полок магазинов после выхода Wii. В 2001-м Sony рассматривала EyeToy и Move (тогда уже существовавший в недрах лабораторий в некотором первоначальном виде) как некое веселое и совсем необязательное дополнение для консоли. Но успех Wii заставил компанию сменить решение и заняться созданием коммерческих образцов Move, дорабатывая и отшлифовывая все, что возможно.

В июне 2009-го Move, пока еще не в финальном виде, был показан на конференции E3, а спустя немногим больше года был официально анонсирован и начал занимать свои законные места в магазинах и свою долю рынка. За два месяца с момента старта продаж Sony поставила более 4 млн контроллеров Move, так что проект явно претендует на больший куш, чем в свое время — EyeToy. Но хватит об истории, поговорим о… нет, не о практике — о ней еще рано. Сначала, как и положено, матчасть.

Видеообзор PlayStation Move

О самой PlayStation 3 рассказывать не будем, благо ей уже пошел пятый год, как и Wii. Выход Slim-версии тоже изменил не больно-то много. Так что сразу перейдем, собственно, к PS Move. Самый простой способ приобщиться к прекрасному — приобрести PlayStation Move Starter Pack, который нам и достался.

Поставляется наше сегодняшнее чудо техники в небольшой красочной коробке. В ней обнаруживается сам контроллер PlayStation Move, камера Playstation Eye (практически повторяющая EyeToy), необходимая для его работы, диск с видеоруководством пользователя и краткая бумажная инструкция. Кабеля USB → mini-USB в комплекте нет, хотя он также потребуется для того, чтобы консоль опознала манипулятор. Считается, что кабель у владельца PlayStation 3 уже есть, ведь он должен был достаться игроку вместе с самой приставкой. К тому же не такая уж это редкая штука.

Также контроллер PlayStation Move Motion (а именно так и называется та часть, которую вы будете держать в руках) можно приобрести отдельно, хотя камера для игры все равно необходима. Дополнительно можно докупить PlayStation Move Navigation Controller, который может пригодиться в некоторых играх, и PlayStation Move Shooting Attachment — последний придется очень кстати во всевозможных «стрелялках».

По виду PlayStation Move Motion больше всего напоминает микрофон: продолговатая рукоятка и сфера на конце. При ближайшем рассмотрении, конечно, становится понятно, что это все же контроллер для PlayStation. На месте и привычная четверка кнопок с геометрическими пиктограммами, и клавиша PS, не менее привычные Start и Select по бокам. Однако нет ни аналоговых джойстиков, ни 8-позиционного D-Pad, ни шифтов. Зато есть новые кнопки: курок Т (на нижней стороне устройства) — под указательный палец — и клавиша Move (на верхней стороне) — под большой.

На нижнем торце расположен порт mini-USB, который используется для зарядки контроллера, а также для «обнюхивания» между PS Move и PlayStation 3, необходимого при первом подключении манипулятора к приставке. Рядом располагается и разъем для подключения Move Navigation Controller — этакого Nunchuck для PS Move. Единожды познакомившись, консоль и контроллер будут помнить друг друга. При каждом включении PlayStation 3 потребуется лишь нажать кнопку PS на контроллере, дабы ему был выдан порядковый номер.

Игровую консоль или контроллер для нее нельзя не просчитать до мелочей — иначе просто не купят, поэтому PlayStation Move удобно лежит в руке и весит ровно столько, чтобы им можно было с легкостью размахивать, не ощущая при этом тяжести. Wiimote, кстати, куда тяжелее — там одна только пара пальчиковых батареек/аккумуляторов весит почти как весь Move Motion.

По тем же причинам сфера на конце манипулятора предусмотрительно сделана из мягкого силикона. Немало пластиковых Wii Remote было разбито об стены при слишком сильных взмахах, а силиконовые чехлы на контроллерах для Wii смотрелись как… как… ну, в общем, неважно смотрелись.

Камера PlayStation Eye продавалась когда-то и отдельно, более того, есть игры, которые позволяют работать с камерой, не задействуя при этом Move. Однако ничего сверхъестественного PlayStation Eye собой не представляет: обычная веб-камера с SD-разрешением, массивом микрофонов и возможностью переключения объектива между широким и узким углами. Подключается по USB.

⇡#Как это работает?

Несмотря на все различия, которые мы старательно пытались отмечать, могло сложиться впечатление, что PlayStation Move является копией Wii Remote. Однако больше всего контроллеры отличаются друг от друга именно принципом работы. Wii Remote имеет на борту акселерометр, Bluetooth-адаптер и ИК-приемник. Движение манипулятора отслеживается за счет изменения показаний акселерометра, а то, куда направлен Wiimote, определяется за счет данных от ИК-датчика, улавливающего свет от сенсорной панели, которая устанавливается над телевизором или под ним. Все данные передаются на приставку по протоколу Bluetooth.

Однако, как показала практика, такая схема работы имеет один существенный недостаток — низкую точность позиционирования. Это признала даже сама Nintendo, спустя три года после выхода Wii выпустившая на рынок аксессуар Wii MotionPlus, повышавший точность позиционирования. В MotionPlus встроен один двухосевой гироскоп и один гироскоп с одной осью.

Они так похожи — и в то же время так сильно различаются

В PlayStaion Move все куда сложнее. Внутри самого контроллера находятся трехосевой MEMS-гироскоп, акселерометр и геомагнитный сенсор (магнитометр). Первые два позволяют отслеживать движения манипулятора, в то время как последний дает возможность получать информацию о положении игрока относительно земной оси, тем самым внося поправку в показания акселерометра и гироскопа и еще более точно определяя положение PS Move в пространстве.

Но это еще не все: как мы уже упоминали, в комплекте с контроллером поставляется веб-камера PlayStation Eye с массивом из четырех микрофонов. Сама камера следит за движениями игрока, позволяя не только использовать в играх сам контроллер, но и задействовать движения человека. Так, если при игре в волейбол вы поднимете одну руку, PlayStation решит, что вы с размаху отбиваете мяч, а если обе руки — значит, вы пытаетесь мягко передать пас. Микрофоны можно использовать для общения с другими участниками при игре по сети или же для видеоконференций. Более того, в некоторых играх от вас потребуется, скажем, в нужном месте хлопнуть в ладоши. То, где именно вы хлопали, определяется за счет разницы в амплитуде сигнала, поступающего от всех четырех микрофонов. Точности хватает.

Камера выполняет и еще одну функцию. Недаром на конце контроллера находится сфера, подсвечивающаяся при включении разными цветами. Такую сферу очень просто отследить при помощи камеры — ее ни с чем не спутаешь. Таким образом камера также используется для определения перемещения контроллера по вертикали и вдоль поперечной горизонтальной оси, а за счет изменения размеров изображения сферы при перемещении контроллера вперед или назад камера позволяет отслеживать и перемещения вдоль продольной горизонтальной оси.

Также во многих играх PlayStation Eye используется для создания дополненной реальности: камера снимает происходящее перед телевизором и частично отображает это на его экране, дополняя игровыми элементами.

Как и Wiimote, PlayStation Move взаимодействует с приставкой при помощи радиоканала Bluetooth версии 2.0. Удивляться тут нечему, DualShock 3, а до него и Sixaxis работали по тому же принципу и на тех же частотах. Всего к одной PS3 можно одновременно подключить до четырех PS Move (или DualShock/Sixaxis), при этом сферы на концах каждого из них будут светиться разным цветом.

Мы на всякий случай разобрали контроллер в надежде увидеть внутри разгадку его популярности. Но ничего сверхъестественного там не обнаружилось: большую часть корпуса занимает печатная плата и внушительных размеров литий-ионный аккумулятор. Точно такой же используется в геймпаде DualShock 3 — людям, не понаслышке знакомым с последним, это сразу же говорит о том, что от одной зарядки PlayStation Move протянет достаточно долго. В нижней части располагается моторчик, отвечающий за виброотдачу. Глубже лезть мы не рискнули — побоялись за сохранность тоненьких плоских шлейфов, соединяющих кнопки на верхней половинке контроллера с платой. Так что предлагаем перейти к тому, зачем все это, собственно, нужно — к играм. Для полного погружения мы использовали телевизор Sony Bravia NX7 с диагональю 46 дюймов.

⇡#Игры: прыгаем и машем

Праздник спорта

Это некая базовая игра, точнее набор игр, позволяющих получше освоиться с Move. В этот набор входит стрельба из лука, волейбол, настольный теннис (сисадминам, говорят, больше нравится название пинг-понг), диск-гольф, гладиаторские бои и бочче. Одновременно могут играть один или два человека, причем каждому дозволено держать как один Move Motion, так и, в некоторых играх, целых два. Наибольший интерес из всего набора, по нашему мнению, вызывают гладиаторские бои, волейбол и пинг-понг.

Первый вид спорта позволяет по достоинству оценить то, зачем вообще нужен контроллер. А нужен он для погружения. В вашем распоряжении более десятка разношерстных персонажей: выбираете одного — и поехали. Если в ваших руках лишь один контроллер, то он исполняет функцию меча, а если зажать курок — переключается на щит. Если же вам достались два контроллера, то один отвечает за щит, другой — за меч. Игра заботливо спросит у вас, правша вы или левша, и выдаст вам нужное оружие в соответствующую руку.

В чем суть игры? Противника надо р-р-рубить. Причем со всей дури: чем сильнее замах, тем больше игрового здоровья отнимет у противника удар. Но и оппоненты тоже не лыком шиты — большую часть времени они закрываются щитом, а на высоких уровнях сложности удары наносят именно туда, где вы с наименьшей вероятностью успеете закрыться. Естественно, предусмотрены всякие суперудары — чтобы провести подобный прием, потребуется выполнить серию взмахов в указанных на экране направлениях. Главное — честно соблюсти меры предосторожности и убрать подальше лишние предметы и лишних людей. Иначе первые рискуют упасть, вторые — получить по уху, а вы сами можете ушибиться, замахнувшись для фатального удара.

Волейбол хорош тем, что заставляет активно двигаться и повторять вполне классические для волейбола движения: нижнюю подачу, верхнюю передачу паса, «гасы» с прыжком над сеткой и тому подобные. Прыгать, правда, не нужно — достаточно резко поднять руки. Если играет один человек, то ему предоставят вполне толкового партнера по команде — жаловаться на него не придется. Вдвоем, естественно, веселее.

Настольный теннис наглядно демонстрирует, насколько точнее работает PlayStation Move по сравнению с тем же Wii Remote. Ракетку, то есть контроллер, надо поворачивать — от этого зависит закрутка шарика. «Крученые» ведут себя по всем законам физики, отскакивая от стола не в той же плоскости, в которой к нему подлетали. Скучать придется только на первых уровнях, дальше оппоненты зададут вам жару. Если вспомните большой теннис на Wii, то там достаточно было просто хоть как-то махать ракеткой в нужный момент. Здесь же надо смотреть, куда бьешь.

Нельзя сказать, что «Праздник Спорта» — захватывающая игра, которая поглощает вас с головой. Но в качестве периодической разминки она отлично подходит.

Офисное кунг-фу

Волшебнейшая игра, чем-то напоминающая старые добрые платформеры. Главная задача — как можно быстрее катиться на офисном кресле на колесиках по дорогам, уворачиваясь от ударов злобных бандитов в строгих костюмах, а при удачной возможности заодно отвешивая им хорошего пинка. На дороге, естественно, валяются деньги и прочие бонусы, а кресло можно разгонять, использовать как таран и так далее.

Это было бы весело и без Move, но игра такой возможности не предполагает и без контроллера не работает. Зато с Move получается просто праздник жизни какой-то. Чтобы подпрыгнуть, надо поднять контроллер вверх, движения влево и вправо разгоняют кресло побыстрее, а протаранить врага можно, направив манипулятор в центр экрана и выразительно ткнув им в эту сторону. Кнопки на контроллере тоже используются, но жизненно необходимы только две — курок T отвечает за приседание, а клавиша PS — за удар ногой по неудачно подвернувшемуся ящику или замешкавшемуся злодею.

Доступен режим игры вдвоем — в этом случае одному игроку достается очкастый неудачник, а второму — хрупкая девушка азиатской наружности с бюстом пятого размера. В одиночной игре можно выбрать себе персонажа — естественно, девушка нам приглянулась куда больше. После прохождения каждого из коротеньких уровней система подсчитывает набранные очки и выдает общий результат. Чтобы добраться до следующего уровня, недостаточно просто проехать до конца предыдущий — требуется получить определенное количество очков, заработать которые можно быстро катаясь, собирая побольше денег, выписывая особенно красивые пируэты и делая комбо. Для пущего веселья, в дополнение к подсчитанным баллам, на экране выводится счастливое лицо самого игрока, увлекшегося попытками проехать очередной этап на верном шестиколесном друге. Рожи получаются просто замечательные — во время игры люди редко уделяют много внимания контролю над мимикой. Мы запускали «Офисное кунг-фу» только по вечерам, иначе работа вставала намертво во всей редакции. Рекомендуем.

Create

Удивительно, но для Move бывают и головоломки. Конечно, в Create можно играть и в отсутствие этого манипулятора, но с ним как-то интереснее. Create — это создание мира, в котором потом надо будет решать всякие задачи, чаще всего не очень сложные, но забавные. Сначала с помощью Move надо понатыкать цветочков, динозавров и хорошенько подкрасить небо, чтобы мир казался вам интереснее, а главное, ближе и роднее. Затем можно приступать собственно к головоломкам.

С каждым новым миром головоломки, естественно, становятся сложнее. На начальных этапах достаточно просто загнать, скажем, воздушный шарик с грузом в кольцо с помощью вентилятора или построить мостик, чтобы машинка могла переехать через пропасть. С помощью Move можно выбирать из инструментария объекты, которых, чаще всего, доступно несколько типов. Скажем, машинку можно перегонять по блокам, а можно добавить туда шарниры и бордюры. Где расположить объект — игрок выбирает, перемещая контроллер в пространстве, а чтобы повернуть, скажем, вентилятор или тот же блок, надо зажать кнопку T и вращать контроллер вокруг собственной оси.

Игра может поначалу показаться скучной, но надо заставить себя пройти несколько уровней, ведь с каждым новым уровнем в инструментарий добавляются новые объекты. Веселье начинается тогда, когда понимаешь, что уровень можно пройти просто, а можно — красиво. Так, машинку сквозь горящее колесо легко прогнать с помощью одного только трамплина, в то время как намного интереснее заставить ее летать по воздуху, подпрыгивать от пиротехники и выполнять всяческие выкрутасы. Чем больше переворотов через крыло совершит машинка, тем больше очков вы получите за уровень. И вот тут-то и начинает работать мозг, в котором рождаются все более хитрые пути и лабиринты для ни в чем не повинной машинки. Разработчики из EA заявляют, что действия игрока ограничены одной лишь его фантазией, но чтобы последняя не разгуливалась сверх меры, количество доступных объектов на каждом уровне тоже ограничено. Скажем, есть возможность создать «трассу» из 10 или менее вещей, а будут это воздушные шарики и пушки или же трамплины и колеса — решает сам игрок. С Move игра приобретает даже не дополнительный интерес, а некое чувство большей причастности к происходящему. Тоже весело и затягивает.

Eye Pet Move Edition

Ухаживать за смешным и немного дурацким животным, чем-то напоминающим мартышку, можно было еще во времена PlayStation 2. Появление более мощной PlayStation 3 и Move лишь позволило перенести игру на Full HD-экраны и добавить в нее новых заданий. Предназначена Eye Pet (не путать с iPad — звучит почти одинаково) для тех, кто по тем или иным причинам не может завести себе кошку, собаку или ручную обезьяну, но очень-очень хотел бы. Суть действа — любить, кормить и развлекать виртуальное животное, которое со своей стороны также обязуется исполнять хотя бы первый пункт. Своеобразный тамагочи. Разница в том, как именно вам предстоит участвовать в процессе роста и развития питомца (именно так и не иначе называют вашу обезьяну в русском переводе). Если в тамагочи было четыре кнопки, то здесь…

Для начала вам предложат поставить камеру на уровне колен и направить ее в пол — именно здесь вы и будете общаться со своей зверушкой. Уселись поудобнее — можно начинать. Питомцу предстоит пройти с вами весь путь эволюции — от рождения (почему-то мартышка вылупится из яйца) до своего рода совершенства. Дорога к совершенству долгая и трудная, а главное, сплошь состоит из заданий. Последние бывают самые разные. К простым можно отнести, например, типичную кошачью игру «побегай за моими пальцами»: перемещаете руку по ковру, не забывая выразительно шуршать, а питомец за ней гоняется. Сложные — обучение своей ненаглядной обезьяны вождению и полетам на игрушечном самолетике. Все это происходит прямо у вас на полу, ну или немного над ним, а за каждое задание могут дать медальку — от бронзовой до золотой. К сбору максимального количества золотых медалек и сводится игровая часть. При этом между заданиями необходимо тщательно просканировать питомца специальным сканером, роль которого как раз и выполняет контроллер Move Motion, — это даст вам знание о том, нужно ли обезьяну срочно кормить или купать.

С одной стороны, игра с выгодного ракурса демонстрирует возможности дополненной реальности, а с другой — порой выглядит очень скучной. К тому же на любимое животное зачастую не хватает бранных слов: немного не там почесали — и все, довольствоваться вам бронзой вместо желанного золота, потому что зверек на ваши почесывания откликается далеко не всегда — точности одной только камеры бывает недостаточно. Игру можно прописывать в качестве лекарства людям, которым поставлен диагноз «острая нехватка домашней живности». Остальным может быстро надоесть.

Start the Party! (Зажигай!)

Этот набор мини-игр относится к классическому типу семейных занятий, в которых участвуют дети дошкольного и младшего школьного возраста, а также их родители. Игры в Start the Party входят самые разнообразные, от стрижки малолетних панков на скорость до спасения абстрактных человечков от мультяшного Годзиллы или распихивания хаотично падающих птенцов по гнездам (помните славную игру «Электроника: ну, погоди»?).

Все игры отличаются предельной простотой, с позволения сказать, геймплея — в каждой необходимо делать только одно действие. В мини-игре «Стилист» — стричь, если подписались истреблять жуков — надо истреблять жуков, собрались отстреливать непрерывно наступающих роботов — цельтесь и стреляйте. В каждой мини-игре есть три уровня сложности, чаще всего увеличение таковой приводит к тому, что игра попросту ускоряется: нестриженные панки начинают сменять друг друга на экране почти каждую секунду, а птенцы сыплются как град — только успевай подставлять вентилятор и сдувать их в нужное гнездо.

Start the Party также активно использует возможности веб-камеры: все действо происходит в вашей комнате. Реализация дополненной реальности заслуживает похвалы, правда, ощущения от того, когда вы в собственном доме истребляете стада и стаи различных жуков, возникают далеко не всегда приятные. Еще одна ложка дегтя — неважное качество изображения, которое захватывает камера. На Full HD-телевизоре экстраполированная SD-картинка смотрится странно, а шумы, которые матрица камеры генерирует даже при нормальном освещении, несколько режут глаз. В Start the Party это, правда, не особо мешает — все мини-игры очень динамичные, и на качество картинки внимание обращать практически не успеваешь.

Для взрослых игра будет однозначно скучной, а вот маленьким детям, скорее всего, понравится: управляться с ней легко, а уровень погружения в простенькую аркаду всегда очень высокий — спасибо камере. Родителей и старшее поколение детей Start the Party! может привлечь отличным голосом за кадром. Когда вы нечаянно смололи какого-нибудь птенца-неудачника своим вентилятором, ведущий полным трагизма голосом сообщает: «В капусту!». Настроение, по крайней мере, поднимает уж точно.

Killzone 3

В третью часть легендарной Killzone у нас толком поиграть и не получилось — управление в игре сложное, требуется Move Navigation Controller. Однако мы с удивлением выяснили, что его может заменить обычный беспроводной Dualshock 3. На нем как раз есть недостающие клавиши, вроде того же 8-позиционного D-pad, так что связка из Move Motion и Dualshock 3 может служить контроллером для прохождения Killzone 3.

Другое дело, что держать Dualshock одной рукой совершенно невозможно, особенно когда второй требуется активно жестикулировать. Поэтому мы разделили обязанности: один из нас держал в руках DualShock и отвечал за ходьбу, приседания и использование предметов, а второй размахивал Move Motion и следил за тем, куда смотрит наш пехотинец и чем он стреляет. Впечатлений масса, но все больше непередаваемых. Хотя, можете попробовать при случае проехаться по гоночной трассе на обычном велосипеде, посадив на него двух человек: один крутит педали, второй — руль. Вот примерно те же ощущения мы и испытывали все то время, когда пытались управлять персонажем из Killzone.

Кстати, целиться при помощи Move Motion куда приятнее, чем используя для этого DualShock. Но для шутеров, к коим и относится Killzone, настоятельно рекомендуем приобрести, например «Автомат PlayStation Move» и Navigation Controller. Ощущения будут первоклассными — еще на Wii с ее Zapper проверяли.

Довольно об играх — пришло время подводить итоги.

⇡#Оно нам надо?

Если у вас есть хотя бы несколько часов в неделю, которые вы готовы потратить на видеоигры, то да, надо. А если вы уже являетесь счастливым владельцем Sony PlayStation 3, то просто безусловно надо. PlayStation Move разнообразит ощущения от игр, позволяет глубже погрузиться в происходящее и принимать в нем самое что ни на есть деятельное участие. А главное, увеличивает «кайф» от игры.

К тому же любители обычных видеоигр с геймпадом часто и незаметно для себя отращивают приличных размеров животы — длительные посиделки перед телевизором этому очень способствуют. PS Move помогает встряхнуться — поверьте, пара часов сражений в Колизее: и нетренированная рука будет болеть весь следующий день. Это повод перекинуть контроллер в другую руку и потренировать свои навыки владения, скажем, ракеткой — и руки сильнее станут, и скучать не придется.

Сам контроллер, как мы уже говорили, стоит порядка 1 500 рублей, за комплект Starter Pack, состоящий из Move Motion, камеры PS Eye и обучающего диска, придется отдать 2 500, а приставка вместе с Move обойдется примерно в 15 000. Wii Remote в этом плане по цене почти не отличается, а вот сама Wii, конечно, дешевле — менее 10 000. Цены на игры для PS Move стартуют от 1 000 рублей и заканчиваются на отметке 5 500 рублей — столько стоит коллекционная Killzone 3 Helgast Edition. Недешево: стартовая планка цен игр для Wii — примерно 600 рублей. Правда, средняя цена при этом такая же, как для Move. Всего на момент написания статьи существует более 20 игр, официально поддерживающих контроллер.

Достоинства:

Недостатки:

Благодарим российское представительство компании Sony за предоставленный телевизор Bravia NX7 46.

Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

3dnews.ru

Каждому своя игровая приставка

Игровые приставки уже довольно давно перестали быть только покупкой для детей. Их нередко покупают себе и вполне взрослые люди. Но как выбрать одну из трех главных конкурентов и не ошибиться? Чем они вообще отличаются? Давайте разбираться.

На рынке игровых приставок не первый год царит троевластие. Рынок делят между собой Sony PlayStation 3, Xbox 360 и Nintendo Wii. У каждой есть свои плюсы, минусы, особенности и потенциальные пользователи. По этим четырем категориям и будем оценивать каждую из приставок.

Но сначала, в двух словах, стоит сказать, почему вообще стоит обратить своё внимание именно на игровые приставки, а не на многофункциональный компьютер, который тоже можно довести до уровня «игровой» машины. Чистая математика: полноценный игровой домашний компьютер обойдется сейчас тысяч примерно в 40 рублей, без учета монитора. Весь комплект – порядка 50 тысяч рублей. А игровая приставка стоит от 8 до 15 тысяч. Плюс к ней, для работы в офисных приложениях, можно купить простой компьютер или ноутбук (это ещё 15-20 тысяч рублей), и останется ещё на вполне приличный телевизор, который можно повесить на стену и использовать в качестве игрового монитора. Кажется, выбор вполне очевиден. Кстати, обслуживанием и ремонтом игровых приставок занимаются сервисные центры по ремонту ноутбуков и другой электронно-вычислительной техники. Так как, по сути, у ноутбука и игровой приставки много общего: мощная вычислительная начинка в компактном корпусе. И проблемы, которые у них иногда возникают, тоже перекликаются.

Но, не будем о проблемах, лучше вернемся к самим моделям, их отличительным особенностям. Итак:

Sony PlayStation 3

Плюсы:

Sony PlayStation 3 – это не просто игровая приставка. Это мощный компьютер, который создан как основа мультимедийного центра. Посмотреть фильмы в формате Blu-ray, и с разрешением HD, послушать музыку, поиграть в игры. Причем, игры для Sony PS3, пожалуй, самые красивые по прорисовке картинки. Мощная начинка этого специализированного компьютера позволяет ему обрабатывать большое количество графической информации.

Минусы:

Sony PlayStation 3 – довольно дорогое удовольствие. Обойдется приставка в сумму порядка 400-500$. Кроме того, для SPS3 не так уж много игр, по сравнению с конкурентами.

Особенности:

Очень тихая, почти не слышная работа этой приставки тоже вписывается в идею использовать Sony PlayStation 3 как мультимедийный центр. А игровой контроллер PlayStation Move позволяет играть в подвижные игры, снимая траекторию движения рук. Специальных приложений, написанных именно для этого контролера, пока очень немного, но есть несколько адаптированных игр, которые дадут возможность помахать руками и размяться с азартом.

Игроки:

Потенциальные покупатели и пользователи этой приставки – это люди которые любят иногда поиграть, иногда посмотреть кино и не считают, что для всего нужны свои специализированные консоли. Они хотят видеть только отличное изображение, но не собираются убивать за приставкой половину жизни.

Nintendo Wii

Плюсы:

Этот продукт японской приставочной промышленности сильно отличается от SPS 3 самой идеей. А идея Nintendo Wii состоит в том, что удовольствие от игровой приставки приносит не красота картинок и скорость их смены, а процесс игры. Поэтому именно Nintendo первыми внедрили в комплект обязательные игровые контроллеры движения. На них и построены все игры. И, кстати, не только игры, но и различные фитнес-программы для желающих заниматься физкультурой перед экраном телевизора. Не уверен, что все это именно плюсы данной приставки. Скорее их можно отнести к особенностям. Но с оценкой именно Nintendo Wii вообще возникает больше всего сложностей. Уж слишком много у неё особенностей, которые для одних могут быть плюсами, а для других – минусами. К несомненным же плюсам можно отнести большое количество игр для этой консоли и её минимальную стоимость.

Минусы:

Главный минус Nintendo Wii – это самая слабая «начинка», по сравнению с конкурентами. Процессор, который в разы слабее, чем у Sony и Xbox сегодня смотрится несколько странно. Хотя, это не из желания сэкономить, такова сама концепция компании. Nintendo Wii создана не как дань современным технологиям, а как источник вечного удовольствия, хотя бы и периодического.

Особенности:

Хотя Nintendo Wii и создавалась специально для активных игр, информация о движениях игрока считывается только по положению и перемещению двух игровых контроллеров. То есть, в принципе, не очень важно, как движется остальное дело, важно, как двигаются руки. Это немного не соответствует заданной идее, тем более что может быть и иначе. Хотя, отзывается на движения эта приставка очень быстро, задержки реакции – минимальны.

Игроки:

Скорее всего, будет отличной детской приставкой, в которую взрослые будут играть иногда, собираясь компанией по поводу. Как постоянная домашняя забава она может легко жить в детской комнате, выползая в зал, только когда у родителей гости, желающие «как в прошлый раз, помахать руками». Да и родители с детьми, думаю, время от времени будут «рубиться» в теннис или боксировать без боязни нанести травму.

Xbox 360

Плюсы:

Xbox 360 – это хорошо сделанная игровая приставка, с хорошим набором игр, написанных специально для неё. Если конкуренты стремятся уйти в какие-то дополнительные возможности (мультимедиа, игра в движении), то, может быть это приставка от Microsoft заставляет их искать новые ниши? Может быть, это она вытесняет их с насиженного места? Xbox 360 дешевле, чем SPS 3 и значительно мощнее чем Wii. Кроме того, для этой приставки существует такое дополнение, как Kinect. Это устройство, состоящее из камер-сканеров движения и контроллеров, с помощью которого все тело игрока превращается в один большой джойстик. То есть, герой в игре на экране будет повторять буквально каждое движение. И это уже технологии самого что ни на есть сегодняшнего дня.

Минусы:

При равной с SPS 3 мощности процессора, Xbox 360 имеет значительно более слабую видеосистему. Прорисовка графики у этой приставки значительно слабее, и, если вам важна красота картинки, то насладиться ею с Xbox не получится. Кроме того, дополнение Kineсt берет на себя довольно много ресурсов и работает с весьма заметными задержками. Для развлечения в компании её возможностей вполне хватит, а вот для вдумчивой игры на результат – уже вряд ли.

Особенности:

Xbox 360 предполагает у игрока наличие Интернета, которым можно будет активно пользоваться. Сервис Xbox Live дат возможность не только играть в сетевые игры с друзьями или просто незнакомыми противниками, но и общаться, совершать покупки в интернет-магазине, и вообще проявлять куда больше активности. Альтернатива от Sony выглядит в этой части менее убедительно. Хотя, это дело вкуса.

Игроки:

Потенциально, это самая «взрослая» приставка. Особенно без учета сервиса Kinect. Большой выбор игр различных жанров, большой игровой мир в глобальной паутине – все это больше нацелено на людей, которые играют много и вдумчиво, меньше внимания обращают на красивости, и больше концентрируются на игровых особенностях.

Хотя, все эти характеристики, особенно те, что касаются целевой аудитории каждой из приставок, весьма относительны. Ведь, на самом деле, каждый выбирает приставку для себя, под свой характер и желания. Главное, чтобы игра приносила только позитивные эмоции.

www.bookfix.ru


Смотрите также